Я проснусь другим человеком

Сильвия Моро
Я проснусь другим человеком.
Умою лицо теплыми воспоминаниями,
Достану из кармана скорбь,
Выкурю,  и потушу о белую плоть.
Утренний свет упадет снежным комом.
Чувство важности мне не знакомо.

Другой я пойдет к остановке,
попутно гладя бездомных котов.
У меня будет  даже другая походка.
Я не тот человек из снов.

Все скажут, что со мной, что- то не так, я какой-то другой.
Изменился взгляд, пропала нервозность.
 Во мне заметался пожар голубой,
догорает былая бесхозность.

Слишком бодрый для неженок, слишком амёбный для веселых ребят.
****утый для новой элиты, понурый для ****утых.
Через месяц посмотрим, со слезой на глазах, во что тебя превратят.
Но ничего, даже стены гниют от морозов лютых.
Хожу, за ручкой,  со своей паранойей.  У нас серьезные отношения.
Ну а тебя утром мне приходится отпустить.
Пожалуйста, больше не режь мне сердце и вены в день моего рождения.
Пожалуйста, не прекращай со мной дружить.
Другой я, пожалуйста, будь твёрже, сильнее, суровее,
Не оглядывайся, дыши ровно, пей слезу комсомолки.
В темные дни проявляй хладнокровие
И не разводи пути,
пути наши долги.