Предательница, любовь моя. Глава 26

Александр Михельман
Мэто Раф.

В этот раз, приём мне оказали совсем иной. Стражи у ворот, как двуногие, так и четвероногие поклонились низко. Створки, только – только отремонтированные, открылись. Во дворе выстроились в деве шеренги по обеим сторонам воины при параде, образовав своеобразный коридор, салютовали копьями.


- Здравие желаю, добры молодцы, - я кивнул служивым, - рад и счастлив, лицезреть столь бравых героев. Надеюсь, что доведётся вести вас за собой в бой. Желаете защитить родной край и столь любимых животных, птиц, рептилий и рыб от истинного зла, доказав доблесть свою? Не дрогните, не подведёте, не опозорите чести предков и своего благородного короля?


- Никак нет, господин избранный! – рявкнули дружно воители.


- Молодцы, - я кивнул, - при виде таких витязей, подручные Миканэ подожмут свои хвосты и щупальца, да сбегут с поля боя, визжа от ужаса. Ура, в вашу честь, ура славному королю Аттинаю Совершенному! Жаль, денег нет, а то поставил вам всем по стаканчику лучшего вина.


- Ура-а-а-а!!! – завопили солдаты.


Приятно чувствовать себя военачальником, почти маршал Жуков, или фельдмаршал Суворов. А что, мы, избранные, считай, живые легенды, воинам бояться решительно нечего, не подведём и на смерть просто так не пошлём.


В самом дворце встречала прислуга бесчисленная, в ливреях мужчины, в красивых платьях женщины, кланялись низко, улыбались подобострастно. Навстречу спешил уже знакомый карлик – придворный, как увидел ошейник в моей руке, аж рот открыл и позеленел то ли от ужаса, то ди от зависти. Ну, ещё бы, наверняка и не надеялись, что вообще вернусь. Вернее, как раз очень хотели, мечтали, сгинет толстяк и не придётся ни в какой поход отправляться.


- Доброго вам дня, - я подмигнул недоростку, - не будете ли вы так любезны, доложить своему повелителю, что его распоряжение исполнено. Раздобыл я предмет волшебный и рад буду положить перед ногами будущего великого освободителя этого мира. Ибо опыта в управлении и командовании армиями у короля явно больше, чем у какого-то там бродяги, а значит, он, и станет главным защитником мира нашего, а я так, лишь сделаю последний выстрел по Миканэ, да подмогну, чем смогу. Как говорится, кто первый присоединился к делу спасения олама, тому и суждено стать верховным главнокомандующим. Не так ли?


- Э-э-э, да, наверное, - придворный сглотнул.


- И, разумеется, у такого правителя все шансы стать Верховным Королём, - продолжил я, - главным над другими, первым в любом совете. А придворные упомянутого властелина смогут возвыситься даже и над остальными королями, а то, как знать и заменить тех из них, что падут в грядущей войне.


Как же загорелись глаза интригана. Мои слова были музыкой для его ушей. Одного союзника, пускай и не идеального, приобрёл себе.


И вот повели меня знакомыми путями – коридорами. Все встречные кланялись, улыбались, кто искренне, иные, не слишком-то. Всё зависело от того, видели ли в будущей войне добро или зло для себя. Я отвечал вежливо, не отрывал ладони от груди и кивал, как ки
тайский болванчик.


Вот и ворота ажурные, открыли их, приглашая войти. А внутри такое… Придворные разоделись, как на праздник, драгоценные камни сверкают, а костюмы какие, а причёски!!! Женщины блистали красотой, мужчины надулись, как индюки, перья распушили. И только сам повелитель «зелёных» сидел на троне бледный, не смел глаз поднять. Понятненько, не рвётся в герои совсем. Ну, ничего, мы не гордые, предложу послать военачальников, лучше таких, что в опале находятся, вместо солдат набрать сброд со всего царства, от которого давно хотели избавиться, и вперёд. А что, во времена крестовых походов подобное прокатило, а я чем хуже?


- Что-то твоя тварюшка плохо выглядит, - заявил король, - явно кормишь не досыта!


- А зачем? Сама готовит, и кушает тоже, - я фыркнул, - и вообще, порода такая, поджарая. Можно раскормить, но тогда станет выглядеть неэстетично, да и в бою толку не будет совсем. Жирные воительницы это мерзость, бр-р-р-р.


- Вот эта четырёхлапая кроха готовит и сражается? – владыка поморгал удивлённо.


- А вы про котёнка, - я махнул рукой, - так маленький ещё, они в этом возрасте всегда выглядят, как заморыши, а так кушает хорошо, только успевай подкладывать, трескает всё подряд. Не коте, а бегемот какой-то.


- Э-э-э, а-а-а, - мой коронованный собеседник совсем растерялся.


- О, величайший из когда-либо рождённых на свет, повелитель ста тысяч лесов, - я поспешил сменить тему, - вот, принёс я вам Ошейник Покровителя, как и обещал. Как насчёт того, чтобы исполнить свою часть сделки?


- Просто принести артефакт, ещё полдела, - возразил Аттинай Наглоглазый, - обязан ты надеть его на мою Палупашку. Управишься, знать являешься истинным избранным. Нет, прикажу вытолкать прочь.


- «Вытолкать»? – я недобро нахмурился.


- Мэто, нет, - взмолилась Богеда, - не начинай скандалить, позволь мне помочь, я умею ладить с чудовищами и монстрами.


- Я в курсе, - кивнул я, - даже с Миканэ ухитрилась подружиться. Как-нибудь разберусь сам, без сопливых.


Мы с любимицей Аттиная посмотрели друг на друга очень недобро.


- Кис-кис-кис лапулечка, - я поманил монстрика пальцем, - подойди сюда, я тебе обновочку принёс, посмотри какая красивенькая!


Палупашка оскалилась, выпустила коготки и… прыгнула на меня, ударила лапами по защитному барьеру, зарычала.


- Фу, противная, сидеть, лежать! – рявкнул я и врезал агрессору по голове кулаком сверху вниз, отскочить хищница не успела, рухнула на пол.


Одновременно все присутствующие охнули, загомонили, несколько дам рухнули в обморок. Я прыгнул на противницу, обхватил её горло руками и сжал. Надо сказать, бицепсы у меня очень большие, захват такой, не вырвешься. Вот у бедной «киски» язык посиневший вывалился, глаза закатились. Лишь после этого ослабил хватки и надел ошейник. Подтащил жертву к трону.


- Вот, принимайте работу, - я надул щёки.


Палупашка с трудом подняла голову, из глаз её потекли слёзы.


- Т-ты-и-и-и-и!!! – прошипел повелитель любителей живности, - как смел обидеть мою бедняжечку?


- «Обидел»? – мои брови поползли вверх, - вообще-то, это она пыталась кусаться и царапаться!


- О-о-о-ох! – простонала предательница и закрыла лицо руками.


- На хорошего человека умное животное не накинется, – Аттинай поднялся, щёки его пылали, глаза сверкали от гнева, - тот, кто обижает живое существо, не вправе называться «избранным» ни в коем случае! Любого другого я велел немедленно казнить, но подопечного Толады лишь изгоню из своих владений раз и навсегда, и запрещу, и близко подходить к границам!


- Что, нашёл повод не участвовать в войне с Миканэ, – поинтересовался я, - струсил, пожадничал малость, а теперь, с лёгким сердцем отказываешься? Неужели надеешься, что Властелин Тьмы помилует, проведёт мимо свои орды? Если так, то ты глупее и наивнее последнего пьянчуги, пропившего всё имущество с одеждой вкупе в кабаке. Посмотри на свою любимицу, проливает она слёзы оттого, что приструнили её, поставили на место и постарались хоть немного обучить хорошему поведению. Однако, так же станут рыдать все твои подданные, узреешь ещё дочерей своих и жену на алтарях, где им вырежут сердца а души продадут демонам, сам взвоешь посыпая голову пеплом сожженных зверей, птиц, рептилий и насекомых, кои так дороги обитателям этого государства. Не останется в конце ничего, кроме выжженной земли и бродящей в поисках костей нечисти. Как сказал, так и будет, слово моё верное, аминь.


Я начертал в воздухе некий знак, развернулся и пошагал к выходу


- Подожди! – жетине бросилась ко мне, схватила за штанину, - всё ещё можно исправить, позволь мне поговорить, объяснить. Поверь, Аттинаю придётся прислушаться. Имя «Толады» имеет вес и...


- «Исправить», – рыкнул я, - а ты спроси, нужны ли мне союзники, заранее трясущиеся от страха, подобно веточкам на холодном ветру? Чтобы они лишь почувствовав вонь орд Тёмного, разбежались, как зайцы и попрятались в норах. Нет уж, пусть сидят дома в обнимку с любимыми животными. Кто не способен себя защитить, не заслуживает права жить на белом свете.


- Но, а как же армия монстров, которую клялся выставить Аттинай - самая совершенная и грозная в нашем оламе, - не сдавалась Богеда, - неужели откажешься от неё? Наша благодетельница надеялась сделать её ядром будущей армии!


- Прежде чем строить планы, надо договориться с самими правителями, - огрызнулся я, - где чёртова волшебница, когда она так нужна, отчего не поддерживает, не ставит на место зарвавшегося порфироносца? Что, нет её? Вот и отлично, пусть тогда засунет свои замыслы туда, куда никогда не заглядывает солнце. Меня нанимали, как убийцу, а не дипломата. На подобное не подписывался. И вообще, тебя, шпионки, хватает, никак разобраться не могу, так ещё кучу недоделанных на шею вешать? Нет уж, лучше выйти против врага в одиночку, чем с такими «союзничками». История рассудит. Если останутся те, кто сможет, хоть что-то запомнить и поведать потомкам, конечно. Короче, пошёл я, моё вам с кисточкой!


И направился я прочь с гордо поднятой головой. Проходя мимо знакомой уже статуи ласки или хорька, поднял её и швырнул о стену, разбив на куски. Приблизившись к только-только отремонтированным воротам, толкнул их руками, как стражи снаружи успели отскочить из-под падающих створок, не знаю.


Лэло-дофи бежала следом, ломая руки от отчаяния, кричала что-то, только кто станет обращать внимание на злодейку?


До границы пришлось добираться поспешно, сзади маячили отряды стражников, посланных убедиться, что я убрался прочь.