Летняя история

Александр Финогеев
   О лете мы начинаем плохо думать, когда сверх меры становится жарко, душно и тоскливо.

   К Людмиле под вечер пришла соседка Света, женщина боевая и энергичная. И коня на скаку, и в горящую избу… В разведку вряд ли, а вот в бой, - обязательно!

   - Что сидим, скучаем? Пошли ко мне, - она махнула в сторону дома кучерявой годовой, демонстрируя химическую завивку, - Подруги пришли. Ты их знаешь. Машка с Милкой, медсестры из больницы, женщины боевые и, самое главное, без комплексов. Будет дамский, медицинский коллектив. Витя уже и шашлык пожарил. Посидим, вина выпьем, а мажет, чего и покрепче, - и она заразительно засмеялась.

   - Света, какое вино, какая водка?.. Дышать нечем, - начала сопротивляется Людмила, прекрасно зная, что идти придется. Уговорит обязательно.

   - Вот после первой и раздышишься, - Света снова смеется, - Одевайся и пошли. Стой! А чего одеваться. Все свои. Видишь я в чём. Наряжаться не для кого. Из мужиков, один Витя. Но он сегодня не в счет. Запирай свою богадельню, и потопали.

   У Светы во дворе уже всё было готово.

   Люда вошла, поздоровалась.

   - Девчонки, поехали, -скомандовала Светлана и, чокнувшись, выпила. Все последовали ее примеру. Витя сидел немного в стороне, но тоже участвовал в этом деле.

   - Сейчас анекдот расскажу, а то забуду, - у Светланы рот никогда не закрывается. «Лектор читает лекцию о нравственности и говорит, что самые развращенные – это артисты, на втором месте, медицинские работники, то есть, мы с вами, а на третьем - военные. На первом ряду сидит полковник, старый, лысый… И заявляет, что, мол, извините меня, я прожил с женой тридцать лет и ни разу ей не изменил. А с задних рядов орет пьяненький майор: «Вот из-за таких мудаков, мы и тянемся на третьем месте», - Светлана заливисто смеется и наливает снова, - Девочки, надо нам поднапрячься и обогнать артистов. Как идея? А ты не слушай пьяных женщин, - говорит она мужу, - пойди лучше музыку включи.

   Витя, по-доброму, улыбается и идет включать музыку, опрокинув в себя рюмочку водочки.

   - Милый, - ехидно улыбается Светлана, - я тебя послала музыку включить, а не водку с нами жрать. Сегодня у нас девичник. Разве ты этого не заметил?

   Наконец из окна полились «Добры молодцы» с «Богатырской нашей силой».

   - Ты что нам включил, Витенька? Опять этих кобелей подзаборных. Здесь собрались нежные и ранимые создания. Ты такие слова слышал когда-нибудь? И еще красивые. На меня посмотри и сам всё поймешь, А Людмила еще и влюблена.

   - Правда? – в один голос спросили Маша и Мила.

   - Истинная правда, - подтверждает Света.

   - Как интересно… В кого? – осведомились они.

   - Это большая тайна, которая не раскрывается даже под пытками, - Эй, мой хороший, ты там не уснул? Давай для Люды Магомаева, «Ноктюрн». Такая песня, подруги, даже я плачу. Витюша, - снова кричит она в окно, - где ты, дорогой?

   - У нас нет Магомаева, - говорит громко Витя.

   - Ты в сборниках его поищи. А не найдешь, разогреешь себе чай. Попьешь, пописаешь и спать ложись. К нам можешь больше не появляться. Спиртное для тебя сегодня закончилось.

   - Люда, а он хоть нормальный мужик? Без прибамбасов?

   - Он разный… Но если ты не можешь объяснить самой себе, почему прощаешь все выходки этого человека, значит ты его по-настоящему любишь.

   - Счастливая, -  мечтательно произнесла Мила.

   - Мне мамка говорила, Царствие ей небесное, что великий дар природы, причем, в любом ее проявлении, и есть любовь.

   - А мы здесь уже счастливы только от предчувствия счастья. Любимый, - снова кричит Света в окно, - ты уже чай пьешь?

   Видно чай и всё остальное не очень устраивало Виктора, поэтому  вскоре раздался бархатный баритон Магомаева:

«Между мною и тобою — гул небытия.
Звездные моря, тайные моря.
Как тебе сейчас живется, вешняя моя,
Нежная моя, странная моя?

Если хочешь, если можешь — вспомни обо мне,
Вспомни обо мне, вспомни обо мне.
Хоть случайно, хоть однажды вспомни обо мне,
Долгая любовь моя

А между мною и тобой — века,
Мгновенья и года, сны и облака.
Я им к тебе сейчас лететь велю.
Ведь я тебя еще сильней люблю»…

   Людмила всхлипнула.

   - Это, надо же, какие слова, - шмыгнула носом Мила, - Я ни разу не слышала эту песню. Да если б мне кто-нибудь такую песню посвятил, я бы его, наверное, до смерти зацеловала. У нас тут все проще. «Мальчик хочет в Тамбов» да «Караганда» … И в кусты. Вот и вся романтика. Какая тут, к херам, любовь?

   - Разве здесь кто-то знает это слово? – тоже всхлипнула Маша.

   -Люда, даже не сомневайся в этом человеке. Плохой такое никогда не посвятит.

   - Хорош сырость в моем доме разводить, - Света сама готова была пустить слезу, -  Маэстро, выключай шарманку, бери свой огромный фонарь и купаться пойдем. Но сначала выпьем.

   -Света, дай хоть песню дослушать.

   - Я тебе ее по дороге спою.

   - Света, ты что, рехнулась? На дворе темень, хоть глаз выколи. Мы по домам.

   - Витюша, разливай. Давайте девочки за любовь выпьем. Мы когда придем домой с тобой, Витенька, ты мне будешь рассказывать, как любишь меня. Я тебя что-то не слышу.

   - Хорошо. Как скажешь.

   - Понятливый ты у меня муженек. Включи фонарь. Видите, девочки, какой большой луч. Мы будем купаться, а Витя будет нашей Луной. Витя, ты хочешь быть Луной?

   Виктор улыбается и машет головой.

   - А купальники же мы не брали.

    - Темнота! Ночью голышом купаются всё. Тогда в тебя входит необузданная, сексуальная энергия. Это я сегодня в газете вычитала. Правда, делать это всё надо в полнолунье. Но Луна у нас есть. Включи, Витюша, еще раз фонарь для наглядности. Классно я придумала? Вперед! И никаких «Нет», не воспринимаются. А ты, луноход, нам дорогу освещай.

   До речки добрались резво. Да и находилась та не так далеко.

   Быстро раздевшись, ватага, не совсем трезвых женщин, в «лунном» свете ринулась в воду. Вода была потрясающе теплой. И только начали закипать страсти, как на берег въехали две машины с включенными фарами. Из них вышли шесть мужиков, разложили одеяло, достали сумки и стали культурно отдыхать. С каждой минутой их культура поднималась все выше и выше, а голоса становились громче и громче.

   Женщины, погрузившись по горло, тихо сидели в воде. Свет «Луны» наэлектризовывал их природное начало.

   Наконец, они стали замерзать.

   - Эй, мужик, с фонарем! – крикнули через час Виктору, - Вы что, рыбу ловите? Зови своих, пить будем. У нас мальчишник. Брат с Севера приехал. Полмагазина скупил. А рыбу мы вам завтра на рынке возьмем.

   - Спасибо, я не пью, - солгал Витя.

   - Болеешь?

   - Есть немного.

   - Ну, лови тогда. А замерзнешь, подходи, не стесняйся.

   - Витя,- зашипела Света, - Собери наше бельишко и двигайся потихонечку в сторону. Туда, где темно. А там вверх начнешь светить, немецким парашютистам знак подавать Ты у меня должен знать, что Луна вращается вокруг Земли. Вот и ты, тоже, вращайся. Мы, если уже не превратились в Русалок, то в куски льда скоро, точно, превратимся. Начинай, дружок, движение. Да поживее. Иначе, вдовцом скоро станешь. Но этого я не допущу. Голой к мужикам выйду, так и знай.

   - И Витя медленно пошел вдоль берега.

   - Эй! Ты куда пошел? - закричали уже сильно подогретые мужики, - Решили потягать бредешок? Может вам помочь? И уху, потом, сварганим.

   - Спасибо, не надо. Мы сами.

   - Смотри. Но пару хвостов дашь! Иначе мы можем и обидеться.

   - Дадим, конечно. Вы, пока, отдыхайте.

   - Витя, Витя! – снова зашептала Света, - Подойди к берегу и белье наше оставь. А сам отойди подальше. И фонарь выключи. Он уже не нужен.

   Послышался плеск воды.

   - Девчонки, одеваем быстро платья и айда отсюда. От греха подальше. А с трусами дома разберемся, - скомандовала Света.

   Низко пригибаясь к песку и огибая веселую компанию, они напоминая партизан, возвращающихся после минирования железнодорожного полотна, быстро неслись к дому.

   Первой, этого стремительного темпа, не выдержала Маша.

   - Я больше не могу бежать. Нужны мы этим мужикам, как собаке пятая нога. Они попьянствовать приехали. Потом, мы уже далеко убежали. А где Витя?

   Сзади послышалось хриплое, свистящее дыхание.

   - А вот и наш защитник. Витюша! Ты тылы для нашего отхода охранял или предателем захотел сделаться? – Света всегда говорила серьезно, и нельзя было понять, шутит она или вещает истину, - И «Луну» сегодня слегка завалил. Но, правда, потом справился. За проявленное мужество и героизм сегодня можешь просить у меня всё, что угодно. Отказа ни в чем не будет.

   - Тогда, дай мне воды. Пить хочу.

   - Милый мой, ты что-то реальное проси. Или возвращайся назад. Там воды…

   - Девочки, Вы как хотите, а я пошла домой. Скоро, наверное, полночь, а мать и супруга гуляет. Сейчас мне достанется.

   - Машуля, а трусы, вечный атрибут женского туалета?..

   - Выкинешь их. Этого добра…

   - А вдруг муж… А их нет. Где наш волшебный фонарь? Посвети-ка нам. Молодец! Быстренько разбираем. Мои розовые, - утвердительно заявила Светлана, - А вы уж делите между собой, что осталось.

   Разобрав свои трусики, женщины простились и быстрым шагом поспешили к своим домам. Впереди маячил новый трудовой день.