Весёлый метеорит 24 глава

Лана Фортуна
 Обратный путь протекал более-менее спокойно. Ни «Осы», ни метеоритный дождь не беспокоили «Веселый метеорит». Как будто судьба решила хоть обратный путь сделать спокойным и благополучным. Тем более, что приём на базе девятой планеты вряд ли будет для них тёплым. Впрочем, пока они летят обратно, начальство во всем разберется и поймёт, что к чему. По крайней мере, Анна Корс на это надеялась. И надежды ее не были безосновательными. 
 Пока корабль с25 кью3 плавал на волнах космического вакуума, мимо них пролетали редкие Космические корабли. Пару таких же, повидавших лучшее, «клопов», одна «гусеница». Поэтому на пролетевший мимо с25 кью4 они сразу не обратили внимание. А вот экипаж Аннетты сразу узнал мятежный корабль. Корабль Аннушки развернулся и бросился вслед за кораблем-соперником. Предварительно сообщив куда стоит.
 А между тем, Рабаш заметил по мониторам преследовавший их корабль и сообщил об этом капитану. Этот корабль показался Нюше смутно знакомым, хотя внешне он ничем не выделялся. С25 кью4? Неужели? Хотя все «клопы» похожи. Но интуиция под-сказывала ей, что это именно тот самый. И потом, эта встреча была просто закономерна после всех этих приключений. А судя по тому, что к с25 кью4 подтянулся и «Кальмар», и «Орел», закончить путешествие придется здесь.
 Трудность состояла в том, что место для переговоров судьба выбрала не совсем удобное, вернее совсем неудобное. Эта точка встречи состоялась над планетой, ко-торая на данный момент была покрыта полосой бурь. Один выстрел, и их перемолотит яростный ветер. Хотя к чему им стрелять-то? Свою задачу они выполнили, помогли захватить опасного преступника. Как героев не встретят, но на прощение можно было рассчитывать.   
– О, знакомый корабль. Ну что ж, придется пообщаться нам в этой жизни.
Кнопка радиосвязи засветилась. И через секунду в рубку управления ворвался знакомый грудной голос Анетты:
 – С25 кью3. Это с25 кью4. Вы меня слышите?
 – С25 кью4. Мы на связи. Как ваше здоровье?
 – С25 кью3, издеваетесь?
 – Нет, просто хотим с вами пообщаться.
 – С25 кью3, у нас тоже жгучее желание с вами пообщаться.
 – Какое совпадение! К чему бы это?
 – Ню…Ты издеваешься?
 – Отнюдь. Где договариваться будем? Здесь или на базе?
 – Так вы серьезно?
 – Разумеется. Я вам в прошлый раз все объяснила.
 – Хорошо. Только без фокусов.
 – Милочка, я не повторяю старые фокусы. Так где договариваться будем?
В этот момент «Орел» выстрелил. В рубку ворвался голос Нюши:
 – С25 кью4, мы действительно хотим договориться. Что происходит?
 – С25 кью3, оставайтесь на связи. Я разберусь.
В рубке управления «орла» засветилась лампа вызова связи. Пилот нажал на кнопку и в рубку управления ворвался эмоциональный голос Аннушки:
 – О1 м5 н40. Это с25 кью4. Вы охренели? Они идут на контакт. Зачем вы стреляете?
 – С 25 кь4. Это недоразумение.
 – О1 м5 н40. Это ваше недоразумение может нам дорого стоить.
 – С25 кью4. Я понимаю ваше стремление поймать с25 кью3, но держите себя в руках.
 А в рубку с25 кью4 сквозь треск прорвался голос Нюши:
 – С25 кью4, это с25 кью3. Что происходит? Предлагаю по – прежнему вам обсудить наши недоразумения. Только уже здесь. Мы не можем долго держаться с подбитым двигателем.
Нюша сделала знак и Рабашу и тот отключил радиосвязь. Надобность в ней, на данный момент, отпала. Первой задачей было сейчас сесть. Погодные условия оставляли желать лучшего. Впрочем, не впервой. Только в прошлый раз погодные условия были все – таки получше. А сейчас… Тогда был просто сильный ветер. А сейчас условия, ближе к ураганным. Да еще с подбитым двигателем.
Она сделала знак пилот и внутренняя связь включилась.
 – У нас небольшие неприятности. – Оповестил корабль голос Нюши. – Ничего не-обычного. Дьюк, бери Васю, инструменты и в рубку управления. Плюшка, ящик с медикаментами. И туда же. Рокш, тебя это тоже касается. Будешь около столовой, захвати что – нибудь из еды.
Надо было хотя бы продержаться на высоте. Но с подбитым двигателем сделать это было очень непросто. Единственным вариантом спасения было укрыться на по-верхности планеты. Но удача на этот раз изменила им.
Они подлетели ближе. Даже без всяких радаров было ясно, что погодные условия для приземления оставляют желать лучшего. На поверхности планеты начиналась буря. Спасти их мог бы только кальмар. Они заплатили бы своей свободой, но выигрывали бы жизнь. Нюша посмотрела на видео с радаров. Кальмар был слишком далеко. Он не смог бы захватить их с такого расстояния.
 – Рокш, помнишь, что ты там говорил про завещание? Оно, кстати, у тебя есть? Ты вообще знаешь хоть одну молитву?
 – Не помню. – Рокш побледнел.
 – Тогда вспоминай. Сейчас самое время.
 – Потом вспомнишь. – Бросил Рабаш через плечо, настраивая что – то на пульте. – Бог любит троицу. А это как раз третий случай.
 – Это обнадеживает. – Съязвила Соул.
С25 кью 3 неумолимо снижался вниз к полосе непогоде. В историю они уже вляпались, но уходить в историю сейчас им не хотелось. Спасение в виде «кальмара» быстро приближалось. Но хвост «клопа» уже оторвался и с25 кью 3 быстро следовал за ним. Чисто теоретически можно было выжить в неуправляемом корабле в полосе бурь. Чисто теоретически.
Императорский захватчик выпустил свои электронные щупальца, чтоб удержать и задержать бунтующий корабль. Но сделал он это через минуту после того, как «насекомое» нырнуло в полосу бурь. Он попытался зацепить его среди астероидов. Попытка оказалась неудачной. Зацепился только горящий хвост искомого аппарата.
На «Кальмаре» затрещала радиосвязь.
 – К1 м3 н67, это с25 кью 4, я вижу с25 кью 3. Он пока на поверхности. – Послышался голос Аннетты.
 – Я понял вас, с25, кью 4.
Электронное щупальце выждало три секунды и еще раз попыталось спасти бунтующий корабль, но сила ветра была слишком сильной. «Кальмар» попытался вытянуть «клопа». И автоматически снизился. Как только имперский корабль изменил высоту, он отпустил щупальце и втянул его внутрь корабля. «Кальмар» вернул прежнюю высоту. На его борту вновь затрещала радиосвязь.
 – К1 м3 н67, вы захватили С25 кью 3? – Обеспокоенно спросила Аннетта Корсо.
 – С25 кью 4, мы не можем его сейчас захватить. – Резко ответил ей мужской голос.
 – К1 м3 н67, надо немного снизиться, тогда мы можем его спас…захватить. – Почти отчаянно возразила Аннетта.
 – С25 кью4, извольте соблюдать субординацию. Я знаю инструкцию. И не надо указывать мне что делать. Наша задача захватить с25 кью3 и остаться живым. Если хотите его спасти, спасайте сами.
Рабаш уже не мог управлять кораблем. Ветер был сильнее его. Все, что он сейчас сделать это крепче держаться. Из хвостовой части корабля послышался тихий треск. Эластичные суперпрочные перегородки между каютами начали рваться. Вернее, начали рваться перегородки между складом, санитарной частью и той частью, где располагался двигатель. Такое было очень редко. И только тогда, когда эти самые перегородки были повреждены.   
Больно и обидно было это слышать, но капитан «Кальмара» был в чем – то прав. В полосе бурь и у «Кальмара» было мало шансов. А электронные щупальца при попытке захвата в этой ситуации могли бы затянуть «Кальмар» внутрь полосы бурь. Тогда бы он, скорей всего, погиб бы тоже. Он отдалился на безопасное расстояние от штормовой полосы. «Клоп» не двигался. Экипаж с25 кью4 наблюдал по мониторам, как его мя-тежного противника постепенно поглощала буря. Хвост уже давно распался на куски и все, от него оставшиеся, утонуло в буре. Остальная его часть несколько раз мелькнула и исчезла там же.
Теперь треск уже был громче. Неужели и остальные перегородки были повреждены? Впрочем, уже неважно. Он крепко держался за поручень около ремня безопасности, которым была пристегнута его любимая. Он видел, как она побледнела и то, что она смотрела в монитор, не отрываясь и не моргая. Но что странно, в ее глазах был скорее не страх, а напряженность, смешанная со страхом. Она как будто обдумывала как действовать дальше.

На корабле Аннетты загорелась лампочка радиосвязи:
 – С 25 кью 4, это к1 м3 н67. Прием.
 – С25 кью4 слушает.
 – С25 кью4, возвращайтесь на базу.
 – К1 м3 н67, вас плохо слышно.
 Она сделала знак Арату и тот отключил радио. Ей не надо было ничего говорить ни Арату, ни Мету. «Клоп» сорвался с места раньше, чем «кальмар» начал выпускать свои электронные щупальца. Механическое водоплавающее хоть и могло развивать большую скорость, но у насекомого была фора, чем он не преминул ею воспользо-ваться. Кнопка приема радиосигнала отчаянно замигала, что означало огромное желание начальства с ними пообщаться.
 – Обязательно как – нибудь пообщаемся. – Сказала Аннетта, бросив взгляд на ми-гающий сигнал.
А сейчас с25 кью4 летел над планетой, выискивая наиболее удобное место для приземления. Хотя я лукавлю, говоря о том, что они сейчас думали о безопасности. Они думали о наиболее удобном месте для приземления. И такое нашлось немного южнее гряды гор. Когда они удобное место, «Кальмар» показался в опасной близости от них.
 С25 кью4 начал снижаться. Электронные щупальца начали приближаться к кораблю. Снижение насекомого на двести метров спасло его от захвата водоплавающего. Щупальца захватили только воздух. Снижение плавно продолжалось. Капитан сде-лала знак, и Арат снова включил радиосвязь. Вместе с треском в рубку управления ворвалась ругань. Аннетта ее проигнорировала.
 – С25 кью4. Мы начинаем снижение.
 – С25 кью4. Немедленно возвращайтесь на базу!
 – Это с25 кью4. Мы снижаемся. Все, что вы об этом думаете, скажете позже.
 – С25 кью4. – Затрещало радио уже другим, более знакомым голосом. – Удачи.
 – К черту.
 Радио выключилось. «Кальмар» уже не пытался поймать «Клопа». Для таких ко-раблей, как «Кальмар» даже облегченная полоса непогоды могла стать губительной. У «Орлов» было больше маневренности, но у «Клоп», как никакой другой летательный аппарат, мог маневрировать в сложной местности при сложных метеоусловиях. Впрочем, Аннетте Корсо было все равно, преследует ли их другой корабль или нет.