200 лет назад

Олеандр Олеандров
Тот мужик .. что жил 200 лет назад .. и написал эту странную мелодию....
Какого хера ты взволновал мою душу ...  сердце ..
Не спиться тебе в могиле, что ли?

Хотя  может ты и не виноват,  сочинил ты ее -  когда был жив .. в пустой комнате, брошенный всеми ...  .
Открой секрет мне - ты много пил?
Или играл в карты?
Зачем вложил столько тоски в нее?
А может ты гулял и жена - собрала вещички и укатила к мамаше - на карете?

Не жди сочувствия от меня.
Ибо похер ты мне .. со своими проблемами.

Зачем же ты, гад, мне за душу зацепил?
Своей тоской - вложенной в ноты...
Может - талантливый очень?
Вылазь из могилы - набью тебе морду.

Да только - не вылезешь ты.
Нету тебя больше.
Лишь тоска твоя гуляет по свету.

Хочу крикнуть тебе - Нах ее!
Вместе с тобой

У меня ведь люстра - яркая.
Гости - веселые.
Разговоры - бойкие.
И шампанское льется рекой.

На хер мне твоя тоска .. двухсотлетней давности.
Только вот сука - цепляет ...  и не выходит из души моей.

Девка рядом со мной - красивая.
Волосы распущены. Ноги стройные.
Смеется ... в глаза заглядывает.
А я, блять, думаю  про труп, который 200 лет назад, сидел в пустой комнате - сочинял мелодии.

Зачем?

Я ведь не могу - пригласить тебя в гости, усадить за стол ... развеселить .. познакомить с девкой...
Может и не стал бы ты тогда - сочинять столь тоскливые песни.
Смеялся бы, радовался ....
И все было бы ладно ...

Не стал бы ты, окаянный, доставать добропорядочных граждан - из могилы своей.
Сырой и глубокой.
Но даже там - тебя нету больше.
За 200 лет - ничего не осталось.
Червяки съели.

- Ну и х..й с тобой - Хочу сказать на прощание. Да только не получается....
 
Что же ты наделал - в той пустой комнате?
Зачем - выложил душу свою?
Кусал себе губы?.
И стучал по клавишам пианино.

Потом, утром, ты жмурил глаза от утреннего солнца. И шептал улыбаясь кому-то далекому -  Я сделал это ..

Что ты сделал?
Признайся ... ты же сам не знал что сделал.

А сделал ты вот что, козел. Ты - не умер.
Ты остался жить.
Теперь - во мне.

Кричу тебе - уйди! А ты не уходишь.

Ночью, мне сниться - я в той пустой комнате. Она темная, мрачная, потолок низкий. Вещи разбросаны в беспорядке.
Видно пох тебе это.
Вон  там, в углу - пианино ... вижу как ты - согнулся.
Стучишь по клавишам.

- Вот и все, приятель. - Кривятся мои губы.
 
Беру в руки подсвечник. И подхожу поближе.
Ты слышишь мои шаги .. вздрагиваешь.

- Сука - Шепчу мрачно. - Испортил мне настроение за праздничным столом. Так что не обижайся мужик теперь ...    Понимаешь, я крутил  ручку радиоприемника и случайно попал на твои мелодию.
Испортил себе весь вечер.
Короче - жопа.

Он слышит мой голос - оглядывается. Но не видит. Подхожу  ближе - подымаю свечу прямо к его лицу.
- Покажи мне харю свою ... на прощание ...
И посмотри на мою .. гад.

Подношу свечу к его лицу - и в ужасе роняю на пол.

- Ой ... блять ...

Бегу из той комнаты - не оглядываясь.
Выскакиваю на улицу как угорелый ... ничего не соображаю ...
- Мама- Лишь шепчут мои губы.

Утром просыпаюсь в холодном поту.
Пью лекарство ...
Запиваю - пивом.

Я идиот.
Кретин.
Дебил.
Кому еще - мог приснится - я сам.
Сидящим за роялем.
В пустой комнате ....
200 лет назад.