Волшебные руки Хаггард

Галина Абрамова3
    Египет: Встреча - Хаггард. Первое, что мы делаем по прилёту в любую страну - это заходим с супругом в SPA салон. Вошли, навстречу нам вышел менеджер Мухаммед, познакомились, представили для нас имеющихся свободных массажистов. Мне сразу первая молодая девочка-массажист не понравилась, щуплая, какая-то неживая, нет азарта в глазах. Это говорило о том, что она не любит свою работу, а скорее отбывает некую повинность. Подошла к ней взяла её руку и говорю:

- Сожми со всей силы мою руку. - Она сжала, потом я её... девочка побелела об боли. Говорю:
- Она со мной не справится, мои мышцы до конца не проработает. Покажите другую.

Вышла другая, огромные глаза, как у лани, нежные и красивые. Смотрю на неё и вижу да, эта справится с моими натруженными и забитыми молочной кислотой мышцами. Назначили время для процедуры и ушли на море. Вечером встретились, в выборе я не ошиблась, моя массажистка оказалась сильной и умелой. Что она только не вытворяла: ходила по моей спине ногами, разбивала мышцы голени, топчась на них. Потом приступила к самому массажу, разогрела тело и давай работать с лимфой. Причём Хаггард обладала всеми видами массажа: точечным Шиатсу, лечебным, прекрасно делала лимфо дренаж и даже включала некоторыми элементами мануальной терапии. В общем после массажа я вышла довольная. А вот супругу не очень повезло, его массажист просто погладил.

Супруг категорически не захотел идти на второй день, но я его уговорила, и мы пошли. В этот день его массажист Ахмед выложился на нём по полной программе. На третий день во время массажа мы с супругом вытворяли такое!... Нас положили в одной комнате, кушетки рядом и тут понеслось... то супруг выводил песни, то я. Я даже и не думала, что могу такое: я выла волком, мяукала разъярённой львицей, скорее даже завывала, вспоминала и маму и прочее. Никогда не думала, что могу издавать такие вопли и высказываться различными словами... В тот момент я подумала:

- Бедные мои пациенты, они ведь тоже терпят мои манипуляции и иногда от боли даже кричат! ...

В общем, массажисты на нас работали не жалея своих сил. После каждой экзекуции я отрабатывала на наших массажистах, и на Мухаммеде-менеджере по полной программе. Показывала им мастер класс, но не подумайте, что в отместку. Просто им было интересно, что в мусульманской стране (Казахстане) может работать женщина  мануальным терапевтом, тем более работать не только с женщинами, но и мужчинами. В Египте мужчины массажисты делают массаж мужчинам, а женщины, женщинам. Короче, мы плодотворно проводили время.

Хочу описать один случай. Ломает меня моя Хаггард, я завываю на все голоса, в соседней комнате мне вторит супруг, в общем весело! И тут я изрекаю такую фразу:
- Надо после массажа срочно выпить виски!
- i love you виски! - Вторит мне Хаггард. - И на ломанном русском: - Хаггард, любит виски!

Договариваемся встретиться вечером после массажа, а его мы делали утром и вечером, чтобы пройти полностью весь курс. Встречаемся возле бара и прямым ходом к нам в номер. Хаггард боится зайти, я её всё-таки уговариваю, заходим, наливаю в стакан хорошего виски. Она выпивает, и я соответственно, чтобы закусить, показываю на колбасу, которую мы привезли с собой. Хаггард в смущении, я жестами и звуками говорю:

- Это не свинья. - И хрюкаю. - Это корова. - Показываю рожки и мычу.
Велик язык жестов! Мы понимаем друг друга. Моя девочка выпивает одну за другой  порцию виски, накрывается с головой большим полотенцем и выходит на балкон покурить.   

- Да, "Восток" дело тонкое, свинину не едят, а алкоголь и никотин употребляют!   

Хаггард смеётся при сказанной мною реприке, и быстренько ретируется, их отмечают, во сколько она зашла на территорию отеля и вышла вечером. Скоро наш отдых подходил к концу. Мы с супругом принесли небольшие гостинцы ребятам, сотрудникам SPA Салона, и стали прощаться. Я никогда не думала, что расставание бывает таким. Плакали все буквально, даже администратор, который практически не знает русского языка... Моя милая Хаггард прижалась ко мне всем телом и дрожала, как осиновый листочек. Моё сердце тоже разрывалось. Я всей Душой полюбила эту маленькую Египтянку. Откуда у этой изящной, хрупкой девочки такие ласковые и в то же время очень цепкие и сильные ручки и при этом Душа Ангела?

Мы долго не могли расстаться, потом обменялись личными данными мобильников и ... расстались. По прилёту домой мы общаемся каждый день, посылаем всякие картинки, приветики, иногда короткие тексты.

Мне почему-то всегда везёт на хороших массажистов, вернее даже не массажистов, а работающих там людей в массажных салонах. Наверное, это компенсация за мой огромный трудовой опыт - мануального терапевта. Я благодарна Господу за это! Интересно, что же нас ждёт дальше, в следующий раз? Много летаем и год от года встречаем всё лучше и лучше таких прекрасных специалистов, мастеров своего дела, как Ахмед, Хаггард и, конечно же, Мухаммед. Счастья Вам ребята и дай Господь, чтобы сняли с Вашей страны военное положение, и в ней никогда не проливалась бы кровь местного мирного населения! Мир Вашему дому, Мир Вашей стране, стране таинственных фараонов!


26 ноября 2017 года.