Откровение 26. 11. 2017

Лариса Боханко
Всё, что  от   Творца-Создателя-Абсолюта-Отца  Небесного–Бога, - всё просто, элементарно просто.
Осознать  то, что мне предстояло осознать, помогло много факторов: прежде всего, аудио книга  Крайона «Путешествие домой».  -  Ведь подтолкнуло же моё Высшее Я меня её прослушать.  Слушала на даче, где я, моё сознание-осознанность  изолированы от посторонних воздействий-вмешательств максимально….. Плюс огонь в камине  и  регулярные  медитации перед ним.  И постоянные посылы безусловной любви  как во вселенную, как и себе, и близким мне людям.
Много мне дал в своё время Александр Васильевич Андрейко – в Инете рядышком мы прошли много лет,  вместе взращивая своё духовное осознание.
Ещё вчера днём я злилась на Александра Васильевича за то, что он привёл в общий наш чат «сектантку»,  спорила с его словами   «В нас намешано поровну плохого и хорошего» - цитирую по памяти, не точно….  Ведь я была уверена полностью, что сама себе - царица и хозяйка, и сама решаю, сколько во мне того или другого…..  Это было вчера. 
Но…. Вчера же вечером,  благодаря архи позитивному, в доброте и строгости, участию Александра Солякова ,  ко мне пришло первое откровение  - результат  и  прослушивания книги Крайона «Путешествие домой», и  длительного сотворчества с  Александром Васильевичем,  и общения с Александром Соляковым.    -  Вспылив против размещённой Татьяной  Жиляковой  притчи («Таня Жилякова - удивительная личность с высочайшим уровнем вибраций и способностей которые нам всем известны кроме новичков», -  А.В.Андрейко), потому что увидела в ней слово «сатана» (дальше читать и не стала)….. я вышла из группы.
«ТВОИ ПРОБЛЕМЫ
ОТ СЕБЯ НЕ УПРЫГАЕШЬ
ИДИ ПОМЕДИТИРУЙ СОБЕРИСЬ
ЗДОРОВЬЯ СКВОЗЬ БЛАГОРАЗУМЬЕ НАБЕРИСЬ )))
УТИХОМИРЬ ЭМОЦИИ И УМ», -  мудро написал мне наш  замечательный Александр Васильевич. 
«ПОЭТОМУ тебе Андрейко тебе и сказал:  « Лариса,  суждением ты наклеиваешь ярлык и связываешь  и человека, и себя в негативном слое реальности»,  -  назидал мне Александр Соляков и пожелал:
«Помирись...в  благодарности, любви и - новых встреч».
Такое вот  светлое участие в моём самоОсознании приняли два замечательных Александра из нашей группы.
И ещё, поздно вечером, мы по скайпу разговаривали с нашей любимой  Марией Ефимовной. – Она меня  по-матерински отругала (конечно, с огромным посылом Любви!), благословила помириться с Александром Васильевичем , с Татьяной, и вернуться в группу. – Столько  хороших людей помогали мне прийти к, воистину божественному, осознанию!
Первое, что открылось:  сатана – это та часть каждого из нас, в которой отсутствует божественная безусловная любовь. – В книге  «Путешествие домой» Крайона  она описана как мерзкая зелёная сущность, которая постоянно прячется-скрывается-ускользает в нашем осознании – подсознании.  – Я была на 10-м  небе  от радости благодаря этому откровению.  – Тут же поняла, что не просто так Татьяна  Жилякова  упомянула  это слово, от которого я бегу всю свою сознательную жизнь!  - Это откровение уже стало для меня  поводом  вернуться в группу, попросить прощения, в первую очередь, у Татьяны Жиляковой, у Александра Васильевича. Да и у всей группы.
Сегодня утром  даже не пришло, а случилось-произошло  ещё одно откровение в виде архи простой  практики. 
Как я к этому пришла – сама пока не понимаю. – Но  когда я самым ранним утром,  как обычно, начала  отправлять  своим   ближним   посылы безусловной любви (я так делаю уже несколько лет!)  кто-то во мне начинал в адрес любимых мною людей, абсолютно против моей воли,  внутри меня, в мыслях произносить набор грязных слов.  -  «да что это такое тут происходит?!», - было моей первой реакцией.  И, благодарение Крайону  и буквально вчерашнему откровению про сатану,  я начинаю  прозревать, понимать, что и во мне, оказывается, жила эта мерзкая зелёная сущность! 
Кто-то может возразить, будто всё произошло, словно по сценарию. -  Я это вполне допускаю, потому что в наших медитациях мы ведь всегда  взываем  к нашим Учителям, к ангелам-хранителям.  - И они, безусловно, откликаются. 
И вот, уже реально словив эту грязную, мерзкую сущность, жившую в моём подсознании (тайно и скрытно!) «за хвост»,   я её сожгла  в пламени ментального костра моего подсознания.   – Этой технике меня  научила  наша любимая Мария Ефимовна.
Во мне всё появлялась и появлялась эта мерзость  при каждой моей попытке отправить посыл безусловной любви ещё кому-то из  моих близких, любимых мною людей. И каждый раз, каждую новую сущность я сжигала  в пламени ментального костра моего подсознания. – При повторной отправке посыла безусловной любви  мне уже ничто не мешало  её отправлять. - И полегчало намного! 
Вспомнилось, как наша дочь несколько лет назад мне сказала, что увидела во мне что-то подобное, мерзость эту. – Можно представить себе, какое недоумение  я тогда  выразила! – Начала уверять её, что при такой сильной, огромной любви, которую я к ней испытываю - какая может быть мерзость? - И вот те на!
Искренне и с любовью благодарна  Крайону  и всей нашей группе  за всё, что произошло. - Это были ступеньки моего прозрения и  самоочищения -самоосознания.  И это,  насколько мне открывается, - наш Путь к нам божественным!
P.S.  Теперь я буду и дальше вспоминать буквально каждого-любого человека из моего круга общения,  особенно тех, кого сложно было принять-полюбить, -  и сжигать, и сжигать эту мерзкую зелёную сущность, мешающую  любить         
по-настоящему божественной  безусловной любовью.  - Примечательно, что после каждого очередного "сожжения" мерзости, в которой отсутствует безусловная Любовь, - на её месте внутри себя я вижу золотистое свечение.... Хочется предположить, что это золотая энергия ТЭА.
26.11.2017 
С  уважением, благодарностью и божественной безусловной любовью – Лариса Боханко.

P.S. https://www.youtube.com/watch?v=YHTRonEtVYQ&t=178s               
Похоже, именно эта техника с её словами "Я есть интенция, дефиниция моей инициации к сепарации"  привела к тому, что я увидела в себе эту мерзкую сущность. - Крайон Ченнелинг, 31 минута, Холотоп - Техника Квантового Смещения в +4D. 04 августа 2017 
https://www.youtube.com/watch?v=14BHRIfofZs&t=18s     «Я есть интенция, дефиниция моей инициации к сепарации»   -  14 минут  - Техника Холотоп | Инициация-тренинг в измерение роста и развития в Изобилии +4D
P.S. У меня есть основания полагать, что произошёл процесс сепарации, -  разделение моего энергетического содержимого  по  вибрациям.  – Значит, процесс обновления и совершенствования происходит! - Наиболее детально об избавлении от мерзкой зелёной сущности в гл.11 "Путешествия домой"  Крайона https://audioknigi.club/krayon-puteshestvie-domoy