Юмор. Хуторские байки. И на старуху - проруха быва

Ольга Водолей
  Хочу рассказать случай из моей студенческой жизни. Давно это было -начало восьмидесятых. Я училась в техникуме и на занятия ездила на автобусе, который в народе прозвали "Аполон". Автобус был большой желтого цвета, на поворотах он пыхтел и скрипел как старый дед... В час пик в нем помещалось наверно человек 50, а может больше, все спешили на работу. В те далекие времена, мало у кого были кошельки для денег, все носили деньги в карманах, кошелек являлся большой роскошью . Я тоже не была исключением. И вот пошел слух по городу что в автобусе появился карманник, который лихо обирал рабочий класс...

Так вот еду я на занятия и кармане у меня последний рубль... Тогда на рубль можно было прожить 4 дня-обед в столовой стоил 25 копеек. Еду я на задней площадке автобуса, а там народу как селедки в банке и все в основном мужчины. Смотрю нет ли где воришки... И тут вижу как один молодой человек раз посмотрел на меня, а потом еще раз... Ну думаю точно вор, и правда слышу в такой тесноте как он потихоньку залазит ко мне в карман. Я так посмотрела на него-нет не отдам свои последние кровные... И стала потихоньку по его руке спускаться к себе в карман, чувствую что у него в кулаке зажаты мои денежки. И я начинаю потихоньку выцарапывать из кулака денежку-выцарапала, сжала в кулачек и резко выдернула руку. В это время автобус остановился на остановке где мне надо выходить... Парень так посмотрел на меня, что мне страшно стало, и как врежет мне полбу, я вывалилась вместе с толпой на улицу. Я бежала не чувствуя под собой ног, с большой шишкой на лбу, но со своим рублем в руке.

Уже в раздевалке я разжала кулачек. И о боже там был не рубль а три рубля. Я полезла в карман, а там спокойно лежал мой родной рубль... Я только что ограбила человека!!! После этого я долго не ездила в автобусе, а раньше вставала и шла пешком на занятия. И до сих пор стыдно...