Или кто другой

Кат Алекс
Ах, Настя, Настя! Или кто другой.
Гоняешь ты по трассе скоростной,
А я лежу на печке нашей, ну совсем больной.
Зачем я влез в кредит тот чумовой?
Теперь в долгах у банка
Весь наш дом...
Но ты гоняешь, ты кричишь мне,
"Черт с тобой!
Забей на банк ты, что кредит нам дал,
Я покатаюсь тут чуть – чуть.
Потом сдадим ее, пусть банк рулит,
Что делать с ней, решит.
А мы свободны будем, к черту тот кредит,
Он - кабала для нас с тобой.
Ты чем же думал, когда это мне дарил?
Давай уж будем мы петь на сцене и плясать.
Совсем с катушек съехал ты дорогой"
Сказала Настя, приехав из прогулки по Москве.
Я так люблю машинку Lamborghini.
Она моя, ты подарил. Теперь терпи,
Паши на тот кредит. Танцуй ли пой с гитарою своей, что ты поешь такой отстой.
Платите, не шалите, ты видел там рекламу,
Шутить с банком, это как наступить на мину,
Что разнесет нашу душу, в  дребедень.
Такая вот карусель, и так почти что каждый день.
Кредит у нас с тобой рулит.