Тайна треугольной матрицы

Виктор Зуду
В очередном общении с Хранителем Вечности я получил ответы на свои вопросы и сейчас, в этом размышлении, сам попытаюсь расширить его ответы и показать как и из чего образуется материальный мир, видимый для человека.

Видимый материальный мир представляется в виде геометрических фигур разной конструктивной проявленности и исходя из десятеричной системы, человек видит каракули как буквы, как числа и как собственно геомертические формы,это ТОЧКА, ОТРЕЗОК, ТРЕУГОЛЬНИК, ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК, ПЯТИУГОЛЬНИК, ШЕСТИУГОЛЬНИК, СЕМИУГОЛЬНИК, ВОСЬМИУГОЛЬНИК, ДЕВЯТИУГОЛЬНИК И ДЕСЯТИУГОЛЬНИК. И это только в плоскостном варианте проявления.

Сам десятиугольник становится кругом или окружностью.

В форме объема мы видим пирамиды, прямоугольные брусы, ромбы, кубы, шары, как правильной стандартной формы, так и не правильной.

Самое интересное, как всё это проявляется?

Сама матрица для человека не видима. Поля матрицы не видимы тоже, но представляя как потоки энергии движутся и образуют лучевые однонаправленные движения, можно создать схематичное изображение всего этого.

Все схемы нам будут помогать это увидеть.

Невидимые лучи однонаправленного движения у меня станут видимыми прямыми линиями. НОЛЬ, как число станет зеркалом, отражающим эти лучевые движения, а все остальные числа от 1 до 9 станут вспомогательным инструментом для манипуляций с геометрическими фигурами, в данном случае с треугольником.

Сперва буду строить плоскостную треугольную матрицу, а что из этого получится увидите по ходу размышления.

Теперь я становлюсь создателем своего материального мира и как я это делаю и из чего, известно только мне.В моем распоряжении есть Я как создатель,  десятеричная система, различные зеркала, зеркальные лучевые отражения, под разным углом направленности и моя фантазия.

Всегда существует некая чистая, нейтральная, безымянная и неопределенная точка вечного бытия.

Вот с неё я и начну и эту точку я назову Я-создатель своих миров.

Затем эту точку начну  удлинять и превращать её в прямую линию.

У меня получится вот такая линия с определенными обозначениями и я её поделю на десять маленьких долек, т. е. отрезочков.

Вот этот отрезок:

0 ---------------------------0
      1-2-3-4-5-6-7-8-9
  ---------------------------->

здесь у меня есть всё: ноль слева и ноль справа- это зеркала. Числа от 1до 9 поделили отрезок на десять маленьких отрезков, так же есть однонаправленность луча, который у меня стал видимым прямым отрезком, ограниченным зеркалами.

Ноль слева станет вершиной треугольника. Ноль справа отзеркалит под определенным углом этот отрезок ещё два раза и у нас получится равносторонний треугольник.

Равносторонняя треугольная замкнутая площадь, это начало построения треугольной матрицы.
Затем я через зеркала отражаю этот треугольник 6 раз и у меня получится правильная замкнутая окружность.

У меня получилась окружность, круг из шести равносторонних треугольников.

В каждом треугольнике я создаю, если захочу, ещё десять равнобедренных треугольничков для усложнения строения треугольной матрицы.

Затем из точки в центре круга вертикально ставлю ещё один вертикальный отрезок, полученный мной из отражения зеркала в центральной точке, тоже состоящий из десяти отрезков и все точки по периметру круга соединяю с вертикальным отрезком. У меня получается конус. Затем этот конус отражаю от самого себя в зеркальном отражении через первозданную площадь и у меня получается конус с двумя вершинами. Так как все лучевые потоки движутся в одном направлении, то весь конус станет закручиваться в одну сторону и обретет движение. Центральный вертикальный луч станет осью конуса и балансиром при движении.

Став объёмной формой в виде конуса, равносторонний треугольник выполнит свою задачу.

Но сам конус можно бесконечно отражать через самого себя, тогда получится очень громоздская матричная система, но я не хочу матрицу делать громадной.

Но это ещё не всё.

При односторонней направленности движения образуются центробежная сила, которая будет стремиться разорвать конус на части и чтобы этого не случилось ось конуса будет вращаться в обратную сторону, чтобы образовать центростремительную силу. Как такое будет возможным?

Только тогда, когда я уже зная, что существуют различные энергии помещу свой конус в электромагнитное поле матрицы, т. е. окружу  ось конуса положительными зарядами, а периметр конуса останется заряженым минусовыми зарядами.

Могу просто ось намагнитить положительно.

Я рисую упрощенные схемы.

Далее, я уравновещу две силы и создам нулевой баланс сил и тогда конус будет крутиться вечно. Т.е. у меня получится вечный двигатель матрицы.

Когда юла раскручивается, то человеческий глаз улавливает вращение, но когда юла уже полностью раскручена, то человеку кажется, что юла не крутится, а стоит на месте.

Но у юлы из -за сильного трения с внешними потоками заканчивается завод и юла останавливается и такое проявляется только в материальном мире, где материальные формы и внешние потоки имеют физическое трение, поэтому вечный двигатель  создать невозможно.

Но в системе треугольной невидимой матрицы, где имеется однонаправленные лучевые потоки и их постоянное отражение такое возможно. Треугольная матрица работает как вечный двигатель. Если этого не будет, то материальная жизнь не сможет существовать.

Итак: треугольная матрица работает как вечный двигатель, который создает проявленность материального мира, благодаря чему мы все проявлены.

Если двигатель матрицы остановится, то материальная жизнь исчезнет.

Принцип проявленнности материального мира один, но матрицы могут быть различными.

Я написал про треугольную матрицу, но существуют и квадратные матрицы, которые в объеме дают куб, также чистые пирамидальные матрицы, шаробразные матрицы и т. д.

Мы до недавнего времени жили в шарообразной матрице, теперь кто -то поменял матрицу и утверждает, что мы все живем в округлой плоскостной матрице, а округлая плоскостная матрица создается из треугольной матрицы. Нас кто -то решил поместить в треугольную матрицу.

Я не помещаю своих читателей в различные матрицы, просто надо знать, как эти матрицы создаются на уровне десятеричной системы и зеркальных отражений.

Очень важно понять, что матрица десятеричной системы очень четко работает и мы все в ней постоянно находимся.

Есть и матрица буквенных определений, так она создала запас словесных определений и постоянно нами управляет.

Матрица чувственных ощущений, как мы в ней все находимся и проявляемся?

Матрица умственных проявлений, как она в нас проявляется?

Познать бы и понять все эти матричные проявления, но кому это дано?

Все проявления только следствия матричных невидимых действий.

Важно понять работу самой матрицы, а не её следствия.

Углубится в то, не зная во что, кому это удалось?