Тёмный ангел. Том 2. Наследник. Глава 17

Ольга Сушкова
   15 июня 2030 года. Два дня спустя. Мир Света.

   Всё-таки я был прав, у Мелани крылья больше, чем у любого другого Хранителя. Такие же, как у меня и у остальных Верховных. Похоже, когда кристалл проснётся, у неё и нимб появится. Как у Офелии... тогда. Надеюсь, что нимб. Представить Мелани с рогами – это уже точно перебор. Ой!

- Вот именно, ой! – Джон возник передо мной словно из-под земли. – Хватит в облаках витать, ты мне шишку оставил.

   Ариман схватился за голову и стал растирать лоб, делая вид, что мы действительно сильно столкнулись. И как можно было его не заметить в таком светлом коридоре. Похоже, я уже стал отвыкать от всей этой обстановки в волшебном замке.

- Да ну? Огромная наверно и жутко болит? А? – в той же манере ответил я, но не переставал улыбаться другу. – Хочешь исцелю?
- Да ну тебя, Кристофер, - мой собеседник поправил волосы, проведя по ним рукой, и сделал тоже с пиджаком. Скорее всего, Джон шёл на очередной урок в Школу. - Давай рассказывай, как ты докатился до жизни такой? - только этого мне ещё не хватало.
- Рена... - понял я.
- Да, да? – из-за стены показалась сначала очаровательная ножка, а затем не менее привлекательный верх.
- Она мне всё рассказала, - ухмыльнулся Джон, чувствуя своё превосходство надо мной. - Хранитель влюбился в свою подопечную, ну и дела.
- Ну, всё, Джон! – я сделал шаг в сторону Аримана.
- Воу, воу, полегче, друг мой. Ты так смотришь, будто и правда, обиделся. Давай рассказывай, у Мелани появились крылья?

   Я тяжело выдохнул, всё равно не могу злиться на этих двоих, и просто закивал.

- Только вот с четвертой эмоцией проблемы, - продолжила за меня Рена. – Есть идеи?
- Нет. Сами же видели. Но то, что я позавчера видел... удивительно. Крылья как у настоящей Верховной. Мне кажется, что мои и того меньше.
- Этого не может быть, - Рена развела руками и села на подоконник.
- Знаю. Наверно я просто был под впечатлением. Ладно, простите…
- Постой, - Рена подозвала меня пальцем и пристально посмотрела в глаза, - Кристофер, а с кем сейчас Мелани?
- Со мной, конечно, - совершенно спокойно ответил я. – Думаю, так будет безопаснее.
   Рена закатила глаза и покачала головой.
- Ты к отцу идёшь? – вдруг спросил Джон.
- Да, так или иначе, я должен всё рассказать остальным Верховным.
- Всё? Это то, что признался человеку в любви? – Рена словно ножом по сердцу прошлась.
- Le Rena, el vendett dus...
- Фу, как некрасиво. Но не отпирайся. Раз признался, то иди до конца.
- Ты же не думаешь отступать? – упрекнул меня уже Джон. – Давай, попробуй пригласить её на свидание. Девушка просто испугалась, всё-таки первый поцелуй. Или ты дальше зашёл? – захихикали у меня за спиной.
- Мистер Ариман, а вам на занятия не пора? – как можно мягче, но с прищуром в глазах, спросил я.
- Не включай начальника, Christof, - Рена спрыгнула с окна и походкой кошки перед прыжком подошла ко мне.
- Пойду-ка я от вас, - нервно засмеялся я.
- Крис?
   Я снова перевёл взгляд на Джона.
- Я рад, что мы смогли поднять тебе настроение, - искренне произнес мой друг. 
- Спасибо, я ценю это, - улыбнулся я. - А! Чуть не забыл. Джон, у тебя есть пузырёк с магией замены?
- Зачем он тебе?- Ариман изогнул одну бровь, но стал рыться в карманах.
- Пополнить запасы, не беспокойся.
- Только на своей подопечной не используй, - Джон протянул мне небольшую скляночку с коричневой жидкостью, похожей на йод. - А то будет Мелани бежать в твою сторону, а ты возьмешь и брызнешь на неё этой водичкой, и всё, переместится твоя Мелани и впечатается в какую-нибудь стенку, даже не поняв, что случилось. Уж это она тебе точно не простит.
- Это для врагов, а не для забавы, - заверил я. – Мне, конечно, нравится издеваться над Мел, но не до такой же степени.
- Ага, - встрепенулась Рена, - а улыбаешься ты так, будто это и задумал.

   Вдруг мы все трое замолчали и также внезапно рассмеялись. Как бы мне не было тяжело, я очень рад, что вот так случайно с ними столкнулся. А может, они меня уже давно тут караулили? Наверняка ведь догадывались, что я поднимусь в этот мир. С остальным Верховными так или иначе надо поговорить. И самый тяжёлый разговор будет вот по той лестнице на следующий этаж, потом в конец коридора к массивной двери из тёмно-красной древесины.
   Я попрощался с Джоном и Реной и отправился к кабинету директора школы Хранителей, как бы мне этого и не хотелось.

   Отец стоял у окна. На моё появление он не обратил совершенно никакого внимания, даже не обернулся. Просто продолжил молча наблюдать за жизнью просыпавшегося на облаках города. Ничего хорошего это не сулило. Конечно, не Рена ему всё рассказала – ушей и так хватало, в этом я не сомневался. Понять бы только, что именно так разозлило Данделиона.

- А я тебя предупреждал, - надо же, отец обычно не начинает разговор первым, - что человек не может владеть кристаллом. Кристалл меняет разум этой девчонки.
- «Эта девчонка», как ты говоришь, сможет справиться и с собой, и с кристаллом.
- Не повторяйся. Пока всё доказывает обратное. В прошлый раз ты увидел её темную сторону, теперь светлую. Но каждый раз кристалл управляет Амелией, а не наоборот.
- Отец, послушай...
- День за днём, - договорить он мне, конечно, не дал, - сила кристалла приближается к своему апогею, и если твоя подопечная не научится чувствовать дозволенное для контроля количество силы и не позволять ей переходить через край, то не поздоровится всем, в том числе и ей самой. Уж это я тебе обещаю.
- ...
- Но, если ты хочешь всё-таки доказать обратное, Кристофер, - Данделион наконец развернулся ко мне и окатил презрительным взглядом, - разреши проверить Мелани для её же блага.
- Каким образом? – ничего хорошего из этого не выйдет, чтобы отец ни предложил.
- Садись, - он показал мне на стул напротив стола и посмотрел куда-то мне за спину. – А ты заходи.
   Потайная дверь справа от стола распахнулась. 

   15 июня 2030 года. Город Росберн, США.

   Вечером я вернулся в наш лесной домик. Мелани и я уже сидели на кухне и спокойно ужинали. Как только кудряшка отвернулась, я щёлкнул пальцами, и второй я исчез, уступив мне место. Знать бы только, о чём мы сейчас с ней разговаривали.

- Ну а потом? - вдруг спросила она, вернувшись к столу.
- Ну и на этом всё, - попытался выкрутиться я, глупо улыбнувшись.
- Как это? И они ничего не сделали?

   Думай, Крис, думай! Что же второй я ей рассказывал?

- Прости, что-то я отвлёкся, - Мелани как-то совсем недоверчиво посмотрела на меня, как пить дать сейчас обидится.
- Видимо, я всё-таки слишком сильно ударила тебя по голове.
- Ты ударила меня по голове?!
- У-у-у, - протянула кудряшка, отошла к раковине и намочила полотенце. – Давай-ка, прикладывай. Странно, я думала, что у меня всё-таки получилось тебя исцелить сегодня. Так ты прикидывался?
- Ничего я не прикидывался. Эй, - Мелани всё-таки опустила полотенце мне на голову, - оно же ледяное!
- А надо было кипяток приложить? Не сопротивляйся, - и вдруг я заметил, что Мелани улыбается. Ах, так?
- Тебе значит, нравится надо мной издеваться? – догадался я и швырнул полотенцем в Мелани, которая успела всё-таки увернуться.
- Ничего подобного! – мокрая тряпка снова полетела в мою сторону. - И вообще иди мой посуду, сегодня твоя очередь!
- Меняешь тему? Ну-ну! – я снова скрутил полотенце в комок и кинул в свою подопечную, но тут же получил им обратно в лицо.

   Тряпка соскользнула с меня, и я увидел выставленную вперёд с растопыренными пальцами руку Мелани.

- Это как-то само получилось, - девушка стала рассматривать ладонь, будто не веря, что воспользовалась телекинезом.
- И это очень хорошо. Магия начинает проявляться уже на уровне рефлексов, - пояснил я и подошёл к Мелани. – Завтра утром продолжим её тренировать.
- Ладно. Но посуду все равно мыть тебе, - кудряшка уперла руки в бока и надула губки. Ох, как это было мило. Я не смог удержаться, чтобы не потрепать ее по голове.
- Кристофер!
- Прости, - улыбнулся я и задержался взглядом на глазах Мелани, они вроде как были и недовольными, но в тоже время счастливыми. – Я так рад тебя видеть.
- Мы же вроде как целый день вместе?
- Ага, - согласился я и пошёл за посудой на столе. – Просто я соскучился по такой тебе.
- Нет, всё-таки крепко я тебя приложила, - Мелани замотала головой и жалостливо посмотрела на меня.
   Я еле подавил смех и стал убираться на кухне. Вот бы так проходил каждый наш вечер. Только вот завтра всё может пойти совсем иначе...

   16 июня 2030 года. Город Росберн, США.

   За окном тихо барабанил дождик. Забавно – когда я вчера ложилась спать, не было и намёка на грозу. А теперь слышны раскаты грома один за другим. Не хочу вставать, лучше ещё поваляюсь, к тому же сегодня воскресенье. И этот звук падающих капель так успокаивает. Крис как-то сказал, что это лесные феи танцуют по воде своими маленькими каблучками. Не думаю, что это, правда, но мне почему-то с каждым разом всё сильнее хочется верить в сказку. Вот прямо сейчас вышел из леса к реке белоснежный единорог, он так любит, когда дождь наполняет реку, вкус воды в ней сразу становится таким сладким. А за ним с вершины горы наблюдает дриада, заплетая в косу свои зеленые волосы, ой, они такие длинные, интересно, как же они не запутываются в ветвях дерева, в котором спряталась их обладательница. Снова гром. Но мне совершенно не страшно, к тому же я знаю, что рядом, прямо за стенкой спит тот, кто всегда меня защитит, мой личный Хранитель. И ещё один раскат грома. Думаю, что гроза уже должна скоро закончиться. А солнце высушит поляну перед домом, и мы с Крисом сможем спокойно потренироваться. Странно признаться, но мне начали нравиться наши утренние занятия, магия подчиняется мне, и я уже почти не боюсь своего дня рождения. Хотя мне так не хочется взрослеть, вот бы навсегда остаться такой, как я сейчас. А ведь есть страна, где никогда никто не стареет, там всегда ни холодно и ни жарко, - Тир на Ног, если я правильно помню. А правит ей королева фей Титания. Надо будет спросить Криса, слышал ли он о ней. А вдруг он её знает? Хи-хи. Ладно, Мелани, пора вставать.

- Крис! – радостно позвала я своего Хранителя и ворвалась в гостиную. – Крис, ну где ты?

   Мне так никто и не ответил, зато перед глазами материализовалась записка.

   «Не выходи из дома, он не даст сюда войти никому кроме меня. Завтрак на столе. Не забудь разбудить Мисти, кудряшка. Крис».

   И записка испарилась также быстро, как появилась.

- М-да, а говорил, что ни на минуте меня не оставит.
- Ну, он же вернётся, - ко мне подлетела маленький ангел, - доброе утро, кудряшка.
- Мисти, но хоть ты меня так не называй, - улыбнулась я.
- Но тебе же нравится, ведь правда? – Мисти облокотилась мне на нос.
- Ап-чхи! - чихнула я.
- Ой, прости.
- С тебя как с феи сыпется пыльца?! - вдруг заметила я какой-то блеск.
- Чего? Но у фей нет пыльцы, - задумалась Мисти.
- Так феи есть!
- Я этого не говорила, есть мы, мы же лучше фей, - маленький ангел взлетела под потолок и задрала носик.
- Лучше, лучше, - улыбнулась я, - давай спускайся, завтракать будем.
- Не хочу.
- А тут Крис оставил печеньки с молоком, о, и сахар есть. М, а тосты-то...
- Мелани! – ангел уселась мне на плечо. – Ну нельзя же так, у меня слюнки уже текут. 
 
   Хорошо, что Мисти здесь, без неё я бы чувствовала себя одинокой. Только вот непонятно, почему Крис оставил меня одну. Мог бы снова Рену позвать или кого-нибудь еще. А тут нате вам, сиди, из дома не выходи. Надеюсь, он хотя бы до обеда вернется.

   Но, как следовало ожидать, ни к обеду, ни после этот Верховный так и не появился. Не могу сказать, что я стала за него волноваться, но на душе почему-то было как-то неспокойно. Крис даже не сказал, куда отправился, и почему не взял меня с собой. Да и из дома хочется выйти, гроза уже давно кончилась. Интересно, а Мисти знает, где Крис? Конечно, мне она сказала, что он ей тоже ничего не объяснил, но правда ли это? И почему у меня такое чувство, будто за мной наблюдают? А может так оно и есть? Не верю я, что Крис мог так просто меня оставить. Но в этом доме я сейчас будто в золотой безопасной клетке. И вдруг в дверь постучали. Кто это? Крис бы вошёл и так.

- Мелани, выходи, я хочу тебе кое-что показать! – а вот голос прозвучал откуда-то издалека в отличие от стука. Будто Крис быстро переместился от крыльца куда-то на поляну.
- Ну и где ты пропадал? – я сбежала с крыльца и направилась к блондину.

   Он стоял в конце поляны, прямо у кромки леса. Ничего необычного. Только вот вид у Криса был какой-то озадаченный – скулы напряжены, брови сведены к переносице, даже легкие морщинки появились. Не нравится мне это. Он хочет мне сообщить что-то неприятное?

- Привет, Мелани! – вдруг улыбнулся он, как ни в чем не бывало.
- Кристофер, ну нельзя же так пропадать, - я выдохнула и подошла вплотную к блондину.

   Он слегка кашлянул и зачем-то отвёл глаза в сторону.
- Что случилось? – он что-то не договаривает.
- Нет, - он снова посмотрел мне в глаза и вдруг обнял меня за плечи, прижав к себе.
- Крис?! Да что с тобой? – я не знала, как реагировать, но тоже обняла его, положив руки ему на талию. 
- Просто я рад, что с тобой всё в порядке, - вдруг раздалось... позади меня. Голос был настолько знакомый, что я испугалась.
- Что? – я отстранилась от Криса и оглянулась.

   В нескольких метрах от меня стоял... Крис. Точно такой же Кристофер, как и рядом со мной. Я обернулась – первый Крис всё еще находился подле меня. Выглядели они оба абсолютно одинаково – бежевые джинсы, красные клетчатые кофты нараспашку, а под ними белые майки. На ногах – белые кеды, а на головах, я только обратила внимание, волосы были зачесаны почему-то назад. Раньше этот блондин никогда так не делал.

- Так. Что здесь происходит? – я отошла от первого Кристофера и встала между ними на одинаковом расстоянии друг от друга. – Это опять тренировка?
- Нет, - холодно ответил тот, который появился первым.
- Теперь всё по-настоящему, - продолжил второй.
- В каком смысле? – я повернулась к нему. - Я правильно понимаю, что должна понять, кто из вас настоящий? Ну и тренировочка, Крис. Только появился и... - вдруг что-то пролетело мимо меня и рассекло в кровь щёку. – Ай! Это ещё что?! Больно же!

   Я схватилась за рану и ощутила теплую жидкость на кончиках пальцев.

- С ума сошёл?! – я оглянулась к первому Крису.

   Его правая рука светилась белым светом, на ладони я заметила небольшой шарик, извлекающий энергетические разряды.

- Эй! Ты, что, серьёзно?
- Защищайся, Мелани! – раздалось сзади.

   Второй направлялся ко мне с темным шаром в левой руке. Стоп, Крис говорил, что никогда не будет использовать темную половину своей силы днём. Значит, это не настоящий? Но не может же всё быть так просто. Ага, первый снова нападает. А что будет делать второй? Тоже атакует. Увернуться? Нет, создам щит. Давай, эмоция боли.

- Барьер!
- Не поможет, - сказал один из нападавших, я уже не различала их между собой.

   Он стал пробиваться через мою защиту, другого Криса же отбросило в сторону. Значит, он слабее. А этот передо мной со светлой магией, следовательно, это тот, кого я окрестила номером один, посильнее будет. Ну что же, только попробуй, как-то ещё навредить мне. И если ты не исцелишь мою щеку после всего этого, то тебе точно несдобровать. Ну, а теперь понеслась.

- Взрыв! – я направила руки прямо на Криса передо мной. Но он быстро защитился какой-то невидимой стеной и тут же направил на меня поток белого света, от которого мне стало почему-то жутко холодно. 

   Я вся задрожала, настоящий мороз пробирал меня до самых костей. Но откуда у Криса такая магия? Чёрт, я совсем забыла о номере два. Где он? Пропал? Я оглянулась по сторонам, но никого рядом с собой не обнаружила – вокруг меня закружила самая настоящая метель. Что это за магия такая? Иллюзия? Но мне, правда, холодно.

   И вдруг вся эта метель спала, а вместо неё меня окружила стена пламени. Огненная магия!
- Моника? Да быть не может! – сквозь стену ко мне приближалась тёмная фигура, я приготовилась к нападению.

   Мой телекинез ещё не был так силен, но я собиралась откинуть, как можно дальше от себя того, кто был по ту сторону огня. 

- Глупо думать, что ты сможешь мне навредить, - раздался мужской голос. Значит, это не Моника. 
- Глупо думать, что сможешь разозлить меня таким образом! – ответила я. - Я готова к любой твоей выходке.
- Мелани, а ты ничего не забыла? – вновь послышался голос, но теперь он прозвучал за моей спиной. – Например, как стоять?
- Что? – возмущенно спросила я и вдруг упала на землю.

   Как это? Я не могу встать. Почему? Ноги, да шевелитесь же вы! Я забыла, как стоять? Какого чёрта? Так, ладно, нужно подумать. Сейчас наверняка на меня нападут они оба разом. Нужно поставить барьер, а затем личной магией откинуть их в ближайшие деревья. Если, конечно, я сама не вырублюсь. Кхе-кхе! Огонь перекрывает мне кислород, а это очень-очень плохо. Ну, Крис, только попадись мне после всего этого! Кхе-кхе!

- А если ты совсем забудешь, как дышать? – послышалось спереди.
- А-а-а, - всхлипнула я.

   Он убить меня захотел?! Нет, нет, нет! Я перестаю нормально соображать. Дышать не могу!

   «Тогда выпусти меня...» - вдруг предложил женский голос у меня в голове.

   Моя тёмная половина? И не подумаю, не выпущу я тебя! Чтоб мне погибнуть тут, но я тебя не выпущу!

   «Иначе он убьёт тебя... Нас». - Прошипел голос.

   Перед глазами всё плыло, разум затуманивался. Но главным сейчас было удержать другую меня. А сражаться? Если бы это был настоящий Кристофер, то он никогда бы мне не навредил... Никогда... Точно! Как я сразу не догадалась! Здесь и нет настоящего! Это всё иллюзии!

   Как только я это поняла, воздух снова наполнил мои легкие, я глубоко вдохнула. Кхе-кхе!

- Хм. Она действительно быстро справилась.
- А я вам это и говорил. Она намного сильнее, чем вы все думаете. И может справиться с силами кристалла.

- Кто здесь? – спросила я, всё ещё пытаясь отдышаться.
- Привет, Мел, - ко мне подошел блондин и помог встать на ноги.
- Кристофер, я точно тебя прибью когда-нибудь. Кхе-кхе.
- Ты как? – в его голосе, действительно, слышалось беспокойство.
- Нормально. Какого чёрта ты тут устроил?

- Не он, а я, - раздался властный женский голос перед нами.
- Там кто-то есть? – я попыталась прищуриться и рассмотреть моего собеседника. Зрение предательски не хотело восстанавливаться.
- Уже не узнаёшь меня? Кристофер?
- Мелани, я бы вас познакомил, но думаю, что вы уже знакомы. Огонь перед тобой... Это была сила Демокритоса.
- Старейшины?
- Да. Снег – сила Лилиандры. Ну а знание о том, как стоять или дышать...
- Сила твоего отца, - вспомнила я.
- Да. Но их всех сейчас здесь не было. Они передали на время небольшую часть своих сил той, что пришла проверить тебя.
- Как я сразу не догадалась. - я ещё раз протёрла руками глаза. – Госпожа Габриэлла.

   Женщина откинула белый капюшон, скрывавший её лицо, не выражавшее никакой радости при виде меня. И почему я не удивлена? Хотя было и кое-что странное в её образе – Габриэлла парила над землей, не касаясь её. Боится, что ли ступить ногами на мир людей?

- Вынуждена признать, с превосходящим противником вы неплохо справляетесь, – неожиданно для меня улыбнулась Верховная, и кажется, это не было уловкой.
- Рост и вес неважен. Главное взгляд, - спокойно ответила я. - А взгляд вашего внука на меня давно не действует, уж поверьте.
- Шутить можешь? Ну, это хорошо. Ты прошла проверку, Амелия.
- Мне сказать вам «спасибо» за это?
- Не груби, девочка. И не забывай, кто я.
- Вам лучше не забывать, кто я.
- Мелани, прекрати, - шепнул мне Крис и дёрнул за локоть.
- Не волнуйся, я не собираюсь больше ничего ей говорить, - ответила я. - Она увидела то, зачем пришла. Я права?
- Да, больше мне здесь делать нечего.

   Габриэлла испарилась так же внезапно, как и появилась. Только вот не через какой портал она сейчас не проходила, просто растворилась в воздухе. Интересно, а была ли здесь Верховная на самом деле? Но это меня волнует меньшего всего, другое дело один скрытный Хранитель, для которого у меня уж есть пара ласковых.

   ***
- Кристофер, - тихо обратилась ко мне Мелани.
- Да? – что-то мне становится страшно.
- Какого чёрта сейчас вообще было?!
- Я могу создавать то, чего нет на самом деле, - пытаясь выглядеть спокойно, ответил я, но по спине всё равно пробежала легкая дрожь.
- Но ты никогда не говорил, что ты можешь создать себя!
- Всего лишь знакомая тебе магия управления пространством. Я должен извиниться перед тобой, но это была проверка моего отца. Они все должны были убедиться в том, что ты можешь себя контролировать. Мелани? – она опустила голову и отвернулась от меня. Только бы не заплакала.
- Не думала, что ты можешь создавать свой клон, - она не злится?
- Мысль создаёт себе сосуд. То есть внешнюю оболочку для сознания, силы. Второй я – это целиком материализованная моя сила. Я хочу сказать, что я не разделяю себя на две части. Настоящий только один. Второй – просто волшебное подобие меня, с моей памятью на момент создания клона, с моей силой. Но когда клон исчезает, я не могу объединить нашу память. То есть я не знаю, чем занимался второй я, пока я за ним не следил.
- Недоработочка какая-то, - Мелани слегка улыбнулась.
- Да уж, согласен, - я вздохнул с облегчением.
- Крис, а ты нечего не хочешь сделать?
- В каком смысле? – вновь насторожился я.
- Например, исправить вот это! – она повернулась ко мне спиной и резко задрала на себе майку. По спине от лопаток до джинс текла не одна струйка крови.
- Упс, перестарался, - мои руки тотчас же засветились.
- И щёку, пожалуйста.
- Ладно, ладно, - не переставая лечить спину Мелани, я провёл кончиком пальца второй руки по её царапине на щеке. Девушка вздрогнула.
- Обычно ты не дотрагиваешься до раны, лечишь на расстоянии пары сантиметров.
- Если дотронуться, то эффект от исцеления будет сильнее, - и почему при этих словах мне вспомнилось, как я впервые поцеловал эту кудряшку и исцелил её губами от опьянения? А, не думай об этом, Крис, просто не думай!

   Мы постояли так ещё несколько минут – Мелани передо мной, но не поворачивается. Словно осознает произошедшее. Но в любом случае она может собой гордиться, проверку прошла. Утёрла, так сказать, нос всем Верховным. Наверняка они сейчас с таким недовольством слушают рассказ Габриэллы. Хотя... Кого я обманываю, Верховные, конечно же, рады, что новая Хранительница кристалла растёт на глазах, а значит, к крайним мерам прибегать не придется. Только вот до сих пор ли Мелани хочет всё бросить и стать обычным человеком? Давно я её это не спрашивал, да и она об этом не говорит. Интересно, а если я ей завтра кое-что предложу, она согласится?   
 
   17 июня 2030 года. Город Росберн, США.

   Я вышла на крыльцо и облокотилась на стоявшую там лавочку. В руках у меня была чашка чая, приятно манящая своим ароматом. Кристофер сидел около костра и готовил нам завтрак.
- Доброе утро! – обрадовался мне блондин.
- Привет.
- Ты сегодня рано.
- Не спится больше. Особенно когда ты стал рубить дрова.
- Разбудил, значит. Прости, прости, - улыбнулся он.
- Да ладно. Пораньше приступим к тренировкам.

   Он поднялся со стула, вытер капельки пота со лба и подошёл ко мне.
- Послушай, у меня есть к тебе предложение.
- Какое? – я отхлебнула чуть чая, он был до сих пор слишком горячим.
- Вчера был непростой день, все эти проверки да тренировки. Может, сделаем паузу?
- Это как? – я поставила чашку на перила крыльца и спустилась по ступенькам к Крису.   
- Давай сегодня отложим все магические штучки? И просто проведём день как обычные люди.
- Я и есть вообще-то человек, - нахмурившись, ответила я.
- Я знаю, знаю. Просто хочу, чтобы ты отвлеклась. Мы оба отвлеклись, - поправился блондин.
- День без магии? Совсем? – решила уточнить я.
- Абсолютно! – Крис махнул перед моим лицом рукой.
- Х-м-м-м, - протянула я. - И ты ни разу ей не воспользуешься?
- Ни разу! Зуб даю.
- Зубы-то не жалко?
- Я их не потеряю. Сегодня я просто человек.

   Правильно ли я поняла, что Крис хочет куда-то пойти вместе со мной? Не в доме же он собрался сидеть. А пойти вместе, это же значит девушка и парень вместе. Чёрт, о чём я думаю вообще? Джессика говорила сходить на свидание с тем, кто мне нравится. Но можно ли эту прогулку считать свиданием? 

   Кристофер прошёл мимо меня и направился в дом, чтобы принять душ и переодеться. Оставшись на крыльце одна, я ещё больше стала переживать. Ну и как мне себя вести, если он хочет быть «человеком»? По крайней мере, сегодня. Да и что я надену, в конце-то концов? Если будем много ходить, то нужна удобная обувь. Хотя, о чём я, у меня с собой только кроссовки да джинсы с майками. Хотя... В мамином шкафу же что-то было.

   Через полчаса мы оба встретились перед домиком. Кристофер улыбнулся и оглядел меня с туфлей-лодочек до цветочной заколки в волосах.
- Тебе очень идет, принцесса.
- Ты прямо как тогда, - и почему у меня именно сейчас начало сводить живот, я слишком волнуюсь. Но когда Крис так меня называет, я сразу вспоминаю тот вечер на балу.
- Ты тоже. Я тебе уже говорил и повторю ещё раз, платья тебе очень идут.
- Крис! Ну, хватит меня смущать! Пойдём уже, - и я зашагала вниз по тропинке к машине. - Хотя подожди, а куда мы собираемся?
- Вот, вот, нам в другую сторону.
- Но там же озеро, - удивилась я, когда блондин пошёл обходить дом.
- А нам оно и нужно, - как-то загадочно улыбнулся Крис. Явно задумал что-то нехорошее. Однако сегодня пусть балом правит принц, а принцесса просто мирно будет следовать за ним. Но только сегодня!

    В отличие от вчера на дворе стояла по-настоящему летняя погода – жаркая и душная. Над головой сквозь ярко зелёную листву просвечивало солнышко. Я прищурилась и вдруг заметила, как с одной верхушки на другую прыгает белка, раньше я её здесь не замечала.
   Издалека стало доноситься переливчатое пение какой-то птички и внезапное кваканье лягушек, возможно где-то рядом с нами протекал ручей, который стекал c гор прямо в озеро Северный дух. Интересно, зачем Крис ведет нас туда?

- Ну вот, мы на месте. Готова?
- К чему? – удивилась я, когда мы, наконец, спустились на берег.
- О, это вы! – вдруг к нам подошёл седовласый мужчина. – Я думал, вы уже не придёте.
- Ну, я же обещал, - улыбнулся Крис. Мужчины пожали руки. – Так которая?
- Вот та крайняя, мой племенник вам поможет сесть.
- Спасибо, встречайте нас через два часа. Пошли, Мелани.

   Только не говорите мне, что Крис решил покататься по озеру на лодочке. Хотя почему бы и нет?

- На вёслах будете вы? – к нам обратился конопатый паренек в тельняшке, видимо это и был тот племянник.
- Да, - кивнул Крис.
- Тогда девушка проходите первая. Давайте руку. Осторожнее. Садитесь на дальнюю лавочку.
- Хорошо, - я как могла, стараясь не упасть, проползла в конец лодочки. Крис забрался следом и гораздо проворнее меня.
- Удачи! – раздалось с берега.
- Спасибо! – ответили мы хором.

   Кристофер взял весла и с большим размахом оттолкнул нас от причала.

- Только не вставай, а то перевернёмся.

   Но я не ответила, просто кивнула, увлекшись осмотром новой для меня обстановки. Я никогда не видела наш лес и горы с середины озера. Вроде всё то же самое, но с другой стороны, всё совершенно по-другому. Вода будто тоже небо, такая же мягкая и нежная, только со своей философией.

- Вау... - неожиданно для самой для себя выдохнула я.
- Нравится?
- Ага! Поплыли в самый центр к острову!
- Давай.

   Наклон вперёд, и вот вёсла под водой, наклон назад, вёсла снова взмыли в воздух, оставляя за собой дорожку из сверкающих капель.

- Ты улыбаешься, - заметил Крис, когда я опустила в воду руку, скользя по небольшим волнам.
- Просто мне хорошо, - ответила я, но на блондина не посмотрела.
- Мне тоже, - тихо отозвался он и снова налёг на весла.
- Так красиво переливаются блики солнца на воде.
- Словно звёзды.
- Да.
- Мелани, а ты помнишь, что ты мне рассказывала о звёздах в детстве?
- Я тебе? – мы встретились с Крисом взглядами.
- Да. Неужели не помнишь? Как-то вечером мы с тобой сидели на крыльце дома твоих родителей, и в пространстве между деревьев на небе засияло созвездие Большой медведицы.
- И что я сказала? – заинтересовалась я.
- Сказал я. Точнее спросил, знаешь ли ты, как называется то созвездие? Ты спросила «которое». Я ответил «то, которое похоже на ковш». И вдруг ты прижалась ко мне и чуть не заплакала.
- Почему?!
- Вот и я тогда спросил тоже самое. И знаешь, что ты мне ответила? Ты спросила «а что будет, если он вдруг на нас прольётся? Мы же утонем в звездах!»
- Я такое сказала?!
- Я не знал, что тебе ответить. Но успокоил и сказал, что однажды покажу, что этот ковш твердо закреплён на небе и никогда не прольётся.
- Сколько мне было?
- Где-то четыре года. Оплывем остров по кругу?
- Давай, - согласилась я, оборачиваясь на одинокий остров посередине озера с парой-тройкой деревьев.

   Какие добрые воспоминания. Правда, мне казалось, что мы с Крисом... дядей Кристофером точнее... тогда не очень ладили. Или я просто его так сильно стеснялась? Но я рада, что он мне это рассказал.

   Ещё полтора часа на лодочке пролетели совершенно незаметно, я так расслабилась, что совершенно потеряла счёт времени. Мы говорили обо всем на свете, а иногда просто замолкали и наслаждались окружающей нас природой. Всё-таки мы жили в действительно потрясающем месте, горное озеро, небольшой город рядом. Хотя вода и притягивает воду, из-за чего у нас в округе часто идут дожди, мне всё равно нравится здесь жить. Спокойно и уютно. Хорошо, что Крису пришла в голову такая идея с лодочкой. Я часто видела из окна машины, как люди катаются по озеру, и, если признаться, тоже хотела так поплавать. Да и, похоже, что это еще не все сюрпризы, которые придумал Крис. Следующим пунктом, куда мы направлялись, как я узнала, был уже сам Росберн.

   До города мы добрались на попутном автобусе. Кристофер уступил мне одиночное место у окна, а сам остался стоять. Ехать нам было всего десять минут. Вроде и немного, но всю дорогу мы молчали. Да и обсуждать что-то, даже не магическое, когда вокруг так много народа, мне почему-то казалось не самой хорошей идеей. Боялась проговориться что ли? Мисти осталась дома, поэтому стирать окружающим нас людям воспоминания никто не будет. Но я чувствую себя как-то неловко. Может, стоит что-то спросить у Криса?

- Мелани, выходим.
- Что? Но мы же не доехали ещё до центра.
- А нам и не туда. Хочу тебе кое-что показать.

   Оказавшись снаружи автобуса, я оглянулась по сторонам. Обычная улица на окраине.  Хотя тут неподалеку тот книжный магазин, где я впервые встретилась с Эмили.

- Я, конечно, говорил, что сегодня никаких разговоров о магии. Но ты ничего не замечаешь?
- Где-то демон?! – испугалась я, подумав, что Крис решил выйти так срочно наружу именно из-за него.
- Нет, посмотри вот туда, - он указал рукой на противоположную сторону широкой дороги перед нами.
- Кто там? О, это же Хранитель.
- Ну да, работает. Только я не на него смотрю. Видишь девушку у витрины магазина?
- Которую?
- Активируй способность видеть свет души.

   Я подозрительно посмотрела на Криса, обещали же, что никакой магии. Блондин по моему взгляду сразу понял, что я имею в виду, но всё-таки повторил свою просьбу. Я сделала, как он сказал, и снова повернулась в поиске нужной девушки. Она мигала?!

- Что происходит? Свет мерцает. И почему всё ярче?
- А теперь посмотри на парня на перекрестке. Вот там за углом.

   Молодой человек также сиял, но был почему-то очень грустным. Он повернул и вышел на туже улицу, где стояла привлекшая наше внимание рыжая девушка. Ещё несколько шагов, и он поравнялся с витриной.

- Перестали мигать. Светятся как лампочки теперь.
- Догадываешься почему?
- Ты говорил, что когда люди влюблены, их души сияют именно так.
- Они сияют так, когда перед ними их истинная любовь, - тихо ответил Кристофер. 

   Девушка продолжала разглядывать витрину, молодой человек это заметил и остановился рядом. Мы же тем временем подошли немного поближе, чтобы услышать, о чём они говорили.

- Вот это желтое.
- Что? – девушка обернулась на голос.
- Да, оно определенно вам подойдет. На розовое не смотрите, они слишком открытое. Можно, кстати, и шляпку взять, вот ту рыжую.
- Жёлтый с рыжим как-то не оч...
- Да, вы правы, лучше белую, к вашим кудряшкам самое оно.
- Спасибо, - засмущалась девушка.
- Ладно, я пойду. Удачи вам! – молодой человек помахал рукой и неожиданно для меня действительно пошёл дальше по своим делам.

- Крис, но! Но! Они же сейчас расстанутся! Надо им помочь! 
- Через пару дней он встретит её в этом платье в кафе, не переживай так. Любая встреча не случайна. Если им суждено встретиться ещё раз, то так оно и будет. А тот Хранитель, - Хранитель, кстати, заметив Криса, сразу слегка поклонился, - за этим проследит.
- Как хорошо.
- Да, наша работа заключается и в этом тоже. Помочь людям найти друг друга. Мы никогда не решаем за них, только иногда советуем, помогаем поступить правильно. Например, того парня послезавтра пригласили в бар друзья, но он не пойдёт. Какая-то неведомая сила скажет ему лучше пойти в кафе около его работы, где он увидит её.
- Эта сила и есть Хранители?
- Всегда рядом, но люди об этом не знают. Да и не нужно это.

   Я улыбалась, на душе было так светло. Всё-таки Хранителем быть не так уж и плохо. Хотя сегодня день без магии, да? И словно прочитав мои мысли, Крис позвал меня пойти дальше.

- А куда мы?
- В книжный. 
- Кристофер...
- А? – откликнулся он.
- Минус один зуб, - хихикнула я.
- Какой зуб? А! Ой... Ну, я имел в виду, не пользоваться активной магией, - пытался объяснить блондин. – А такие способности у меня работают на подсознательном уровне.
- Оправдывайся теперь.
- Ладно, ладно, можешь мне выбить один зуб, - сделал мне одолжение Крис и широко улыбнулся.
- Да ну тебя. Пошли уже обедать.
- Как скажешь, кудряшка.
- Крис...

   Как я и подозревала, мы направились именно в тот магазин, о котором я подумала раньше. Кристофер решил купить какую-то книгу? Я видела, как он однажды читал газету, но чтобы книгу... Не могу представить этого блондина, увлекшегося каким-нибудь мыльным фэнтези-романом. 

- Ты ищешь какую-то книгу? – спросила я, когда мы перешагнули порог магазина.
- Не совсем. Просто хочу посмотреть.

   Значит, всё-таки что-то ищет. Неужели здесь есть что-то, чего он не может достать в его мире? Хм, пошёл в отдел философии. Хотя нет, идет в сторону фантастики.

- Мел, пока ждёшь меня, достань, пожалуйста, книгу с пятой полки снизу в шкафу справа, первая слева, большая такая.
- Зачем?
- Открой, открой. Страница 150, справа первый абзац.
- Говард Лавкрафт «Зов Ктулху», - сказала я, но Крис уже скрылся где-то за стеллажами. – Ладно, 150-я значит.

   «Подступает новый день, когда людям предстоит ответить за то, что отринули богов на многие столетия, но за время долгого сна боги стали добрее, и человеку не грозят бездны, куда отправляют отвергнутых. Вместо мести, что ввергнет людской род в кромешную тьму, заблуждения и пороки, как некогда под властью брадатого Кроноса, боги снова даруют смертным мир и процветание».

   Зачем он дал мне это прочесть? Это описание мира Света? А новый день – это день моего 18-летия? Не понимаю... Крис что, знает здесь каждую книгу наизусть? Или выбрал наугад?

- Ты согласна с тем, что там написано? – блондин вернулся ко мне.
- Да вот до сих пор думаю, ты выбрал книгу наугад или...

   И он вдруг процитировал то, что я только что прочла. Не перестаёт меня удивлять.

- Да, - медленно ответила я, - согласна. Только вот...

   Крис улыбнулся и, не дав мне закончить, пошёл к следующему залу, пришлось направиться за ним.

   Я засмотрелась по сторонам, разглядывая стеллажи, а потом снова перевела взгляд на Криса. Он шёл так ровно, кажется, что даже мышцы на спине просвечивали через его майку. Да и его шаг и осанка, я бы даже сказала осанка воина, действительно привлекали внимания окружающих. И вдруг Крис остановился, я задрала голову и прочитала «Зал социологии».

- Вот эта книга тоже очень любопытная. Надо тебе её прочесть как-нибудь, - он взял с полки книгу в красно-голубой обложке.
- Брайан Трейси «Достижение Максимума. Стратегии и навыки, которые разбудят ваши скрытые силы и помогут вам достичь успеха». Думаешь, мне это поможет?
- Для саморазвития – да. Ладно. Ты не проголодалась?
- Ну, честно говоря, неплохо было бы пообедать.
- Пошли, я знаю тут рядом неплохое кафе.

   Он знает? Но Крис же не так часто выходит в город. Кушаем-то мы дома. Хотя, когда Крис учился вместе с моими родителями здесь, в этом мире, они наверняка ходили в разные кафе. Только вот вряд ли за двадцать лет какие-то из них до сих пор сохранились. Да и книжный мы, похоже, посетили только для просмотра книг. Если мне не показалось, то Крис так ничего и не купил.

- Хочешь сесть снаружи? Или внутри?
- Давай внутри. Там прохладнее.

   Кафе действительно оказалось прямо за углом. Вроде итальянско-японская кухня. Странное сочетание. Надеюсь, они не одновременно подают спагетти с сырой рыбой. Хотя попробовать что-то экзотическое тоже можно, если Крис доверяет этому месту.

   Внутри оказалось не так много народу, но преимущественно парочки. Да и музыка играла соответствующая – что-то романтическое, но незнакомое мне, правда, через минуту она сменилась уже на более зажигательную.

   Официантка принесла нам меню. И как только я хотела его открыть, Крис остановил меня, сказав, что я могу выбрать всё, что хочу, несмотря на стоимость. Я поблагодарила, но всё равно выбрала салат и десерт, в отличие от блондина, который, как и положено мужчинам, заказал мясо.

- Знаешь, у тебя в детстве было похожее платье.
- Правда? Не помню. Это мамино...
- Да, я помню. Но у тебя тоже было такое - белое с синими ромашками. Возможно, Офелия специально сшила вам похожие. Однажды ты пролила на него варенье и очень расстроилась.
- Я плакала? – спросила я, но блондин не успел ответить сразу, принесли наш заказ.
- Приятного аппетита!
- Спасибо, - поблагодарили мы.
- Плакала и ещё как, - продолжил Крис. – Ты помнишь, как я тебе тогда успокоил?
- Нет, я вообще тебя плохо помню. Первые воспоминания о тебе у меня лет с семи где-то.
- Тебе было почти пять, на дворе тоже был июнь. Я взял тебя тогда на руки, расправил крылья и взмыл в небо.
- Мы летали?!
- Да, почти у самых облаков. Совсем не помнишь? Мисти тогда не стирала тебе память.
- Теперь, когда ты спросил, мне кажется, что что-то такое и правда было. Но мне всегда казалось, что это были мои сны. Мама рассказывала, что когда детям снится, что они летают, это значит, что они просто растут.
- Но один из твоих снов был явью, это я тебе точно говорю, - улыбнулся Крис. – Ты сначала испугалась, вцепилась мне в рубашку, а потом так закричала от восторга, я чуть не выронил тебя.
- Ну не выронил же! Знаешь, я наверно просто хотела увидеть тот «ковш со звёздами».
- Наверно, - Крис слегка рассмеялся. – Мне не приходила такая мысль.
- А теперь я могу и сама к небесам взле...
- Что такой красавчик тут делает? – вдруг громко раздалось прямо у меня над головой.
- Простите? – ответил Крис.

   Я оглянулась, но увидела перед собой совсем не лицо, а два больших шара, выпиравших из чересчур открытой майки. Да и юбочка было соответствующая – короче не придумаешь.

- Ну, я же говорю, красавчик. Иначе бы ты не откликнулся. Хочешь провести хороший вечер с не менее хорошей девушкой?

   У меня складывается впечатление, что меня и не заметили вовсе. Надеюсь, у нее не хватит наглости плюхнуться рядом с Крисом на свободный стул?!

- Мисс, а вы не видите, что я не один? – спокойно спросил Крис, снова опустив голову и допив бокал с вином.
- А, так проблема в этой. Так брось её и сразу будешь один, - она всё-таки уселась на стул рядом. – Пошли?

   Кристофер молча достал деньги из бумажника, положил их на стол и вдруг обратился ко мне:
- Мелани? – он протянул мне руку. – Пойдём?
- Пойдём, - мы так и покинули кафе, держась за руки.

   Только вот выходя на улицу, я ощутила на себе чей-то тяжёлый взгляд. Неужели та фифа прожигала нас им? Не думаю, что такой, как она, часто отказывают. Может сказать Крису, чтобы он уже вышел из образа и отпустил мою руку?

- Послушай... - начала я.
- Раньше в этом месте играла более приятная музыка, что-то итальянское, а теперь оно стало типичным американским. Никакого блеска. Тебе так не показалось?
- Угу. Крис, а твоя ру...
- А, прости, - он отпустил меня. – Тебе, кстати, не холодно? Уже вечереет.
- Нет, совсем нет. Но куда мы идем? 
- Рей Бредбери как-то сказал, «половина удовольствия в путешествии заключается в эстетике потерянности». Давай не думать «куда», а просто идти.
- Давай, - натянуто улыбнулась я.

   Мне до сих пор было неловко, что Крис настолько притягивает внимание женщин, красивых женщин. Ему со мной совсем не место, кто он и кто я, вчерашний подросток. «Что такой красавчик тут делает?» Вот, вот. Меня она и не заметила. Точно валькирия какая-то, но формы у неё были не то, что у некоторых.

- Хватит о ней думать, - как будто прочел мои мысли Крис.
- Ни о ком я не думаю.
- Оно и видно. Я уже говорил, что на таких, как она, я никогда не обращаю внимание.
- Мне это неинтересно, - пробубнила я.
- Посмотри лучше, какая сегодня красивая луна восходит. Вот она сияет, радуется. Может тебе стоит взять с неё пример?
- Наверно магия ей помогает так сиять, - тихо пробубнила я, но Крис, конечно же, услышал.
- Сегодня день без магии. Мы же обещали, никаких разговоров о ней, - блондин легонько толкнул меня плечом.
- Да, но мы уже несколько раз нарушили это правило, - улыбнулась я. - Ну, так что? Куда идем-то?
- Пойдём обратно к озеру, - предложил Крис, - там наверняка лунная дорожка скоро появится, должно быть красиво.
- А пойдём! – охотно согласилась я.

   Мы не спеша дошли до Северный дух, точнее до спуска к нему - впереди была длинная каменная лестница на берег.

- Что ж они тут фонари-то не сделают? Что раньше, что сейчас – никогда их тут не было. Давай руку.

   Я вкрадчиво посмотрела на Кристофера, внутри же меня начало что-то оттаивать. Взять его за руку снова – конечно, это было приятно. Мне всегда хотелось, чтобы обо мне заботился молодой человек, и вот так помогал спуститься по лестнице, боясь, что я могу поскользнуться. Только вот Крис совсем мне не...

- Эй, а кто это тут у нас? Парочка?
- Точно, парочка.
- А девчонка ничего такая. Больно кудрявая только. Гхы!

   Мы с Крисом, не успев сделать и шагу вниз, быстро оглянулись. Перед нами стояло трое тучных парней. Один выше моего Хранителя на голову точно, второй пониже, но и покрепче. Третий скрывался позади первых двух, поэтому я не сразу его разглядела. Но что точно можно было сказать – мы столкнулись с не очень приятной компанией.

- Вы что-то хотели, господа?
- Господа?! А-ха-ха! – рассмеялись они. – Ой, не могу. Как он нас назвал?
- Слышь, парень! Лучше отойди подобру-поздорову.
- Да мне и тут неплохо. Мы вам чем-то мешаем? - спросил Верховный.
- Крис, не стоит... - прошептала я, и блондин быстро отодвинул меня рукой себе за спину, а сам сделал шаг вперед.
- Гхы, непонятливый какой. Вали давай, а вот девушка пусть остается, она Тони понравилась ещё в том кафе.
- Следили, значит, за нами, - процедил Крис. – Неблагородное это дело, господа, мешать людям, которые хотят уединиться.
- Если тут кто-то кому-то и мешает, так только ты, а особенно твой длинный язык. Сейчас мы его укоротим. Ребята, а ну хватайте его, а я за кудряшкой.

   Ах ты сволочь, я ему, видите ли, понадобилась. Ну, я ему сейчас. Хотя стоп, они же обычные люди, не считая, что придурки. Надо как-то поаккуратнее. Чёрт, никогда не думала, что испугаюсь обычных людей, на которых нельзя применять магию. Может, просто убежать? А? Сзади к нам тоже кто-то поднимается?! Банда что ли?

- Мелани, не отходи от меня.

   Правильно. Крис, сейчас просто унесёт нас отсюда. А потом Мисти сотрет им воспоминания. Да, сейчас всё будет в порядке. Или... не в порядке?

- Кристофер?
- Стой там! – закричал блондин, кинувшись в драку с тремя парнями перед нами.

   Он что драться собрался? Но зачем? Он же может всё решить мирным способом.

- Кристофер, прекрати! Прекра...

   Но блондин меня совсем не слушал. Вместо этого, когда тот, что повыше замахнулся на него, Крис быстро присел и сделал выпад ногами вперёд, опираясь на правую руку. Он попал высокому прямо в зубы, послышался характерный треск.

- Сволочь! Взять его!

   Кристофер не теряя времени, снова встал на ноги, а затем сделал полный оборот вокруг себя и снова ударил ногой своего противника. Последний упал на землю. Его дружки не собирались отступать и оба одновременно бросились на Криса. Но тот на сей раз замахнулся кулаками и направил удар в живот тому, что был покрупнее. Но этот схватил руку Криса и вжал её в себя, явно собираясь переломить. Кристофер хотел замахнуться второй рукой, но был схвачен за нее третьим противником.

   Да какого же он творит? Он же сильнейший Хранитель, почему он не применяет магию? «Договор – сегодня день и ночь без магии, чтобы не случилось». Только не говорите мне, что он держит обещание?!

- Эй, цыпа, скучаешь? – послышался мужской голос у меня за спиной, заставив обернуться. – Тебя как зовут? Я вот Тони.
- Не подходи ко мне. А то...
- А то, что? Дашь мне пощёчину?
- Я не шучу!

   Я не собиралась отворачиваться от этого нахала, но меня отвлёк крик позади.

- Крис? – я не ошиблась, это был его голос. Тот парень, который валялся на земле, поднялся и отвесил Крису смачный такой удар прямо в симпатичное лицо.

   Блондин сплюнул кровь. Не верю. Он что, позволил себя ударить?

- Цыпа, а ну не отвлекайся. Твоему сопляку всё равно уже крышка, - констатировал стоявшей позади меня и вдруг заключил в плотное кольцо своих ручонок.

   Я попыталась вырваться, но мой противник быстро нагнул меня, а затем развернул на 180 градусов. Я не видела, что сейчас происходило с Крисом. Но, похоже, нам обоим сейчас нужна была помощь. Или нет? Я же могу решить всё одним движением. Просто призвать эмоцию страха и организовать защитную волну, все сразу разлетятся в стороны. Но... Нет, я не могу. Они просто люди, чёрт побери!

   Наступив каблуком этому негодяю на ногу, я цепко вцепилась зубами ему в руку, явно прокусив до крови. Тот завопил точно волк на луну, но разжал всего лишь одну руку, я снова попыталась освободиться, но вместо этого Тони просто развернул меня к себе одной рукой.
- Дрянь, - произнёс тихо он и замахнулся на меня второй рукой. Я зажмурилась.

- Ая-яй! Пусти! Пусти! – вдруг взмолился мой противник.

   Я открыла глаза. Руку Тони сжимал Кристофер и сжимал, видимо, очень сильно. Парень сразу отпустил меня, я отступила на несколько шагов назад, но не более. Я смотрела на Криса как завороженная, словно видела его впервые.

   Луна только что вышла из-за облаков и осветила всю улицу прекрасным серебряным цветом, и только теперь я заметила, что у моего блондина рассечена губа, а по свободной руке течёт маленькая струйка крови, по всей видимости, рана, из которой она бежала, была оставлена ножом.

- Зря вы на нас напали.
- Пусти! – завопил укушенный мной тип.
- Я не слышу извинений, - произнес Крис и ещё сильнее сжал руку Тони.
- А-а-а! Больно!
- Я жду.
- Чтоб вас! Извини!
- Не передо мной, перед девушкой, - Крис подтолкнул Тони в мою сторону.
- Извини!
- Вежливее!
- Прошу прощения, мисс!
- Другое дело, - прошипел Кристофер и разжал руку. – А теперь бери своих дружков, и убирайтесь отсюда, пока я полицию не вызвал.

   На «дружков» было страшно смотреть, все они лежали в грязной земле и постанывали, словно они сражались с целой толпой разъярённых футбольных фанатов.

- Я предупредил, чтоб духу вашего не было в этом городе! - прокричал блондин.
- Пошли отсюда, - прошипел тот, который был повыше.
- Я не слышу, вы меня поняли?
- Поняли, поняли, - пропищали все хором.

   Кристофер продолжал стоять, не поворачиваясь ко мне, он провожал взглядом уносящих ноги хулиганов. И только сейчас я заметила, что у Криса на пояснице была разорвана майка, вся спина была в грязи, а по руке всё также стекала кровь. Наверно мне стоило сейчас что-то сказать, но я не могла подобрать слова. Этот дурак сдержал обещание и не пользовался магией. Правда, он вёл себя как настоящий человек, а не ангел. Всё так, как я его просила. Нет, ну он точно дурак. Но... он, в самом деле, вёл себя как благородный рыцарь, которого хочет встретить любая девушка. Но...

- Мелани, что с тобой? Ты плачешь? – вдруг обратился ко мне мой спаситель.
- Нет, - я закрыла лицо руками.
- Где болит? Ты ранена?
- Нет! – я замотала головой.
- Тогда в чём дело?
- Дурак! Зачем было так рисковать?!
- А что мне нужно было делать? Дать нас побить? Ты хоть понимаешь, что было на уме у тех парней на твой счёт?!
- Да знаю я! Но почему?
- Что «почему»?
- Ты же мог унести нас отсюда! Мог воспользоваться магией! – я закричала ему прямо в лицо. - Мог уложить их одним ударом!
- Ты забыла, о чём мы говорили?
- Нет, я помню! Но я же не думала, что произойдет такое! Зачем ты так безрассудно поступил? У тебя всё лицо и рука в крови.
- Мелани, послушай меня, - он обнял меня за плечи. – Всё в порядке. Это всё заживёт быстрее, чем мы дойдём до дома. Я же ангел, помнишь? К тому же, мы дали обещание. Забыла?
- Я помню! – повторила я. - Но не в этом дело! Как ты мог себя подвергнуть опасности? Нельзя же быть таким обязательным!
- Мелани, неужели ты не понимаешь? Я больше никогда не нарушу свои обещания тебе. Чтобы не случилось, я всегда сдержу слово. Если день без магии, значит, без магии!
- Зачем?
- Что «зачем»?
- Зачем ты делаешь это ради меня? Ну, зачем, Кристофер?! Ещё и пострадал из-за меня!
- Да хватит кричать, Мелани! Неужели ты не видишь очевидного?
- Чего я не вижу? Что ты полный дурак?
- Что люблю тебя, дура!
- Что?
- Что слышала, - он отпустил меня. – Наш договор для меня не обсуждается. Если я обещал, что больше не буду тебя обманывать, увиливать или что-то скрывать, значит, обещал. И я не собираюсь нарушать слово. 
- Кристофер, я...
- Не надо ничего говорить. Я и сам всё понимаю. Я – твой наставник, ты – моя подопечная. Я – ангел, ты – человек. И этого не изменить. Ты обязательно ещё встретишь того, кого полюбишь сама. Да, конечно, мне хочется, чтобы ты открыла четвертую эмоцию, и я помог бы тебе разобраться с её силой. Да, через две недели, кристалл проявит свою настоящую силу. Но ради этого я не буду насильно влюблять тебя в себя. Это не в моих правилах. Даже ради спасения мира.
- Прости...
- Не извиняйся. Ладно, - он тяжело вздохнул. - В конце концов, уже наступила ночь.

   Крис провёл пальцами по губе, кровь на ней моментально исчезла. Рана на локте тоже затянулась.

- С тобой всё в порядке? – спросила я.
- Ангелу не может навредить человек.
- Даже я?
- Мелани...
- Я могу. Через две недели.
- Нет, Мел, этого не произойдёт. Ты сможешь удержать силу, сможешь. И мы докажем Верховным, что ты способна на это. Если не веришь в себя, то верь в мою веру в тебя. И неважно, в каком мире ты живёшь, здесь или в мире Света, важно, какой мир живёт в тебе.
- Пошли домой, а? – улыбнулась слегка я.

   Он дотронулся ладонью до моей щеки, а затем положил руку мне на плечо.

- Крис?
- Я верю в тебя, кудряшка, - ответил блондин, в его глазах сверкала всё-таки появившаяся лунная дорожка.

   Всё кажется слишком нормальным. Как будто четыре дня назад ничего и не было. Я немного разочарована? Эх, ладно. Нельзя сказать, что это плохо. Но чего я ожидала? Что Крис сейчас возьмёт меня в охапку и по... целует? А я? Чтобы сделала я? Ответила? Неужели Крис начинает нравиться мне?!

- Не, ну круто я их, а? – вдруг спросил Верховный.
- Ты как ребёнок...
- Но я могу собой гордиться. А ты мной гордишься?
- Кажется, поняла, - я остановилась и внимательно посмотрела в лицо Кристоферу, -  ты впервые подрался за девушку!
- Ничего не знаю! – он отвернулся и посмотрел куда-то вверх. - И я этого вовсе не говорил.

   Конечно, не говорил. У тебя итак на лице всё написано. Я горжусь тобой, Крис. Но тебе об этом никогда не скажу, так и знай!

   ***
   Новая глава в начале февраля.
   Ваш автор =)