Идиотская секс фантазия

Олеандр Олеандров
Почему у этой девчонки - губы пухлые?
А груди высокие?

Ее фигура - идеальна. В плотно обтянутых джинсах она кажется такой сексуальной.  И нежно коснутся ее ног - это предел моих мечтаний.
 На этой планете.

- Можно я стяну с тебя джинсы и поцелую? - Спросил я ее шепотом.
- Куда поцелуешь? - Не поняла она.
- Туда - Ответил я. И опустил глаза к низу .. туда где ноги соединялись с телом. Смущенно поправил галстук и покашлял ...
Знаю наверняка, что там в джинсах - нечто  прячется от меня... таинственное, мягкое,  темно-красного цвета .... в виде двух тонких полосок, влажных и напухших - изнемогающих в ожидании встречи с мужским органом.
И когда это случится - твои нежные глаза - вдруг зажгутся страстным пламенем. Ты станешь совсем другой - дикой кошкой .. будет кричать и извиваться.. лишь что-бы напоить свои половые губки - досыта ...
Хоть знаю что через день - они снова будут голодными ...   но сегодня - ты скромна и нежна.

- Дебил -  Сказала она и скучающе зевнула. - Посмотри на себя... ты же на 50 лет старше!

- Какая разница - Радостно улыбаюсь... ведь мы уже разговариваем.
Услышать ее голос - это уже приятно. Он такой томный... нежный. С небольшой хрипотой и приглушенный.
Возбуждает меня.
Сводит с ума ..

И вот -  конец нашей встречи.
Она уходит,
Даже не оборачивается.

Глупышка .. откуда знать тебе что такое настоящая любовь. И какое счастье - встретить ее однажды!
Что лишь познав ее - можно почувствовать что жизнь прожита - не зря.
Повезет ли тебе с этим?
Кто знает... 

Через день, в воскресенье вечером - она моется в ванне. И  вдруг замечает в форточке чье-то лицо.
- Ой! - Восклицает и прикрывается полотенцем.

- Не бойся .... только не уходи - Ласково прошу ее - Ты не дослушала меня в прошлый раз.
Смущенно поправляю галстук снова - Должен признаться что  хоть я и старик (ты права в этом) но имею к тебе особые чувства ... да и что тебе возраст? Посмотри на мои руки - они еще могут обнимать тебя. А чем плохи мои губы? Они еще могут ласкать...
Хотя конечно, главное не это а душа человека - правда?
В ее красоте и гармонии...

Но она - лишь смотрит на меня выпучив глаза.
И я продолжил: - Поэтому  хочу подарить тебе букет...
 Стесняясь как первоклассник, я протянул через форточку букет фиалок.

- Нах!! Иди нах отсюда!! - Завизжала она выскочив из ванны как пуля.

И я вдруг понимаю ... бедняжка .. она не имеет ни малейшего представления про настоящую любовь!
Мне становится жаль ее ...
-  Любовь - это чувство которое заставляет человека делать глупости ... сходить с ума и чувствовать себя счастливым при этом.
Как жить без всего этого?

Но она уже  не слышит - выскочила хлопнув дверью.
А значит -  не услышала главного!

В следующий раз - она находит меня под кроватью, куда я залез когда она была на кухне (влюбленный ведь должен делать глупости, не правда ли?)

Долго смотрел как она раздевалась что-то напевая себе под нос, затем легла, выключила свет и опустила руку к низу ... тут я и погладил ее ..  нежно и ласково. И тихо сказал что думал про нее весь день...
 Ее крик еще долго будет стоять у меня в ушах. Я думал что у меня лопнут барабанные перепонки.
Но они остались целы.
Она бросилась к стене и включила свет - увидела меня с трудом выползающего из под дивана (радикулит).
- Ради Бога не волнуйся  .. - Прошу ее  и мой вид полон покорности  - Прости за глупость .. как юноша право ... сейчас уйду ... просто хочу сказать что  потерял покой .. лишь прошу ... поговори со мной немного ....
- Да ты ох..ел дядя! - Орет во весь голос и как пуля бежит в гостиную  - Я полицию сейчас вызову!

- Не звони никуда - Прошу ее вслед. Нежно и робко   - В любви  - полиция  бессильна.  Да и телефонные провода я оборвал ... Случайно .. когда под диван залазил ... низкий он очень ...
Она кидается к двери.
- Да и дверь заклинило тоже. - Добавляю.
 
У нее вдруг куда-то пропал голос и воспользовавшись тишиной я начал говорить что мне просто нравится смотреть  на нее - как она  улыбается ... как грустит ... как идет на  работу постукивая своими каблучками по мостовой - на своих стройных ножках в плотно обтянутых джинсах.
- Ты знаешь как они идут тебе? - Ласково спросил я. -А про дверь я пошутил конечно .. так что еще раз - прости ... уже ухожу ... прощай ....

- Пошол вон кретин!!! - Завизжала она с такой силой как будто голос вернулся к ней с утроенной силой.
И в этом неистовом крике - она была еще более прекрасна. Говорю это - как настоящий любитель ценностей. Ибо только на старости - мужчина может сполна оценить красоту женского тела.
И ее души...

В следующий  раз мы встретились в кафе. Куда она пришла пообедать.
Переодевшись официантом  я скромно принес ей меню.
И когда она открыла его - в нем лежала прекрасная открытка с изображением жемчужного колье в золотой оправе.
Она медленно подняла глаза и онемела увидев меня в белом фартуке.
И тогда -  я  встал на правое колено .. признался наконец что не могу без нее .
- В тебе сам ангел  - Ласково говорил я  ей . - И никто на свете не сможет оценить сполна всю красоту и совершенство твоей души и тела .... сделать тебя счастливой, как достойна ты этого ... так что прошу - разреши мне попробовать провести тебя немного по жизненному пути, ибо кто еще сможет так понимать тебя как я ?... Дать минуты счастья и ...

- Бл..ть! Да я  тебя сейчас урою! - Заорала она и схватила со стола столовый нож. После чего я вскочил и как заяц  помчался к выходу.
На душе у меня было грустно -  Глупышка ... не знает как искренни мои чувства. Не понимает как велика моя душа для нее. Исполненная терпением и пониманием.

Едва успел выскочить за дверь - брошенная тарелка разбилась об косяк двери.
- Козел старый!
- Люблю  - Повторил  еще раз обернувшись на прощание.

Потом, я говорил ей это всюду - когда она ехала в автобусе на работу - я стоял за спиной и шептал это в  ухо.
В трамвае - тоже.
Или когда она возвращалась обратно - в темном подъезде выскакивал из проема  - предлагал опереться мне на руку  что-бы помочь подняться по ступенькам.
Как джентльмен.

Даже подсоединился к ее телефонным проводам - слушал разговоры с подругами - иногда вклиниваясь в разговор и тихо бормоча что люблю ее по прежнему ...
Она взвизгивала .. материлась ... кидала трубку .. а потом - вдруг перестала это делать .
И вообще, за прошедших два месяца она сильно изменилась.
Но я не знал - радоваться этому или печалится.

Все решилось в четверг, когда в телефонном разговоре с подругой  она призналась  что у нее - чешется в паху. И когда она наклонилась что-бы рассмотреть - там  оказался я ... в виде маленького радостного прыща.
Ласково смотрел ей  в глаза и повторял что по прежнему  люблю...
Подружка посоветовала  в трубку  как можно быстрее обратится к врачу но та - молчала ... лишь  не отрываясь смотрела себе в пах.
Наконец  к телефонному разговору - осторожно подключился  и я. Объяснил ситуацию ... что мол  прыщ  этот - был прав ... ибо мои чувства столь глубоки что их можно смело называть любовью. И нет ничего плохого что она она видит меня в виде радостного прыща  - все равно  мои чувства к ней - чистые и светлые.  Что я мечтаю - дарить ей цветы   .. сочинять песни ... или просто смотреть на ее облик потому-что даже это -  дает мне неземное  наслаждение и счастье, за что я ей - немерено благодарен ...

Ы - ы- ы -ы- х!-  Вдруг  издала она звук. Странный  и необъяснимый.
Подружка и я впились ушами в свои телефонные трубки.
А звук усиливался набирая обороты.
Быть не может!!!
Она... смеялась!

В психбольницу ее забрали  на следующий день, после того как она не вышла на работу и не переставала смеяться. Два санитара осторожно взяли ее под руки, вывели из дома и посадили в автобус.
А я в это время....  стоял на противоположной стороне улицы и  смотрел на нее ... должен признаться  - в тот момент она была  еще более прекрасна!.
Но сказать об этом - я смог лишь когда пришел к ней на свидание, в психбольницу.
Нежно глядел ей в лицо в глубине души понимая что  никакая больница не сможет утолить голод ее прекрасного тела ...  спрятанных под халатом - припухших половых губ которые только слегка сморщились от лекарств .. но стали еще голоднее от этого ...
 - Не твоя беда - Жарко говорил я ей - Что ты оказалась не готова к столь сильным чувствам .. такое бывает .. но поверь мне ... зато потом - ты бу ...
Она вдруг стала подпрыгивать-  кажется собралась  танцевать ... 
И ее увели обратно.
Я смотрел на нее и видел что ноги ее - передвигались и   шаркали  - я вдруг понял что  таким образом - ее ляжки  еще сильнее сдавливают   половые губы ....  что-бы  утолить их голод... который  свирепствовал в том месте - где теперь не было больше джинсов.
- Так вот, для чего тебе были нужны джинсы! - Понял  я. И теперь все окончательно встало на свои места.  Лишь  пожалел - что не смог сказать ей - самое главное.
Много сил пришлось потратить что-бы сказать ей это.
Но я сделал это.
Мы встретились через неделю  - когда она села на унитаз - я высунулся оттуда и ласково прошептал ей что мое сердце - не остыло еще. И надежда что между нами все будет хорошо как прежде - остается...

- Прыщ!  Прыщ! - Радостно кричала она показывая пальцем на меня.

Теперь, она находиться в особой палате для безнадежных ...Со своей душой.
Со своим прекрасным телом.
И  с  голодными  половыми губами.
Нет, не  я - виной всему.
А они ...
Ее половые губы.
Именно они - сделали идиотами нас обоих.
И я знаю - когда скажу ей это .. она поймет .. поправиться здоровьем.
Все станет - на свои места.
И наконец - она покажет мне - свои проклятые половые губки ...  я долго буду смотреть на них... затем поглажу их пальцем.
Чем закончится эта история?
А ничем .. мы просто -  будем вместе заботится о них - ласково и нежно.
Я буду целовать их  -когда они будут вести себя хорошо. И ругать - когда плохо.
Буду кормить их ... что-бы они больше не злили владелицу ...
И дарить приятный крем - на 8 марта.

Это и есть  - настоящее лечение. Которое я прописал ей - на листке бумаги.
Только как передать  ей это?
И помочь выздороветь?

Лишь одна надежда ... устроится санитаром ..  что-бы никакое закрытое отделение  - не смогло помешать нашему счастью.