Варя. 15 лет. Реквием по Февралю

Литературный Клуб Дерзание
Скажи мне, Февраль, знаешь ли ты, что такое Август? Ты что-нибудь видишь сквозь пыль своего снега?
- Февраль, почему ты боишься Ноября? Не все ли равно тебе? Ведь ты – последний месяц зимы.
-Как ты, Февраль? Скоро Март застучит окнами. Ты не готов. Но не уходи, ладно? Просто пережди со мной это лето.
- Дорогой Февраль, унеси с собой зиму и стань началом чего-то нового.
- Непонятный ты, Февраль. Становишься дверью между мирами. Когда приходит время, отворяешься в Март. Стоишь между этих пятен и остаешься на границе. Ни вперед, ни назад.
На улицах суета. Вроде как скоро бросит в лицо одеждой первый цветок. Вроде осыпавшиеся елки выброшены за ненадобностью. И уже прошел праздник огней и запахов. Но зима все еще прикуривает сигару снежных осколков от холодного пятачка Солнца. Дорога впереди ветвится. Скоро у этого перекрестка поднимется другое ,Весеннее солнце, и Февраль уйдет в Никуда.
- Но почему ты, Февраль, смотришь на меня с укором? Что плохого в том, что я жду Весны? Ведь ты уйдешь, не переждешь со мной синее лето. Что же мне делать, Февраль?
- Зачем ты думаешь, Февраль, что я предаю тебя? Ведь ты неправ. Ты же это знаешь.
Комната наполняется звоном побрякушек и шелестом бумажного снега. Острый имбирный чай греет воздух. Февраль за окном стряхивает с куртки последний снег. Музыка льется из пустых распахнутых окон города. Все, что было в этих комнатах, вырвалось и стремительно рвануло вверх. Видно, как Февраль у подъезда сидит.
- Неужели, Февраль, ты собрался в дорогу? Про меня ты забыл.
Февраль плачет оттепелью. Он разрушает свой город, склеенный из бумажного снега. Ребенок, который вырос плачет над похороненным детством.
- Знаешь, Февраль, давай я обниму тебя, и ты забудешь. Ты вернешься, и все встанет на свои места. Ты нужен, Февраль. Ты снова устроишь беспорядок и построишь свой город.
Развалины белого города становятся памятником. Март, не задумавшись, на лету, оставит лишь талую воду. Пройдут теплые дожди, и снег поднимется на большую высоту. Туда ,откуда спуститься только к зиме.
- Наверное, Февраль, тебе пора… Скоро настанет утро, и ты не успеешь. Ступай, я буду скучать по тебе. Удачи тебе, мы еще встретимся. Иди.
И Февраль ушел. Хлопнул дверью , и с карниза осыпался последний подтаявший снег.
- Извини меня, Февраль. Я не хотел тебя обидеть…
- Ты странный, Февраль. Возвращайся, ладно? Я буду ждать твой снег и скрип окон твоего города, который привезешь с собой.
И он вернулся, когда пришло время. Свежий, морозный, пахнущий слишком ранней оттепелью. Отворил с ноги промерзшую ледяную дверь и натворил хаос. Перевернул все с ног на голову и замер на границе двух измерений в ожидании солнечного утра Марта, еще похожего на зиму. И когда вдали зажелтело яркое и холодное солнце, Февраль кинул на землю остатки снега и исчез, оставив весну разбираться с его последними делами.