Так называемый Сталинградский котел

Самарянка
В передаче 60 минут по "горячим следам", я увидела сюжет от которого я потеряла дар речи. В Берлине, на трибуне Бундестага, перед парламентариями выступал мальчик из Уренгоя.
Ученик гимназии No1 Николай Десятниченко. Он представился и очень нечетко произнес свою фамилию. Вероятно по чьему то совету или самому было отчасти стыдно. Я четко увидела перед собой лицо полицая того времени. Так они и выглядели, когда читали заготовленные фашистами речи перед своими соотечественниками. Так же выглядело вероятно и лицо Иуды, после предательства.
Оно было именно таким. Это неправда, когда говорят что Иуда обладал отталкивающей внешностью. Иуда был молод и красив, как и остальные 11 апостолов, но когда он предал, его лицо изменилось. Так выглядит лицо предательства, оно имеет одно на всех выражение на все века и во всех странах.
Причем не имеет значения, сознательное это предательство или неосознанное. Маска предательства, как и печать Каина навсегда помещается на лице человека. Если он не раскается конечно. На голубом глазу паренек рассказывал всем о невинных жертвах так называемого "Сталинградского котла" несчастных солдатах Вермахта. Лизнул своей речью немцев. Ведь этот банкет был на немецкие деньги.
 А кто заказывает музыку, тот и с барышней танцует. Паренек скорбел о немецких военнопленных из Бекетовки. Я в 10 километрах живу, на Судоверфи и наш полностью разгромленный немецкими бомбежками город Сталинград восстанавливали, в том числе и немецкие военнопленные. Наш дом на Судоверфи, по воспоминанию бабушки строили немецкие военнопленные Вилли и Толли, так их звали у нас, на русский манер.
 Настоящих их имен я не знаю. По воспоминаниям, они были неплохими...но и только! Наше поколение не любило немецкую речь и недолюбливало немцев. Меж тем в школах преподавался немецкий язык и я люблю немецких композиторов, поэтов и писателей. Рассказывают, что когда мой отец пришел из армии, он был в форме, я забилась под кровать и меня не могли оттуда вытащить даже палкой от швабры. Я истошно кричала,- "Фашист, фашист!" Я была очень маленькой и не различала нашу солдатскую форму и немецкую. Я помню тот ужас, который я испытала.
Могу только представить какой ужас испытывали несчастные дети Сталинграда! Возникло острое желание, схватить оратора за шиворот и протащить по нашему Мамаевому Кургану, насквозь прошитому железом и в буквальном смысле пропитанным кровью. Волга красная от крови была... Не мы пришли к ним на землю, они к нам. Это наши люди были невинными жертвами, а не немецкие солдаты. Сейчас идет информационная война и вот один из её солдатиков. Подставили ли его или нет, даже не хочу рассуждать. Противно еще и то, что его ребенком называют.
У нас в России такие дети гибли в борьбе с фашистами. Молодую Гвардию помните или уже забыли? А по мне, так такое не должно забываться и мордой надо по нашему Кургану повозить и тех кто речь в Бундестаге сокращал и учителя истории его. Язык же повернулся сказать "так называемый Сталинградский котел"
Я вот думаю надо воинскую славу Сталинграду вернуть, вернуть его название, которое украли либералы назвав город Волгоградом. Город где произошла самая кровопролитная битва всех времен и народов. Они сделали это легко, как подарили Крым, как срезали золотые пуговицы при захоронении Сталина.
Хватит с нас демократии и переписывания истории, верните то что взяли и поезжайте до своих. Туда где у вас жены, дети и деньги. А мы уж здесь в Сталинграде будем жить, без ваших истеричных, либеральных взвизгов и позоров в Бундестагах на денежки НКО
Обойдемся без гаулейтеров...