Новелла Нет зверя, страшнее женщины

Алексей Горшков
Авторское изложение новеллы «Одураченный дьявол и неведомый зверь» из сборника «Новые забавы и веселые разговоры», рассказаной Никола де Труа.. Французская новелла эпохи Возрождения 

Эта правдивая история случилась в провинции Лангедок, что на юго-востоке Франции Один молодой человек страстно влюбился в девушку, проживавшую по соседству, и будучи весьма благородным человеком, заявил родителям этой девушки о своём намерении взять её в жены. Но ему было отказано, да и не один раз, ибо он был чрезвычайно беден. И от сей неудачи впал он в столь горькую печаль, что чуть было не лишился жизни и долго хворал.
Как-то раз, когда наш несчастный влюбленный молодой человек, прохаживался, туда-сюда, вдоль дома своей возлюбленной, он встретил какого-то незнакомого, весьма благородного и достойного человека, который, неожиданно, подошел к парню и очень вежливо сказал ему:
«Я мог бы помочь вам жениться на девушке, в которую вы столь безумно влюблены, и насладиться своей любовью к ней»
«Неужели?! - Воскликнул юноша. - Я готов отдать всё, лишь бы получить девушку в жены!»
«Мне не надобно вашего малого добра, поскольку у меня всего предостаточно!» - ответил незнакомец.
«А что же вы хотите получить в награду?» - спросил юноша.
«Я Дьявол, и за свою помощь, я беру в награду, душу!»
«Чью душу?» - недоуменно спросил юноша.
«В данном случае вашу, молодой человек. Вы получите желанную девушку и десять лет счастливой и безмятежной жизни, а по истечении этих лет, я заберу вашу душу!»
«А по другому ни как нельзя договориться?» - робко поинтересовался юноша.
«Можно. Вот если вы, через десять лет, со дня нашей сделки, предъявите мне зверя, коего я ещё не видовал, то я оставлю вас в покое, и обещаю даровать вам счастливую и долгую жизнь!»
Молодой человек, опьяненный обещанием заполучить в жену девушку, в которую он был безумно влюблен, согласился на эту сделку с Дьяволом.
И тот час жизнь этого молодого человека совершенно изменилась. У нему самолично пожаловал отец этой девушки и сталь умолять его, чтобы он взял его дочь в жены! Юноша, разумеется, согласился с этим предложением. Была сыграна пышная свадьба (за счёт родителей невесты) и молодожены поселились в новом доме, который им подарил отец невесты.
И потекли счастливые и безмятежные дни для супругов, и десять лет пролетели, как один год...
И тут молодой, вернее, не столь уж и молодой, человек, вспомнил про свою сделку с дьяволом и рассказал об этом своей жене. Его жена, совершенно спокойно выслушав муженька, сказала ему:
«Ни о чём не беспокойся, мой дорогой! Я всё устрою. Ступай на место встречи с Дьяволом и приведи его в наш дом, и Он увидит здесь невиданного им прежде зверя!»
Муж был весьма этим удивлен, но всё же отправился на встречу в Дьяволом.
А его жена, в это время, вот что сделала. Она разделась догола, намазала всё тело клеем и обсыпала его перьями, из распоротых подушек, а между грудей приклеила большую морковку, головка которой была направлена в сторону пупка.
Когда муж с Дьяволом вошли в дом, то увидели странного зверя в перьях, бегавшего по полу задом наперёд. Дьявол стал внимательно изучать невиданного зверя. Сначала он стал рассматривать голову (зад) зверя, и анальное отверстие принял за глаз, а  влагалище счёл за вертикальную пасть чудовища. Когда Дьявол увидал две большие груди с морковкой, то воспринял их как огромные гениталии чудовища. А когда он стал изучать зад чудовища (то бишь голову), то волосы, которые ниспадали с головы и закрывали лицо, он принял за хвост чудовища.  А когда эта зверюга извергла из своего единственного глаза громкий и вонючий звук, то Дьявол воспринял его как грозный рык чудовища и поспешил удалиться.
С тех пор супруги жили долго и счастливо. Из чего и следует понять и заключить, что умной да ловкой жене сам черт не брат....