Толстый и Худой

Отправитель
- Удивительный факт: чем дороже забегаловка, тем омерзительнее кухня. Вы обратили внимание? – Толстый разговаривал с набитым ртом, то и дело утираясь и без того уже грязной салфеткой.
- В самом деле, - мрачно отозвался Худой, закуривая.
- По сути, вся жизнь состоит из парадоксов. Но, положение обязывает. Хотя я, к примеру, предпочитаю домашнюю пищу. Если Вы попробовали котлетки, фаршированные грибами, которые готовит моя жена… м-м-м… Вы пробовали котлетки, фаршированные грибами, которые готовит моя жена? Почему Вы молчите? Это простой вопрос.
- Нет.
- Как? Вы так часто бывали в моём доме в моё отсутствие, которое удивительным образом совпадало с присутствием моей жены, и она ни разу не угостила Вас своими котлетками? Странно. Впрочем, вероятно вам было не до этого. Вы, вероятно, очень спешили, - Толстый жадно проглотил содержимое фужера: - Да, странная в мире наблюдается тенденция. Как мало мужчин стали интересовать фаршированные котлетки, и как много женщин стали интересовать мужчины, которых не интересуют фаршированные котлетки. Однако не утомил ли я Вас своими кулинарными исповеданиями? Тогда перейдём к делу?
- Как будет угодно.
- Вы, конечно, думаете, что я собираюсь Вас убить? Нет. Это было бы слишком… м… пошло. Обманутый рогатый толстяк бросается с вилкой на своего обидчика. Смешно, ей-богу. В стиле какой-нибудь венгерской оперетки. Дуэль? Тоже нет. Вы явно ловчее и сильнее меня, девяносто процентный исход не в мою пользу. Остановимся на альтернативе. Вы здесь и сейчас в присутствии всех людей, находящихся здесь, занимаетесь любовью (вы ведь не спаривались, как собаки, вы ведь предавались искренней любви, я полагаю) с моей женой; либо же пускаете себе пулю в лоб. Можно в висок или в рот, но непременно чтобы в голову. Что же Вы молчите? Я доходчиво изложил свои условия? – Толстый икнул, поднял брови, изучая хмурое лицо Худого.
- А если я…. отказываюсь?
- Вы хотите сказать, если Вы откажетесь? Вы ведь ещё не отказались. Если Вы откажетесь, и такое не исключено, то я пускаю пулю себе в голову. Здесь и сейчас и в присутствие всех, кто здесь находится. Вот, - Толстый щёлкнул пальцами, к столу подошёл человек и положил на скатерть револьвер: - Ах, да, весьма кстати моя супруга тоже здесь и, как и я, в полной готовности, ожидает Вашего ответа.
Толстый щёлкнул пальцами ещё раз. Другой человек подкатил  тележку для раздачи, накрытую белой простынёй. Толстый скинул простыню. На тележке лежала его обнажённая жена с накрашенным лицом, широко раскрытыми глазами. На горле зияла широкая резаная рана.
- Не правда ли, она прекрасна? М! – он коснулся её руки: - Ещё тёплая.
Худого вырвало прямо перед собой.
- Ну, уважаемый, что за моветон? Это, в конце концов, неприлично. Существует уборная для подобных акций. Ну? Вам лучше? Выпейте бренди. Это хороший, шотландский. Вот. Ну, так? Вы заставляете ждать. Даму. Насколько я понимаю, любимую. Итак? Ваше решение?

- Ах ты дрянь! – крикнул таксист шестнадцатилетней Джуди по прозвищу Вафелька, которая юркнула из его машины и уже на другой стороне улицы показывала ему свой зад, задрав юбку, сопровождая действие неприличным жестом.
- Сам себя обслужишь, старый козёл!
- Ну, попадись мне только! Чёрт бы её побрал, опять влетел на десятку.
Он обнулил счётчик. Из ресторана «Лагуна», возле которого он остановился, раздался выстрел.

15 ноябрь 2017