Жизнь на подветренной стороне - глава двенадцатая

Надежда Опескина
     Резко отодвинув меня в сторону, незнакомка поспешила в столовую, откуда слышался смех Стива. Мне ничего не оставалось, как следовать за ней. Дорогая одежда, много золотых украшений, напоминали манекена из дорогого бутика. Раскачивая пышными бёдрами, она так спешила, что едва не споткнулась в дверях столовой. Увидев, кто сидит за столом, бесцеремонно плюхнулась на мой стул.

     - Давид? Ты что делаешь в квартире Джорджа? И где он сам? Кто эта дамочка в пеньюаре, открывшая мне дверь? Это что, пассия Джорджа? - сыпала она вопросами, отодвигая от себя мою тарелку с брезгливой гримасой. - Мы с папа думали, что его уже нет в стране, но нам подсказали, что он передумал уезжать. Что-то такое я и ожидала от него. Нам не понятен его жест с разделом имущества. Игра в благородство и ничего более. Напыщенный павлин! Мы не смогли вчера перевести деньги в штаты. Он их дал, но мы не можем ими распорядиться. Это что? Очередное его издевательство над нами?

     - Отвечу по порядку, Тина! Квартира сдана в аренду на длительный срок и тебе не следует более столь бесцеремонно сюда врываться. Это тебе бесплатный совет адвоката. За такую выходку тебе придётся дорого заплатить, если арендатор пожелает подать в суд. Где Джордж, мне не известно. Не думаю, что из-за Джорджа у вас с твоим папа возникли проблемы с переводом полученных средств. Видимо, очередные незаконные действия пресечены властью на вполне законных основаниях. Обратитесь к вашему адвокату. А сейчас я прошу покинуть квартиру и впредь не докучать моей клиентке. Ни слова больше, Тина! - резко  предостерёг Давид, видя с какой злобой она разглядывает меня. - Иначе я буду вынужден вызвать полицию и это печально закончится для тебя. Договор подписан вчерашним числом и я принёс один экземпляр моей клиентке. Как ты вообще решилась на этот приход? Не надо провоцировать нашего клиента. Он ведь может и передумать, обосновав своё решение вашим неблаговидным поведением.

     При этих словах, Тина резко вскочила со стула, опрокинув его, и быстро направилась к двери. Она открыла дверь и вскрикнула, будто увидела привидение. На пороге стоял Джордж с охапкой белых роз.

     - Ты? Что ты делаешь здесь? - спросил он Тину и кинулся в столовую, громко крича, рассыпая по дороге розы. - Гелена! Стив! Вы здесь?

     Ошеломленная увиденным, Тина быстро вошла в лифт и поспешила быстро нажать кнопку. Никогда за все прожитые годы она не видела такого выражения глаз Джорджа. Они искрились, в них было столько радости.

     Мне было жаль эту женщину, не сумевшую сохранить свою семью. Жизнь выбросила её в наветренную сторону и теперь ей всегда идти против ветра. Что-то можно было спасти. Да, она подло поступила с Джорджем, но, как женщину, я её понимала. Она имела право на материнство...

     Он стоял передо мной, едва удерживая розы, которые падали по одной ко мне под ноги. Оливия подбирала их и ставила в вазу на столе. Мы молчали. Каждый думал о своём. К моей ноге жался Стив. В моих глазах можно было прочесть всё. Но сможет ли он понять? Вот стою перед ним с моим маленьким сыном. Под моим сердцем новая жизнь. Нужна ли я ему с таким приданным? Сможем ли мы построить настоящую семью?

     - Мы сможем, Гелена, создать настоящую семью! Поверь мне! - неожиданно стал отвечать на мои непроизнесенные вопросы Джордж. - Я долго жил надеждами найти женщину из моих снов. Дети...Мне не дано быть биологическим отцом, но я буду любить всех твоих детей, поверь мне, дорогая моя. Стив! - обратился он к сыну. - Я прошу твою маму стать моей женой. Буду всегда любить тебя, твоего брата и твоих сестренок.

     - Ты будешь меня любить, Джордж? Ты не будешь на меня кричать, если я нечаянно зайду в твой кабинет, когда там будет Доротти? - с испугом в глазах спросил мой сын, помогая Оливии собирать падающие розы.

     Джордж отдал оставшиеся розы мне, поднял Стива на руки, прижал его головку к груди и поглаживая её рукой, произнёс:

     - Обещаю тебе, малыш, что буду тебе хорошим отцом. Мы вместе вырастим твою младшую сестрёнку. Знаешь, у нас скоро родится девочка. Твоя маленькая сестрёнка, ты очень будешь ей нужен, этой слабенькой крохе. Ты сможешь ей помочь выжить. Обещай мне, что будешь её любить и жалеть.

     Стив притих на руках Джорджа, положив ему голову на плечо и обняв за шею.
Давид взволнованно ходил по комнате.

     - Уму непостижимо! Сутки! Прошли только сутки и всё так поменялось. Пойду звонить брату. Не хочу быть третьим лишним, - с улыбкой сказал он Оливии.

     Вспоминая тот день, часто задумываюсь о том времени. Мы сошли с ума тогда, поддавшись мгновенной вспышке чувств, но оба никогда об этом не жалели. Мой третий брак был самым счастливым. Каждый год, прожитый с Додиком Дарски, был наполнен светом и радостью. Улыбчивые лица Стива и родившейся Шелли были тому подтверждением.

     Моя дочь родилась семимесячной, сказались пережитые события. Мы все переехали в пригород Мельбурна, где у Джорджа был большой дом, купленный им после развода. Ему хотелось начать новую жизнь и он всё для этого делал. На крещение Шелли приехали сыновья Джорджа. Их встреча была трогательной. Удивительно, внешне не похожие на Джорджа, они, повторяя его манеру говорить, были очень похожи с ним. Никто и никогда не смог бы сказать, что они не дети Джорджа.

     На моё сообщение Дену о рождении дочери, он ответил кратким поздравлением, не признав дочь своей. Также он дал согласие на усыновление Джорджем Дарски нашего с ним сына Стива. Письмо его указывало на явную депрессию. О Доротти не написал ни строчки. Всё о ней я узнавала от врачей. Они готовили её к операции по пересадке костного мозга. Первые операции уже прошли успешно. Была надежда и продлить жизнь Доротти.

     Яков, разбираясь в документах, присланных адвокатом Дена, был очень удивлён большим суммам, перечисляемым в течение нескольких лет некоей Альбине, проживающей в Канаде. Её имя и фамилия мне ни о чём не говорили. Ден никогда не ездил в Канаду и по логике, она не могла быть его любовницей, если только сама не приезжала в наш городок. Яков порекомендовал задать вопрос Дену прямым текстом.
Ответ от него пришёл незамедлительно. Альбина могла стать абсолютным донором для Доротти. С ней был подписан договор, по которому и высылались деньги. Но теперь, когда пришло время операции, она потребовала огромную сумму, которой у нас с Деном не было. Единственным решением могла быть продажа отеля на Таити. Но Джордж категорически воспротивился этому, оплатив всю требуемую сумму.

     Операция прошла успешно. Ден прислал восторженное письмо, больше адресованное Джорджу, нежеле мне. В письме он благодарил нас за щедрый подарок, сетовал на своё поведение в прошлом. Мне было больно читать это письмо. В нём не было главного. Ден забыл, что я мать Доротти и останусь ей навсегда, какую бы боль не нанесли моему сердцу.

     Через полгода, после операции у Доротти, Дена не стало, не выдержало сердце. Мы с Джорджем пригласили Доротти к нам, но она отказалась. Скоро вышла замуж за доктора из клиники, где проходила лечение. Меня на свадьбу не пригласили. Узнала я об этом торжестве спустя три месяца от адвоката, приславшего запрос по Стиву, будет ли он претендовать на наследство отца. Нам это было ненужным, Стив уже носил фамилию Джорджа Дарски и считал его своим единственным отцом. С Дороти мы встретились через двадцать лет...

Продолжение следует:

http://www.proza.ru/2017/12/03/1910