Благодарность Николаю Десятниченко и всем честным

Шварц Сергей
Вот есть люди в нынешней России, которыми можно гордится, и зная, что такие люди есть, все же жить в этом безумном спектакле, который разыгрывается здесь в последние десятилетия.

Николай говорил, что безвинно убиенными являются военнопленные, количество которых, судя по могилам под Копейском, которые он посетил и видел, потрясают воображение. Взятый в плен враг перестает быть противником военных действий. Немного информации (из Википедии):

Женевская конвенция об обращении с военнопленными, иначе называемая Женевская конвенция 1929 года была подписана в Женеве 27 июля 1929 года. Её официальное общепринятое название конвенция об обращении с военнопленными. Вступила в силу 19 июня 1931 года. Именно эта часть Женевских конвенций регулировала обращение с военнопленными во Второй мировой войне. Являлась предшественницей «Женевской конвенции от 12 августа 1949 года об обращении с военнопленными» [1] или Третьей женевской конвенции 1949 года.
Статьи 2, 3 и 4: Определяют военнопленных как заключенных державы, которая удерживает их, а не как заключенных того воинского подразделения, которое захватило военнопленных, оговаривают право военнопленных на уважение их личности и чести, оговаривают право женщин на обхождение, соответствующее их полу и не допускают различий в содержании между военнопленными, за исключением содержания военнопленных разных званий в разных условиях. Статья 4 особо возлагает материальное обеспечение военнопленных на пленившую сторону: «держава, взявшая военнопленных, обязана заботиться об их содержании». Положения данной статьи часто замалчиваются в различных исследованиях[каких?], имеющих цель оправдать гибель пленных и их ненадлежащее обеспечение питанием, одеждой, жильем и лечением, тем, что эти затраты не обеспечивались взносами соответствующего государства, в вооруженных силах которого служили плененные в момент пленения
Статьи 9 и 10 регулируют требования к помещениям, где содержатся военнопленные, запрещают содержание военнопленных вблизи зоны военных действий, в неблагоприятном климате, в антисанитарных или пожароопасных условиях.

Статьи 11, 12 и 13 устанавливают, что рацион питания военнопленных должен быть равен рациону питания военнослужащих на казарменном положении, разрешают готовить дополнительную пищу, если она доступна и запрещают наказания едой. Военнопленные могут привлекаться для работы на кухне. Должно быть налажено снабжение водой в достаточном количестве, разрешается курение табака. Снабжение одеждой лежит на стороне, которая держит военнопленных, должна быть обеспечена и её починка. Для работ должны быть предусмотрены спецкомбинезоны. В лагерях военнопленных должны быть лавки по торговле продуктами и предметами обихода.

Статьи 14 и 15 обязывают иметь лазареты в каждом лагере и предоставлять ежемесячный медосмотр и адекватное лечение, включая бесплатное протезирование.

Статьи 16 и 17 оговаривают свободу оправления религиозных обрядов, не нарушающих общественный порядок и поощрение спортивных и иных увлечений в лагере.

Статьи 18 и 19 определяют подчиненность ответственному офицеру, отдание чести и право на знаки различия.

Статьи 20-23 устанавливают денежное содержание, соответствующее званию, обслуживающий персонал из числа военнопленных, соответствующий званию, право на переводчиков или допросы на родном языке для военнопленного. Денежное содержание должно быть компенсировано после окончания военных действий содержащей военнопленного стороне той стороной, на службе которой находится военнопленный.

Статья 24 оговаривает право военнопленного пересылать оговоренную часть своих денежных средств родственникам.

Статьи 25 и 26 устанавливают ограничения на транспортировку раненных военнопленных, если это не требуется военной обстановкой. Военнопленные в случае перемещения в новый лагерь должны быть заранее уведомлены, имеют право взять с собой личные вещи и их новый почтовый адрес должен быть своевременно изменен.

НО!
СССР не подписывал Женевскую конвенцию о военнопленных. Согласно документам, в 1929 году СССР подписал Конвенцию об улучшении участи раненых и больных в действующих армиях — одну из двух Женевских конвенций 1929 года, но не стал подписывать Конвенцию о военнопленных:

    27 июля 1929 г. Женевская конференция выработала конвенцию о содержании военнопленных. Правительство СССР ни в составлении этой конвенции, ни в её ратификации участия не приняло[6].

Вместо присоединения к Конвенции 19 марта 1931 г. ЦИК и СНК СССР приняли «Положение о военнопленных», в целом повторявшее Конвенцию, но обладающее и рядом различий. Советское правительство не считало нужным подписывать Конвенцию потому что присоединилось к Гаагской конференции, содержащей все важнейшие положения, что и Женевская[7].


    Советский Союз не присоединился к соглашению от 27.VII.1929 г. относительно обращения с военнопленными. Вследствие этого мы не обязаны предоставлять советским военнопленным снабжение, которое бы соответствовало этому соглашению как по количеству, так и по качеству

    — Материалы Нюрнбергского процесса, документ D-225

Исходя из текста данной статьи и того, что соблюдение Конвенции не основано на принципе взаимности, господствующей среди исследователей является точка зрения, что Германия должна была соблюдать положения данной Конвенции невзирая на факт подписания или неподписания её Советским Союзом[13]. Кроме того, необходимость гуманного обращения с военнопленными следовала из общепризнанных принципов международного права, обычаев и традиций ведения войны, от соблюдения которых в отношении советских военнопленных нацистское руководство сознательно отказалось по соображениям идеологического характера, несмотря на попытки протеста со стороны отдела военного права бюро внешней контрразведки

Как ни прискорбно, но и Германия, и СССР отошли от гуманитарных позиций международных соглашений и продолжали творить ад уже за пределами территорий боевых действий, даже после того, как закончилась война. В то время СССР не трудно было проводить политику уничтожения военнопленных в лагерях, поскольку точно также уничтожались в лагерях и гражданские "политические" пленные.

Вот почему фраза Николая о безвинно убиенных военнопленных не должна вызывать ассоциаций с ВОВ и военными действиями, поскольку действие происходило в тылу, люди были безоружны и находились в полной зависимости от администрации лагерей.

Те, кто не слышал выступление Николая, кто намеренно переиначивает его слова, наверное, даже на миг не допускают мысли. что когда-нибудь и сами могу оказать в плену, или в условиях ограничения свободы, и тогда надежда будет только на гуманитарную благосклонность власти, доброту народа и помощь Бога. Поймут, когда окажутся в такой безвыходной ситуации.

Второй тезис, в словах Николая, на который нельзя не обратить внимание, и который пора прекратить замалчивать это то, что МАЛО КТО ХОТЕЛ ИДТИ НА ВОЙНУ, СЛУЖИТЬ В АРМИИ И УЧАСТВОВАТЬ В ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЯХ.

Опять же те, что пишет Николаю гадости, никогда не служил в армии по призыву, не попадал в горячие точки, не видел, как пленным отрезают гениталии, языки и головы, или не делают "Красный тюльпан" - когда кожу сдирают от шеи до пояса, и со связанными руками и ногами человека оставляют умирать в муках. Может мы уже позабыли недавние войны в Афганистане и на Кавказе? А ведь они случились много позже Второй Мировой Войны.

Николай, спасибо, что ты сказал правду о людях и человечности, спасибо, что не побоялся быть честным. Нам, гражданам России, этого честного взгляда на жизнь сейчас очень, очень не хватает.

Очень прошу тебя, не оправдывайся - не в чем оправдываться! И будь таким же порядочным человеком и дальше. Ты и такие люди, как и ты - наше будущее и наша большая надежда на БУДУЩЕЕ РОССИИ.

Спасибо