Волчье солнце

Андрей Дергунов
Словно из ночных кошмаров,
Двигаешься тихо, плавно.
Взгляд холодный, нос по ветру,
Тёмной ночи королева.

На тебя прицел направлен,
Только ты об этом знаешь.
Как наивен был я раньше,
На охоту отправляясь.

И с пулей ты на сантиметр разошлась,
Перезарядка  - не спасёт!
Свой силуэт теперь уже не спрячу я,
И смертоносен твой бросок!

Вдруг волчье солнце разорвало облака!
С небес на землю спрыгнул страх!
Спасенья нет! Страх роли наши поменял!
Охотник - ты, добыча - я!

Королева снов кошмарных,
Подойди ко мне поближе.
Взглядами соприкасаясь,
Свой взаимный страх усилим.
 
Точно знаю, нет спасенья,
От ужасной казни этой.
Я пришёл в дом королевы,
Нет прощения за это!

Закрыл глаза, готовый смерть свою принять,
Молитву в небо прокричал!
Но, развернувшись, ты вдруг тихо в ночь ушла,
Расслышав вой своих волчат!

Колючий ветер освежил моё лицо!
Волчица доказала мне!
Что для природы, человек - это ничто!
И жизнь в сто крат сильней, чем смерть!