Понарошку - Как Рыжик и Вдохновение помогали... 9

Бестари
Понарошку - Как Рыжик и Вдохновение помогали мне первый рассказ писать

Часть 6 — Как я писательски стеналась с дверью

Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/11/23/2277

- Бести, ты не на том делаешь акцент, - учило меня моё альтер-эго после того, как вдоволь наигралось нами с Рыжиком-старшим. - Ты описываешь мир-Лабиринт, ты описываешь особенности своего персонажа — это всё прекрасно. Но ты тратишь на это непозволительно много букв. А напомни, как ты назвала свой первый рассказ? «Вне сюжета» и?.. Что дальше?

- Воображаемый друг, - напомнила я.

- Вот! Вот на чём надо делать акцент! - сказала Бестари-младшая и душевно обняла рукой сидевшего рядом с ней Рыжика-младшего. - Ты не о мире-Лабиринте должна рассказывать, а вот о нём! О вашей встрече с Рыжиком. А она трогательной получилась. Ты начни с неё. А потом всё остальное. Посмотри на свой рассказ глазами читателя. Он к нам зашёл о воображаемых друзьях почитать, а читает о какой-то ереси… О мире-Лабиринте. Интересно, на какой строке он решит, что его обманули, бросит всё и уйдёт от нас к конкурентам, так и не дождавшись главного? А они же сейчас нетерпеливые, эти читатели. Спугнёшь — и всё, пропал человек…

Слушая своё альтер-эго, я воспользовалась остатками магии, доступной мне, и сотворила из воздуха ещё один планшет с бумагой и карандашом. Записала всё, что она говорила.

- Бест, а что ты всё с бумажками возишься? - ожил Вдохновение, наблюдавший за нами сверху. - Фантазии, что ли, не хватает придумать инструмент поудобнее? Как офисный планктон со своей канцелярией, ей-богу.

- А я хочу страдать! - буркнула я в ответ.

- Да у меня глаза сжимаются от боли, наблюдая за тобой… То есть, сердце плачет кровавыми сле… Тьфу! Ну, это…

Рыжик, Рыжик-младший и моё альтер-эго хмыкнули. Я подняла голову.

- Корявое Вдохновение.

Но послушалась его совета и попросила принести мне из реальности телефон, на котором вот уже долгие месяцы правилось то самое, нерожаемое вперемешку с трогательным. Лёгкими движениями рук я перенесла текст на одну из стен мира-Лабиринта, где он высветился белыми буквами на тёмном фоне — ну почти как в той программе, в которой был изначально создан.

- Мнда, шрифт — полное говно! - воскликнула Бестари-младшая.

- Помолчи, - попросила я, сосредотачиваясь, тщательно перенося содержимое обоих листов в текст.

Было нелегко делать это — анализировать и превращать в текст всякие рисуночки, невербальные символы и прочее по-Фрейду. Но я справилась. Только некоторые каляки подставила как иллюстрации — мне показалось, что они говорили больше, чем слова. Каляки налету детализировались, превращаясь в полноцветные картинки, такие, какие мне хотелось. Я испытывала счастье.

Править текст силой мысли оказалось действительно удобнее, чем печатать. При печати мысль всегда бежала далеко впереди, а пальцы не могли успеть за ней. И ужасны, наверное, были муки писателей прошлых веков, творивших исключительно от руки. Здесь же всё, что приходило мне в голову, тут же подставлялось в текст. Выглядело это необычно. Будто мир-Лабиринт вёл учёт моих мыслей.

- Ну и каша у тебя в голове, Бест, - усмехнулся Рыжик-старший, наблюдая, как я правлю одно предложение пять-десять раз подряд, а потом стираю всё, вместе с вышестоящим абзацем. - А чего только один-то абзац стёрла? А чего не сразу полглавы? Неужели там всё понравилось?

- Эй, не провоцируй её! - испугался его младший собрат. - Сейчас снова нас заставит туда-сюда ходить…

- Я ей заставлю, - угрожающе вытянула когти Бестари-младшая. - Я ей тогда неуверенность-то вылечу…

Я не отвечала им. Я улыбалась, слушая своих героев. Все эти их подколы, угрозы, дурачества хоть и казались иногда довольно жёсткими или обидными, но вызывали у меня неописуемое счастье. Мои герои жили. Вели себя естественно. Были настоящими. Это ли ни награда для писателя?

Ах, где же были они раньше? Почему целый год молчали, а тут заиграли, словно ожили? Может, в отпуск уходили?

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/11/28/348

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world