Ты на свете лучше всех

Елена Попова 11
Ты лучше всех!
Знаешь почему?
С тобой НЕ нужно жертвовать СОБОЙ!

Со всеми мужчинами нужно собой жертвовать. А с тобой нет.

Вот даже муж.
Самый главный в мире мужчина. Наиглавнейший!
Когда-нибудь я напишу ему гимн.

Много лет назад. Очень, очень много лет назад. Можно сказать до нашей эры. В начале той, другой жизни, он мне однажды сказал. Я вспоминаю это иногда, но не могу озвучить.
Он сказал:
--- Говоришь крылатая? Летаешь...Крылья я тебе поотрубаю.
Я очень, очень не люблю такое вспоминать.
Не отрубал, конечно. Это была только угроза. Некоторые мужчины считают что женщин надо держать в ежовых рукавицах, водить на жёстком поводке, навешать ей на шею детей, чтобы жена боялась. В буквальном смысле: "Да убоится жена мужа своего" Шаг влево - расстрел!
Он был такой.
Самый главный в мире мужчина. Наиглавнейший!

Но я с ним летала. Птица я была, а не собака  чтобы  на коротком поводке и не кошка, как многие женщины себя ощущают. Я всегда ощущаю себя птицей. Птица я была с неподрезанными крыльями и с  петлёй на шее. Иногда мне казалось что петля эта из проволоки. Дёрнет - мало не покажется.

Может так и надо с нами, бабами. Может так и правильно. Чтобы налево не гульнула по глупости - нож в спину не вставила.
Да была я с ним собой. Он благосклонно это позволял: чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало. Летала я. Летала! Порой ему даже нравилось. Любовался. Не дёргал он сильно за петлю эту.  Не правильно я пишу, не справедливо.
ОН БЫЛ ХОРОШИЙ!

Про других мужчин совсем не хочу писать. По сравнению с мужем они ...
Я задумалась...посмотрела в окно...они...проплывающие мимо облака. Не хочу облака описывать. Может потом...С другим, природоописательным настроением подпишу.

Представляешь...
Синичка летает и летает за балконным остекленением 9-го этажа. Им что? Поесть уже нечего? Повесила кормушку. Насыпала пшена. Глупая синица или привередливая. Она попробовала пшено и не стала клевать. Не понравилось? Сало надо? Ну извини, нету.

Ты, даёшь летать!
А не благосклонно позволяешь.
С тобой крылья!!! Полёт!!!

Ты лучше всех!!!
Понимаешь? О чём я?
С тобой НЕ нужно жертвовать СОБОЙ!

*******

Домашнее задание тебе:
Сформулировать своё понимание
Что значит ПТИЦА Я к моему Дню Рождения.
Если ты,конечно,не исчезнешь.

********

Не. Не так.
Не надо так о муже.
Тяжело мне даются писания.
Этим я тебя сегодня не порадую.
Вариант 1.