Эффект бабочки. 2. В домике на болоте

Ярослана Соколина
Силой Стихий он переместился достаточно близко к желанной цели. Ступая по сырой болотистой тропе, Игнариус наконец добрел до островка, заросшего кустарником. Будто старый гриб среди травы, там стоял небольшой бревенчатый домик.
- И что за умелец построил этот сарай? Самое интересное – магии здесь никакой не чувствуется, а подойти, не ведая тропы, невозможно.
Ворча себе под нос, он вошел в небольшую, пропахшую плесенью и пылью комнатушку. Алексей лежал на старой кровати, лицо было бледным, его лихорадило.
Неокрепший организм мог воспротивиться магии, но произвести воздействие на сознание мужчины было необходимо. Иначе все, ради чего задумывалось это перемещение, пойдет насмарку. Склонившись над человеком, Игнариус, тихонько шепча заклинания, начал движение ладонями, не прикасаясь к телу больного, овевая его силой, идущей с кончиков пальцев. Когда он задержал руки над головой мужчины, теплый свет на миг озарил лицо человека. Тот вздрогнул, веки сжались, но после снова расслабились, он опять уснул. Дыхание Алексея успокоилось. Теперь нужно было дождаться пробуждения.
        Маг отошел от кушетки, осмотрел разложенный на столике у кровати запас еды. Он приятно удивился, увидев, что Алексей поднимался на ноги, правда, только пил воду. Магической силы в нем не чувствовалось, но во Вселенной не бывает случайных встреч, особенно у тех, кто может менять ее. Весьма недальновидно считать, что дочь Иоанна встретила Алексея в результате простого стечения обстоятельств. Но чем этот мужчина заслужил такой подарок судьбы?
По здешним меркам, ему около тридцати лет. Не крупный, но крепкий, загорелое лицо, руки человека, не привыкшего пользоваться чужим трудом. Мимические морщины говорят об одиночестве, нарочитой грубости характера, за которой порой скрывается умение видеть то, что недоступно многим. Этот мужчина жил в том мире, что был хорошо знаком магу. Вспомнив один из милых обычаев тех земель, он посмотрел на пальцы Алексея. Тот не носил обручального кольца: скорее всего, он свободен. Если бы у него были дети, то Игнариус увидел бы это по энергетической ауре.
Мужчина пошевелился и открыл глаза. Веки были воспаленными, а белки глаз розовыми, испещренными кровеносными сосудами. Мутным взглядом он уставился на Игнариуса.

***

Окружающий мир не сразу обрел четкость. Голова гудела, было очень жарко, каждый вдох отзывался болью. Над ним склонился тот самый странный парень со шрамами на лице. Алексей приподнялся на локтях.
- Есть аспирин? – голос был глухой, как при ангине, и звучал сурово.
- Нет, - парень достал флягу, что носил при себе. – Это мой эликсир, хорошо восстанавливает силы. Глотни, будет легче.
Алексей понюхал предложенное и отрицательно покачал головой. Тогда Игнариус протянул ему стакан с водой. Тот медленно сел, жадно осушил его и вытер пот со лба.
- Ночью придет мой друг, он даст тебе лекарство. Пока придется подождать.
- Да, не густо. Пришлешь еще одного тинэйджера? Нескучная у вас жизнь, да? Кажется, начинаю понимать, как ты умудрился изуродовать свое лицо. От машины что-нибудь осталось?
- С ней все в порядке, но здесь она тебе не понадобится, – Игнариус улыбался. Он был рад, что Алексей уже может поддерживать беседу и даже злиться. Это означало, что он идет на поправку гораздо быстрее, чем можно было ожидать.
- Мило. Так я заложник? И какой в этом смысл?
- Ты не заложник, это было бы действительно бессмысленно. Нам нужна твоя помощь. Это касается девочки, - добавил маг.
- Где она? Что с ней? - встрепенулся Алексей.
- Она вне досягаемости, и только в твоих силах вернуть ее.
Маг пристально посмотрел человеку в глаза, пытаясь передать мыслеобразы, но тот ничего не увидел. Эмоциональная волна снова завладела им. Рывком поднявшись с кровати, он схватил Игнариуса руками за воротник. Его ярость сплелась с непониманием и отчаянием, но без всякого страха.
- Послушай, подонок! Если мама не научила тебя… отличать игру от реальности, то маленькие дети не должны от этого страдать! Хватит тут… разыгрывать представление! Ее станут искать, и если ты думаешь, что кроме меня заступиться некому, то сильно ошибаешься! Ты… бессмертный, что ли? Или свои люди в органах, а?
Алексей кричал хриплым, срывающимся голосом, пытаясь запугать и заставить признаться. Но молодой человек не попытался отстраниться от него. Выговорившись и не получив ответа, Алексей немного ослабил хватку. Желание ударить пацана исчезло. Юноша оставался спокойным, в его лице затаилась усталость и печаль... именно печаль. В глазах подростка не было ни ответной агрессии, ни снисходительности. Он продолжал смотреть на державшего его за грудки мужчину, и его большие темные глаза просили – просили о помощи... Ярость отступила, Алексей почувствовал немую мольбу.
- Господи… Да ты малахольный какой-то.
Он отпустил пацана, его руки дрожали. Эта вспышка отняла последние силы.
- Дебил малолетний.
Мужчина досадливо махнул рукой и устало опустился на кровать, голова просто раскалывалась.
Парень, казалось, нисколько не обиделся. Он одернул нелепый длинный плащ-балахон, подошел к старомодному буфету. Оттуда, скрипнув дверцей, достал прозрачный бокал в виде змейки и наполнил ее пасть жидкостью из своей фляги.
- Послушай, Алексей. Я понимаю, что тебе сложно поверить мне, но твоя помощь действительно необходима. Судьба этой девочки заботит не только тебя. Она обладает великим даром, тебе наверняка это известно. Сейчас Мариша в доме Нрада, у биологического отца, и он хочет воспользоваться ее способностями в своих целях. Если это произойдет, прости, но даже твой Господь ей не поможет.
Алексей недоверчиво фыркнул, но все же ответил:
- Да, она необычная девочка. Черт тебя подери, не знаю, откуда тебе все известно.
-За ней ведь приходили в монастырь. Перед тем, как увезти, наверняка появлялся агент, что представился доверенным лицом отца.
Алексей задумчиво кивнул. Был такой. И документы у него в порядке.
 - Но я оформляю опекунство. Этот ее биологический отец не имеет права просто так забрать ребенка! – он снова вытер пот со лба. - У Мариши по документам, которые нам удалось восстановить, об отце, кроме имени и фамилии, никаких данных… Стоп. Опять ты воду мутишь! Если ты на моей стороне, что я тогда здесь делаю? Зачем ты похитил меня? 
Маг видел в глазах человека презрение к глупому малолетке, каким он ему представлялся, тот все еще пытался собрать воедино части картинки, которые не подходят друг другу. Алексей и сам не заметил, как его разум стал иначе воспринимать новый мир: в речи звучали другие слова, которые передавали привычный смысл. Благодаря магии Игнариуса он стал очень восприимчив, но его рациональное мышление самовольно ставило барьер пред осознанием происходящего. Интересно, как скоро он заметит произошедшие с ним изменения, услышит, что чужая речь звучит иначе?
- Зачем мне тебя похищать, с тебя и взять-то нечего, - Игнариус со стуком поставил бокал. - Прости, что помешал тебе преследовать похитителей, но ты бы все равно их не догнал. Сейчас тебе сложно будет это понять, но аварии по факту не было, поэтому никто из нас не пострадал. По итогу ты очутился в этом месте непривычным, странным способом. Сейчас тебе нужно восстановиться прежде, чем что-то предпринимать.
- Парень, что за околесицу ты несешь? Что тебе нужно от Мариши? – голос Алексея звучал агрессивно. - Как ты собираешься использовать ее способности? Кто ты вообще такой?
 Игнариус терпеливо проложил:
- Я - родственник, к счастью, дальний. И собираюсь помешать планам Иоанна, ее отца. Не дать ему использовать ее силу. Это влиятельный человек, я знаю, на что он способен. Для начала, он собирается учить девочку. У нас есть немного времени, чтобы подобраться к ней. Я думал, буду один, но безумно рад, что у нее есть ты, и с удовольствием помогу вам вернуться домой.
Алексей ухмыльнулся. Он вспомнил свой полу-сон, полу-бред, где разговаривал с Маришей… Удивительно.
- Допустим, но пока это только слова. И когда все случится? Долго мне здесь торчать?
- Не знаю, надеюсь, не долго. Перестань сопротивляться происходящему. Твоя жизнь изменилась с тех пор, как ты встретил Маришу. И дальше все будет совершенно иначе, не так, как ты привык.
- Так – не так. Ересь какая-то! - Алексей обхватил голову руками. - Что вы тут проповедуете?
- Со временем разберешься, - кривой улыбкой ответил парень. - Постарайся довериться моему другу. Он – необычный человек, и будет приходить поздно, ближе к ночи. Большая просьба: держи с ним себя в руках, он поможет тебе адаптироваться. Сейчас я должен уйти. Еда здесь, и постарайся  уснуть, сон – лучшее лекарство.
- Могу я хотя бы позвонить?
- Здесь нет телефонов. Нужно соблюдать особую осторожность, отец Мариши не должен знать, что ты ищешь ее. Мой друг покажет, как можно выходить на связь со мной. Но это требует определенных навыков.
- Да на что мне ты! У меня тоже есть родственники, и они волнуются.
- Так напиши письмо домой. Я передам его и принесу ответ, если получится.
- Учти, если обнаружу, что ты и твой дружок водите меня за нос, - Алексей погрозил пальцем. – Я спуску не дам. И не таких обламывал.
Игнариус серьезно кивнул в ответ и вышел за дверь.
Поразмышляв, Алексей решил делать вид, что смирился со своей участью. В любом случае, других зацепок, чтобы искать Маришу, у него не было. Эта девочка появилась, казалось бы, совсем недавно, но за это время все перевернула и придала его жизни особый смысл. Без ее светлого, улыбающегося личика было тоскливо. Образовалась пустота, которую закрыть совершенно нечем. И некем.
Алексей выпил еще воды и снова лег. Жар пылал в нем, накатила слабость, неумолимо тянуло в сон. Взгляд скользнул по подоконнику, на котором остался стоять изящный прозрачный бокал-змейка. Солнечный луч отражался в его гранях, создавая маленькую светящуюся радугу. Закрыв глаза, Алексей сразу погрузился в тревожный и тяжелый сон.