О любви

Просто Снежная
Ходили легенды о моей любви, о моей далекой любви...
Читала стихи о тебе, обо мне и ком-то третьем.
Писала слова: "Раз любишь - Приди! Верни!"
Да только я кого-то третьего не учла, а ты меня не заметил.
Да только я в эту любовь с головой.
Да только так, что себя растеряла полностью.
Казалось тебе, что я не дружу с головой,
Смотрелось тебе, что я - дурочка, да без гордости.
Ты знаешь!
Мне кажется,
Любовь вообще измеряют тоской,
Силой объятий,
Глазами твоими горящими.
Любовь - это болен, но болен одной.
А мне все твердят, что это - любовь ненастоящая,
Что не существует любви и легенды о ней в стихах,
А в прозе вообще потеряться можно.
НЕТ! НЕТ!
Любовь - это наверное вечный страх
За ближнего, любимого и далекого может.
Любовь - это боль,
Но боль на двоих:
Разделит, согреет, и мурашки по коже...
Любовь НИКОГДА НЕ КРАДУТ у других!
Другого и быть не может.

И к слову P.S.
Вот только любовь невозможно украсть!
Украсть можно тело, но душу...
Но душу!
Любовь, если честно, - она не в словах.
Ее никогда, ничто и никто не сможет разрушить.

13.09.2017