Хорватия

Беатрикс
Мы поехали сами, на своей машине. Словакия была освоена, Венгрия тоже, а в Хорватию мы ездили по тур путёвке, на остров Хвар. Ну, решили поехать сами. Помня, что там нет гречки и сметаны, запаслись необходимым и вперёд.  После хорошей дороги, построенной к Олимпиаде, пошли пропасти. Было страшно, очень страшно, но наконец начались просто горы, я немного расслабилась, и вдруг  повернула дорога, и мы въехали в Риеку.
 И сразу круг и много машин. Стоял там регулировщик, черноусый красавец хорват. И углядел он блондинку с вытаращенными глазами, и как истинный джентльмен, остановил движение и пропустил нас вперёд. В восторге от такой любезности я заорала в открытое окошка
-Вы самый лучший, кабальеро!

Почему кабальеро, не знаю,но муж стал рыдать от смеха, машина опасно завиляла и мы пристроились в первый же карман.Отсмеявшись, муж задумался, потом сник , а потом сделал сенсационное признание
-Ты знаешь, я ошибся в расчетах, денег на апартаменты у нас маловато, даже не знаю, что будем делать
Я обомлела
-КАК???
Виновато глядя на меня, муж признался, что где-то потерял нолик и теперь...
Что теперь, было непонятно.

Прямо в Риеке мы зашли справиться, сколько стоят апартаменты. Точно, нолика не хватало. Злая, как собака, я велела мужу ехать в Цриквеницу. Его слабые  возражения не стала слушать. Я ведь знала, что найдётся добрый человек и выручит нас . Ещё и небо хмурилось, что давало лишний шанс, в плохую погоду меньше туристов. 
И вот желанный город. По нашим деньгам мы могли иметь то, что увидали-тесная квартирка, пропахшая жареной рыбой, и бабулька в инвалидном кресле в комнате,которая сдавалась.
-А что, она вам мешать не будет, сидит себе, и сидит-сказал хозяин.
Вылетев из квартиры, дымясь и плеваясь огнём я выместила своё настроение на мусорных баках.
-И чё случилось?-тетя в задрипанном халате, с папирёсой в зубах, остановилась рядом.

Ага, вот и добрый человек подошёл!