Наши Мамы

Владимир Гаджиев
Каждое последнее воскресенье ноября в России отмечают День Мамы. Лично для меня день Мамы отмечается каждый день, все триста шестьдесят пять дней в году, ежечасно, ежеминутно, ежесекундно. Мама... Это слово для меня свято, как и для всего человечества. Наши добрые, нежные, любящие до самопожертвования мамы... Порой своими плохими поступками и поведением мы огорчаем вас, обижаем, топчем ваше материнское сердце своими колкими и злыми словами... Мамочки наши любимые, простите нас за всё! Быть мамой - это призвание, быть мамой - дано не каждой женщине. Мама не та, что родила, мама та - что вырастила, выкормила, воспитала, подняла на ноги, не спала ночами, стоя возле твоей кроватки, когда ты капризничал или болел, сквозь бури-ураганы закрывала собой, вытаскивая тебя в будущее...
Наши мамы, мы вас очень-очень любим, даже в те моменты, когда ведём себя некрасиво, знайте об этом. Мы знаем, что у вас болит за нас душа, и наши души тоже болят в такие моменты... Спасибо вам за жизнь, подаренную нам, спасибо за заботу, за ваши руки, мы помним ваши поцелуи, ваши наставления, переживания и тревоги. Мамы, вы для нас в этой жизни - всё. В этом жестоком мире, когда ты понимаешь, что тебя могут предать друзья, близкие, родственники, тебя не предаст только один человек - твоя мама. И ты идёшь к ней, голодный, израненный, чужой для всех, но до боли родной для неё. Она всегда тебя примет, накормит, напоит, отдаст тебе всё самое лучшее, самое последнее...
Мама... Я прошу у Бога одного: «Пусть мама будет всегда здоровой и счастливой! Моя бесконечно любимая мама, живи долго-долго...» За все твои морщинки и проседь на висках прости меня, мама, прости.
Дай Бог тебе здоровья, мама,
Пусть хватит его с горочкой навек.
Пусть меньше в жизни будет разной драмы,
Мой самый главный в этом мире человек.

Посвящаю всем нашим мамам.