Мама, я хочу убивать глава 5-6

Василий Мазанюк
ГЛАВА 5
 
В нашей стране больницы выглядели как морг. Холодные плитки, белые потрескавшиеся стены. Потолки с подтёками и плесенью. Всё это навевало отчаянье и сюда просто не хотелось идти. 
 
Огромное количество больных справа и ещё больше больных слева. Бесконечные очереди. Все кашляют и сморкаются. Дети плачут, взрослые злятся. Отвратительная вонь стоит по всему коридору. Жуткий запах вяленной рыбы вперемешку с ароматом свежесорванной ромашки. 
 
А вот и нужная палата. Как только я открыл дверь, предо мной предстала поистине жуткая картина. Я был шокирован. Крайне шокирован. Лицо моего бывшего лучшего друга походило на отбивную. Оторванные куски кожи были пришиты обратно, кривой нос и заплывшие глаза. Гипс, повсюду был гипс. Страх трусцой пробежался по моей коже вызывая обезумевшие мурашки.   
– Ден, как ты? – дрожащим голосом спросил я.
– Вить, Витян, всё ***во, – прохрипел он.
– Как ***во? По-моему, ты отлично выглядишь.
Мой сарказм был со мной всегда, он заменял мне совесть.
– Пошёл ты, – будто пережёвывая собственные зубы, сказал он.
– Так что произошло?
– От****или за просто так
– Кто?
– Фарух Колебидзе с кентом.
Я знал Фаруха, это не настоящее его имя. Настоящее не знал никто. Дикий парень. Фанател от Крёстного отца и в целом мафии. Из себя не представлял ничего особенного. Знаю, занимался каким-то спортом, вроде бы, поэтому был в хорошей спортивной форме.  Но он не спортсмен. Спортсмены приятные ребята, они дисциплинированы и спокойны. Он не такой, спорт исключительно для того, чтобы показывать насколько ты крут – животное. 
– Я шёл домой, – продолжил мой друг. – Они бухие стояли около парковки и начали задирать меня. Им не понравилась моя куртка. Требовали, чтоб я её снял. Я отказался. Я здесь.
 
Кровь внутри начала бурлит. Это не кровь, это желчь. Огромные волны желчи сейчас начнут штурмовать мой мозг. 
– Хотел попросить тебя позвонить Ире и рассказать всё, я сам не могу. Не хочу, чтоб она видела меня в таком состоянии.
Боже, даже сейчас он думает о своей возлюбленной. 
– Хорошо, – сказал я. – Хорошо. 
 
Я молча вышел из палаты. Больше не мог оставаться внутри. Его вид меня печалил и злил одновременно. Я хотел убить его. Забить костылём до смерти, заставляя глотать его собственные зубы. Его немощность, его слабость – они бесили меня.
 
Как только меня что-то выводит из себя – я убиваю это что-то в своей голове.
Но я знал, что мне нужно делать. Фарух зарождает во мне злую. Жутко злую идею.
 
Обдумывая увиденное, я сам не заметил, как прошёл несколько кварталов. Я оказался в месте, где никогда не был. С одной стороны огромная бетонная стена, за ней пустырь. В радиусе километра никого. С другой стороны задняя часть какого-то завода. На этой части напрочь отсутствуют окна. Просто гора кирпичей. Чуть дальше находится шиномонтажная. Она непопулярна и, по всей видимости, туда приезжают только знакомые хозяина, чтоб по дешёвке использовать услуги. Но каково было моё удивление, когда я увидел внутри Фаруха. Того самого Фаруха. Грязное животное смеялось. Его хохот напоминал вопль бегемота, нежели смех. Во мне проснулась злоба. Рваная ненависть, которая жаждала крови. Крови того, кто её заслужил. Его звериный смех, он бесил меня. Нет плохих наций, есть плохие люди. Нет плохих религий, есть плохие люди. Нет плохих стран, есть плохие люди. Нет плохих людей, есть дерьмо, которое должно быть смыто с мольберта жизни. И, коль власти спят, я вызовусь первым. Тем кто смоет дерьмо. Народный мститель. 
 
Я уже был на полпути к дому. План мой был тривиален. Травматический пистолет, который достался мне от отца, должен был помочь в решении проблемы. Но всё не так просто. Если я совершу нападение на Фаруха, на меня сразу же выйдет полиция. Чтобы ничего плохого не произошло, мне необходимо алиби. Но и тут решение есть: тетя Маша, моя соседка. У неё есть девятилетний сын, бунтарь во всех аспектах. Она боится оставлять его дома и обычно нанимает ему няню. Но завтра, в понедельник, я могу выступить в качестве няни. Тут всё предельно просто. Она уходит на работу, а работает она в ночную смену, а я остаюсь с её сыном. Но мальчонка смышлёный. Пара сотен рублей заставит его сказать то, что нужно мне. А точнее, я оставлю его на ночь дома. Он в плюсе, я в плюсе. Заплачу ему пару сотен, чтоб он наверняка сказал полиции, что я всю ночь провёл с ним. Пожалуй, так и поступлю. 
 
Утром следующего дня я незамедлительно связался с тёть Машей, пока шёл в школу.
- Ой, Вить, спасибо, ты сильно выручаешь, у меня сейчас и так с деньгами туго. Прям спасибо, я тебе деньги потом отдам.
- Не стоит, тёть Маш Я знаю вас с детства, вы меня ещё крохой помните. Плюс дома мне одному одиноко, а тут я хотя бы не один буду.
- Бедняжка. Не понимаю твоих родителей, как они могли такого мальчика оставить одного?
- Тёть Маш, не переживайте, я привыкну, к тому же у меня есть вы. 
- Спасибо, Вить, ещё раз спасибо большое. В девять можешь подходить. 
 
Школьная рутина прошла незаметно. Когда ты одержим идеей, то всё проходит быстро.
Дома я достал пистолет. Одна обойма и ещё 3 пули. В обойме 8 пуль. Итого 11. Мне хватит.  К слову, пара точных выстрелов в голову с травматического пистолета могут убить человека. Но я на людей не охочусь. Я охочусь на зверей. 
Было два часа дня. 
Я сидел в пустом доме, в пустой комнате, на стуле. Прислонившись грудью к спинке кресла, я рассматривал пистолет. Я иду на такой шаг ради Дена? Или ради себя? Смогу ли я убить? Смогу ли я жить после убийства? Сегодня я всё узнаю. 
 
Сегодня я иду убивать.
 
Тишина втянула меня в пучину рефлексии. Поток мыслей быстро менялся и я уснул.
 
ГЛАВА 6. 
Бля, бля, бля! Всё пошло не по плану и это мягко говоря. Сейчас я весь в крови, боже, да на моих ногах до сих пор остатки мозга. Маленькие комочки отборного мяса вперемешку с грязью. Обойма пуста. Все руки в крови. Чёрт! Чёрт! Чёрт!
 
Когда я проснулся на часах было уже девять часов вечера. Мне нужно было идти домой к тёте Маше, что, собственно, я и сделал. Она очень быстро покинула нас и я остался наедине с её спиногрызом. Всё шло по плану. Он обещал молчать, я заплатил ему. А сам пошёл домой. 
Здесь я переоделся в толстовку, надел перчатки, бандану и взял пистолет. Всё шло по плану. 
Уже ближе к одиннадцати вечера я находился рядом с шиномонтажной, где и обитал мой недруг. Я долго наблюдал за ними. Они ничего не делали, только курили кальян и дико смеялись. Рядом с ними была девушка, с виду славянка. Я ждал, пока она уйдёт, но она не ушла, а взяла под руку приятеля моего врага и пошла с ним в другое помещение. Я подождал ещё пять минут и затем пошёл в шиномонтажную. Улица была пуста, ни одной души вокруг. Отлично. 
Этот зверь вышел на улицу, поссать. Я прошёл за его спину и сел на кресло в шиномонтажной. Они смотрели футбол. Рядом со мной стоял кальян. Фарух вошёл обратно и его лицо окрасило недоумение.
– Ты кто, блять, такой? – зарычал он.
– Тише, ты же не хочешь отвлекать наших друзей, – сказал я и указал на соседнюю дверь, где дико стонала девушка.
– Ты Арсена кент? 
– Нет
– Тогда чо ты здесь забыл? 
– Фарух, верно?
– Он самый
– Как ты считаешь, что хуже: умереть в муках или после мук остаться в живых? 
– Ты чо, ****ь, угрожаешь мне нахуй? 
Я встал и медленно пошёл к соседней двери. В замке торчал ключ, я повернул его несколько раз, закрывая дверь. 
– Эээ блять, ты не ахуел ли часом? – его это разозлило. – Сними эти тряпки с лица и покажи мне, кто ты есть, клоун сука.
Я снял бандану. Меня он явно не узнал.
– Вали отсюда, ща мусоров вызову.
– Вызывай. 
– ****а тебе!
Он со звериной прытью ринулся в мою сторону. Пистолет был снят с предохранителя. Я достал его из штанин и выстрелил ровно два раза, прямо в грудь. Фарух, как подстреленный буйвол, с грохотом упал на землю. Стоны за дверью прекратились. Я смотрел на него, смотрел, как он мучается, как он хватается за грудь и жадно глотает воздух, подобно рыбе, которая попала на сушу. В его глазах читался испуг, а в его движениях виднелась слабость. Именно эта слабость пробудила во мне ненависть. Я буквально сгорал изнутри. Его лицо, бледное от страха лицо, оно манило меня и я не знаю... Не знаю, что на меня нашло, но я поставил пистолет на предохранитель и засунул его обратно в штаны. Медленным шагом, как заключенный на эшафоте, я подкрадывался к подбитой дичи. Он уже начал постепенно приходить в себя и успел лечь на живот. Оперевшись на руки, он пытался подняться, но я ударил его ногой по спине. Этот бык ударился лицом об бетон и теперь его физиономия напоминала скорее свинью, нежели быка.
Это был нечестный, гадкий и подлый бой. Но когда они избивали моего друга, вряд ли они думали о честности.
Я взял в руки монтировку. Стоны за дверью возобновились. Перевернув свою жертву на спину, я принялся колотить его монтировкой. Сначала бил по рёбрам. Первый удар был очень тяжёлым, я почувствовал вибрацию в руке. Он простонал, как медведь в капкане. Я ударил снова, в этот раз удар пришёлся по верхним рёбрам. Это было очень сильно, я вложил в этот удар столько гнева, сколько вообще могло в него вместится. Затем пошла серия ударов. Ударов по рукам, коленкам, кистям, по всё тем же ребрам. Композиция, сотканная из его свиных визгов и громыхающих ударов монтировкой, наполнила помещение. 
– Фарух, что у тебя происходит? – спросил его друг за дверью. Фарух не ответил, он был занят. 
– Блять, Фарух, не молчи! – он начал дёргать ручку, но понял, что дверь заперта.
– Фарух! Ответь 
Фарух не ответил, он был занят. 
Закончив работу монтировкой, я решил взяться за молоток. Увесистый предмет идеально лежал у меня в руке. Я сел на грудь Фаруху и принялся выполнять работу стоматолога. Сокрушительные удары приходились ему по зубам. Я видел, как он проглатывает кусочки своих зубов. Они, подобно снегу, сыплются ему в горло. После я начал наносить удары по носу и по лбу. Брызги горячей крови прилетали мне в лицо. Его нос уже не был похож на нос, складывалось ощущение, будто я втолкал нос ему в голову. Это были два кровавых отверстия, а не нос. Серия ударов по лбу, судя по всему, убили противника. Он замолчал, во лбу виднелось несколько глубоких дыр, откуда сочилась густая, практически чёрная кровь. 
Резкий звук толчка, оторвал меня от моего занятия. Приятель Фаруха выбил дверь и теперь он и полуголая шлюха смотрели на меня. Я был весь в крови. Руки, кофта, лицо, всё было в этой жидкости. 
Девушка закричала. Так громко, что её могли бы услышать за километр отсюда. Но кричала она недолго. Пуля, которая прилетела ей прямо в горло, заставила заткнуться суку. Вся остальная обойма пошла на её парня. Они даже из комнаты не вышли, их тела остались там. Он лежал на ней, как пару минут назад, только в этот раз они были мертвы. 
Когда я опомнился, я осознал, что на мне нет банданы и, если они ещё живы, то легко опишут мою внешность. БЛЯТЬ! Нужно было их добить, но я не мог. Посмотрев на искореженную морду Фаруха, меня вдруг скрутило. Рвота подступила к горлу, и я выпустили наружу всё то дерьмо, что хранилось в течении дня у меня в организме. Глаза слезились, по телу шла лёгкая дрожь. Проступил холодный пот, на контрасте с горячей кровью он ощущался сильнее. Молоток вывалился из моих рук и раздался звук удара. Он упал на тушу Фаруха. В комнате наступила тишина. Пол, который недавно был в бензине и керосине, ныне в крови. Также в крови оказались колёса и гаечные ключи с болтами. Комната за считанные секунды изменила цвет. 
– Если вы из-за таблеток, то они там. Спрятаны за шинами, пожалуйста не убивайте, я никому о вас не расскажу, – прохрипел расстрелянный парень.
 
Хм, наркотики, это хорошо. Отодвинув шины, я нашёл несколько пакетиков с белым порошком. Но поверить на слово этому парню я не мог. Мне нужно было его добить. Я взял отвёртку и выдвинулся к нему. 
- Нет, не надо, пожалуйста, молю, – он полз спиной, опираясь на руки. – Послушайте, если вы меня убьёте, вы знаете, что Клещ с вами сделает? Ты не понимаешь, с кем связываешься. Клянусь, я никому не расскажу о тебе, мамой клянусь.
 
Парниша достиг стены. Уверен, его нутро ещё сильнее съежилось, когда он понял, что отступать уже некуда. Мы находились в туалете, рядом лежал ещё тёплый труп девушки. Я быстрым шагом достиг жертвы и попытался пронзить его отвёрткой, но он схватил двумя руками мою кисть и пнул меня ногой в живот. Я опешил и ударился об стенку. Он встал и попытался убежать. Я перегородил ему путь и получил удар в живот. Согнувшись от боли, я схватил его за ноги и начал давить на обратную сторону коленок. Его ноги подкосились и мне удалось повалить его. Он прижал меня к себе и не давал вырваться из захвата. Я бы проиграл в этой драке, если бы не отвёртка. Резким ударом я загнал её ему в правый бок, в то место, где находится печень. Звериный вопль оглушил меня. Его захват ослаб, я смог вырваться и сразу же всадил отвёртку ему в глаз. Крики прекратились.
Встав, я осмотрел комнату. На мне висело три трупа. Я планировал один. Всё шло не по плану. Обозлённый на свою тупость, я принялся пинать бедного парня. Бил по голове, с такой силой, что отвёртка полностью вошла в его голову. 
Попинав труп ещё пару минут, я учуял запах дерьма. Чёрт, да этот уебок обосрался. Из его штанины буквально сочилась основа всего человечества. 
 
Бля, бля, бля! Всё пошло не по плану и это мягко говоря. Сейчас я весь в крови, боже, да на моих ногах до сих пор остатки мозга. Маленькие комочки отборного мяса вперемешку с грязью. Обойма пуста. Все руки в крови. Чёрт! Чёрт! Чёрт!
 
И вот я в туалете какого-то гаража. Весь пол в крови и дерьмище. Рядом со мной пара пакетов с наркотиками.
Думать нужно было быстро, в таком виде я не смогу идти по улице. Ответ нашёлся сам собой. В дальнем углу комнаты висели комбинезоны – отлично. Надену комбинезон, одежду заверну в пакет, благо их тут в избытке. Что дальше? Наркотики. Я возьму с их собой, один пакет порву и высыплю немного порошка, дабы полиция наткнулась на наркотики. Да, один распотрошённый пакетик будет лежать рядом с кальяном. Остальные я заберу. Так полиция подумает, будто это было убийство из-за наркоты. 
 
Переодеваться нужно было быстро. Воплотив в жизнь вышеописанный план, я отправился домой. Там я принял ванну и ринулся домой к тёте Маше. На часах было уже 3 часа ночи. Наркотики и кровавую одежду я зарыл на заднем дворе, так что пока мне не о чем было беспокоиться.  Спиногрыз играл в компьютер. В какую-то игру, где он рубил людей на части мечом. Мне стало тошно. До девяти утра я просидел так, будто упоролся какой-нибудь сильной травой. В это же время пришла тёть Маша. 
– Какой-то ты бледный и уставший
– Да я всю ночь не спал, грустно было как-то. 
– Бедняжка, мой тебя не донимал? 
– Нет, тёть Мащ, всё прошло хорошо. Пойду приму тёплый душ и посплю.
 
Но сначала мне нужно было пойти в школу. 
В ****ую школу.