Без-конечные прогулки 11 лист 2 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Ответ в вопросе.Не хватает крошечного усилия.мужества сдвинуть ногу в том самом направлении.И багаж готов и дорожное платье надето и посох в руке,а ноги-как каменные.Отправить послание непоймешьсамкуда...легче с луны камень прилетит,чем оттуда что-нибудь.Это какое мужество надо?Ведь если послал,то ответ ждется,независимо от желания возможностей.Ушло послание-должен быть ответ.И что?Да ничто...не только ждать,сидя у гипотетического окна или чего угодно,но и что-то делать.Понимаешь,ответ может придти такой,что еще увидеть и понять надо ,что это он,ответ.
    Какая замечательная курточка!Но Альвиану,даже навскидку широковата,даже на глаз видно.
    А это и не ему...
    Ты знаешь какую надо?
    Ну вы даете ,девушка!как мне-то не знать.Пока вы ночью храпите,да треплетесь на полу сидючи-я вон сколько понашила.
    Раскладывая одежду на большом диване...Теперь вышивать буду.
    Дары возлюбленному.
    Чем слюни на кулак наматывать,действовать надо,работать.ХОчу  у него рисовать поучиться.Он же всё умеет.Рисунок понятнее всякого языка.
    Я за тобой ухаживать буду.А если ты заболеешь...Конечно не хочу.чтоб ты болела...тогда не отойду вообще!

    В простых вещах,в быту,на работе происходят поразительные вещи.Не зная,что у тебя день рождения,несколько человек дарят тебе подарки.Садитесь,говоришь мужчине на работе.Не будет я сидеть,отвечает,я на вас смотрю.Так из рук и посыпалось!кто-то еще смотрит!Ты качаешь головой-ну кокетствовать!

   "Как бы"-то ли есть,то ли нет-на призрачной границе,когда выпускали этого какбыкнутого,такого эффекта,чтоб всё подряд,на всех уровнях-не ждали.Думали:ну быдло приклахнутое будет какбыкать,ну в нескольких местах,а тут все подряд через слово -два.Ну,дурбанд...И ржачно и противно-интриги-то никакой.Помнишь как на работе у тебя два случая совершенно идиотических.Подходит дурка сопливая к окошку и говорит:вот у меня ребенок КАК БЫ родился,прописать надо.Мы упали!!!!!!а другая
:у меня папа КАК БЫ умер.И тогда ты не выдержала и спросила:так что с вашим папой-то?Надо отдать должное,что сама ты какбыкнутой не была...жаль,что ты не на нашей стороне,нам такие люди нужны...с таким знанием биоматерьяла...Приклахи,вот умора!верят самым неожиданной бурде,наспех слепленной нами,а тому,что перед носом- вот оно-не верят,самолетики запускают,исследуют.Своего затылка не видят,а туда же...учёные-мочёные.

   Музыка!То,что мы с трудом сковываем из слов,может сказать намного более полно,музыка.Самое любовное.Говорила и буду говорить:обрати внимание,как только  начинается влияние на судьбу героев,вождение их за ручку,всё останавливается.Они-самостоятельные личности.Не дави из себя ничего.Будь в свободном полете.
    Как птеродактиль?
    Твоё дело -записывать,а не кормить с ложечки,за папу,за маму...памперсы менять...не заводи рукопись ненужной заботой ,как мусорную рапсодию.Хватит следить за их моральным обликом...
    И аморальным тоже!А страдания?
    Оградишь от этих-еще  в худшие попадут.Маме конечно виднее на ком сыночку жениться,но ведь сыночек поссорившись с мамой,поступит по-своему.Или погибнет...

    Резолюция:это  не понимать,ни редактировать невозможно.
    Печать еще поставь!А дата?
    Декабрь 2006 года.
    Ёмаё...
   

    Какое-то вавилонское  смешение язЫков происходит,мы перестаем слышать друг друга,просят хлеба,а подаем змею...

    Ничего себе!В яблочко!В середку самую!В точку!А еще на зрение жалуется.
    Да он сам попадает...Кумаэг.

   "Блуждание"-местность такая пустынно-лысоватая.
    А колонны?
    Вовсе необязательно скурпулезное повторение слов.Я-хочу.Я-стремлюсь,но определять какие-то качества затрудняюсь. Еслиб кто-то обратился ко мне с воззванием быть собой,я бы просто оказалась в тупике.Где я самонастоящая ? в какой момент?Возле тебя,Создатель мой?

    Сюжет...Ты просто сам туда не влезешь.Ты же умный,увидишь за привлекательностью сюжета адскую ухмылку.А так вроде ничего,миленько даже,рекламка такая...Чего рекламка,спрашивается в задаче?Пакости такой-сразу и не увидишь.На то и рассчитано .Конфетка с...
   Давай хоть сумку тебе купим.
   А что сумка?такой ни у кого нет!
   Такой уж точно нет ни у кого.
   Мне удобно.

   Не уходить отсюда никогда.Сидеть и слушать голоса,журчанья,напевы,смотреть на дивное окружение.Золотые камни.Дальняя история подтягивается сюда,складываясь в целое,понимается непонятное прежде.Отход сожалений о прошлом.Оно мертво.застыло в картине и в камне.Мертвое прошлое.

    БЛАГОСЛОВЕННО ИМЯ ГОСПОДНЕ!БЛАГОСЛОВЕННО ИМЯ ТВОЕ,ГОСПОДИ!

    С 2000  года