Боюсь любви, боюсь сквозь лунный свет...

Гаранд Калонский
Боюсь любви, боюсь сквозь лунный свет отныне
Увидеть в истине своей большой души отрывки счастья, радости и пыли…

Боюсь, что на вершине гор в своем убожестве раскрою свою душу,
И в ней увидишь ты лишь сон, неясный и простуженный…

Боюсь в своих стенаньях всю суть свою не допустить к познанью,
Что все мое тебе навеет скуку, и в ней моя любовь исчезнет в разочаровании…

Боюсь узнать, что сердце тьмы не греет, что мой огонь души впоследствии затлеет
Забывшись в тишине, с ужасною утратой, я не смогу смериться. Надежда будет смята…

Боюсь, всего боюсь, и в страхе в том, и в небе, затухнет наконец маяк, что в жизни слабо светит…

И в тот самый момент, когда погибнут листья, когда и сущности моей от той зимы не скрыться,
Боюсь, что в этот раз меня уже не станет… и в этот темный час из пепла суть восстанет…