твой обман

Мария Лоос
Ты снова возвращаешься ко мне
И смотришь так, как будто взгляд уже во мне.
Это все, словно сон во сне,
А я с тобой в нем на белой простыне,
И каждый раз, когда ты уходил,
В ней появлялось малое пятно твоих чернил.
Ты думал, порошок из нежных слов отчистит ткань от грязных бед,
Но каждый раз, ложась в постель, я чувствовала этот маленький ничтожный след.

И наступив в гурьбу воспоминаний,
Я забывала о твоих грехах,
А ты, воспользовавшись всем потоком знаний,
Использовал меня, держа в своих руках.

Ты говорил: «не бойся, доверяй».
Я отвечала: «хорошо, только меня ты не бросай».
И снова перейдя через черту,
Ты опускал все обещания в пустоту,
Перебегал на сторону других,
А через время приходил опять о сказочном прощении молить.

Я так устала принимать тебя назад,
Мне надоело об ошибках забывать.
И ты привык, что я к тебе добра,
Что принимаю все те слёзы так сполна,
Что обнимаю руки после вида грязных ног,
Что я целую губы, из которых льётся лживый слог.

Но верю я, что во мне будут силы,
Я кину нашу простынь в чёрную дыру
И все воспоминания в огне пылающем сожгу,
Не буду наполнять мой океан слезами
И отвернусь от родных, до глубины души прекрасных глаз,
Накрою сердце малым одеялом
И то тепло оставлю про запас.