С Днём Матери, дорогие друзья!

Ачулла-Тасачена
Мама, мамочка, мать – изо дня в день звучит из уст человеческих. Мы обращаемся к своим матерям, мы благословляем своих мам, мы их боготворим, любим, ценим и бережём.

Письмо моей маме.

Мама, милая моя мама, сколько нежности, тепла и ласки получила я от тебя, когда совсем я маленькой была. Когда взрослела и мужала, я строгость чувствовала твою всегда. Когда семью свою обрела, поддержку ощущала от тебя. Ты в мир иной ушла – была печаль тогда. Но знаю точно я – за все страдания земные, ты Господом награждена и в радости в сей час Душа твоя пребывает.

У нас здесь, на Земле всё ровно, также, как тогда. Земля живёт и люд в ней пребывает. Условия для жизни немножечко не те, сложнее стало, но видимо так нужно, ведь жизнь другую нам здесь обещают, а так всё хорошо, родная. Скажу тебе ещё немного я, надеюсь, что услышишь. Печали все твои и боль Души давно я, как могла, уж отмолила. И буду вечно помнить и любить тебя, моя родная, милая мама. Ты жизнь дала мне, родила меня, открыла мои очи для жизни на Земле, где многое познала я и до сих пор всё изучаю.

Я часто с Матушкой Марией говорю. Она твердит мне, что там тебе прекрасно, так нравится твоей Душе и нет желанья у тебя сюда, обратно на Землю возвращаться. А, Гайюшка, она сейчас меняет ритм свой и жизнь планируется совсем другая. Я верю, что ты будешь вновь, здесь, на Земле, меня родишь и снова будем вместе. Скучаю сильно по тебе, моя родная, бесценная мама и сегодня моя Душа тебе слова изливает и я тебя с днём Матери, любимая, поздравляю!

ДОРОГИЕ, ЛЮБИТЕ И ЦЕНИТЕ СВОИХ МАМ, БЕРЕГИТЕ ИХ ПРИ ЖИЗНИ.

И сегодня в этот день, День Матери, я желаю всем женщинам мира услышать Зов Матери Мира:

“Любите жизнь, цените каждое мгновение. Знайте, что материнское сердце, оно в Любви, оно источает Любовь во всех её проявлениях, оно несёт волны добра, радости, спокойствия, оно всегда на связи с Великим Отцом Небесным, оно всегда держит направление на мир и процветание. Воспойте Песнь Матери, ибо все Матери Земли-Гайи – это великая сила, которая держит вдохновение для жизни, которая проявляет заботу о своих детях и своих семьях.”

Мать, Матушка, Мамочка, Мама, Матерь –
Богом наречённая, носительница радости в жизни и Любви.

С Любовью своего сердца и добрыми пожеланиями всем женщинам – Матерям, Ачулла-Тасачена-Амадея.

Источник: http://channelingvsem.com/