Такого ещё не бывало

Сиия Тата
Жалею, жалею, жалею
груз века одной тащить,
дуальность плеча отвергнув
все чувства коробкой скрыть.
Такого ещё не бывало,
мне б, дурой себя назвать,
целуя прощанием начало,
встречая, прощание гнать.
Хмелею от глаз, но робею
приблизить желаемый час,
где в мыслях давно я смею
твой зов как судьбу принять.
Бесчувственная картонка
углом мне маячит в глаз;
сбежала, как собачонка,
котёнком, хочу назад.
История - быль или шутка,
для тех, кому в душу плевать
забавная жизни утка -
подстава в капкана пасть.
Такого ещё не бывало,
мне б, дурой себя назвать,
целуя прощанием начало,
встречая, прощание гнать.
Завидовать тут не надо,
рыбачить я не могу,
наука и стих - отрада,
картины писать люблю,
ответы из неба вынять,
красоты создать из дум,
не баловать хитрый рынок,
приветствовать здравый ум.
И если мой путь начатый
походом сказал не о том,
так он тою мыслью чреватый,
что ты не отнял картон.
Такого ещё не бывало,
мне б, дурой себя назвать,
целуя прощанием начало,
встречая, прощание гнать.
Теперь, круг меня картонки
на каждом моём шагу,
бывают с златой каёмкой,
бывают, что лёд в снегу.
Такого успеха за прозу
желала иметь не я,
меня перепутали с возом
из злата и серебра.
А я, как кораблик в море,
своей одинокой волной,
хочу - воспеваю прибои,
хочу - закажу отбой.
Такого ещё не бывало,
мне б, дурой себя назвать,
целуя прощанием начало,
встречая, прощание гнать.
Куда мне с большой коробкой,
могла бы надеть чулки,
по-русски, задрав юбчонку,
сокровища спрятать свои.
А, может, мне ту картонку
красиво разрисовать,
продать за билет, как зорьку
по свету тебя искать?
Жалею, жалею, жалею
груз века одной тащить,
дуальность плеча отвергнув
все чувства коробкой скрыть.
Такого ещё не бывало,
мне б, дурой себя назвать,
целуя прощанием начало,
встречая, прощание гнать.