Главное в отношениях

Павел Лаоши
Очень хочется, чтобы партнер «понимал тебя сам». Но такое бывает РЕДКО.
И надо в  отношениях ДОГОВАРИВАТЬСЯ. Если не договориться, дальше будет хуже и хуже. И свои главные позиции в переговорах стоит отстоять. Как бы ни давили. Как бы не плакали, и ни стыдили за эгоизм да черствость.
Иначе, сперва перестанут уважать и ПОИМЕЮТ, а потом ДОИМЕЮТ и расстанутся. Или НЕ расстанутся, но лучше бы расстались.
 Плавали… встречали…

В жизни, как на базаре. Встречаются два дурака. И один хочет продать подороже, а другой купить подешевле. А , ещё лучше, взять ДАРОМ.

Существуют цели и задачи измеримые, например:
«Пусть я не очень хорошая хозяйка, НО у меня никогда не будет болеть голова и секс будет феерический»  или  «Я буду содержать тебя, дорогая, наших детей, выполнять вот такие МУЖСКИЕ обязанности.»
или 
«1- Ты живёшь с нами.
 2- Полностью  обеспечиваешь финансово.
3- Полностью  помогаешь.
4- А я ….» По пунктам.

 Или цели будут неисчислимые:
« Дорогая, я буду любить тебя всем сердцем» А как это? В чем это проявляется? Сколько это?
 Или
« Я отдам тебе всю себя, НО если ты будешь «хорошим мальчиком» и у меня на это будут силы» (чтоб всю себя отдать)…
И тут конкретики никакой. Можно дать, можно не дать, можно мурыжить человека.

Н.А. Островский привел диалог в пьесе «Бешеные деньги»: 
-Денег за племяницей дам на приданое, не обижу.
- А сколько?
- Не обижу!
- Так ведь … Сто рублей дашь- не обидишь. Миллион дашь- не обидишь. Деньги. Какая обида.
Дядюшка намекал, что даст  пятьсот тысяч рублей, а дал две тысячи. И, формально, не придерёшься. Не обидел...

Бывает так: два  человека договорились о чём-то. По жизни, по бизнесу, в отношениях.

 Через некоторое время один понимает: « Блин, погорячился! Ситуация изменилась , мои взгляды изменились».  И  так далее…
 Он идет к своему партнеру и говорит: « Я передумал. Давай передоговариваться по новой. Чтобы  обоим было прикольно!»
 Это честный способ.

 А может быть по-другому: «Мои  планы изменились. мне удобно, чтобы было вот так. Поэтому  давай делать так, как мне удобно. А  то, о чём мы с тобой договаривались, наплевать и забыть, дело прошлое»
  Это  провальный вариант.

Потому, что второго партнера такой расклад будет ущемлять и начнутся НАПРЯГИ. И чем дальше, тем больше. И первый его и далее будет продавливать.
Пока не сломает.

Это называется : Не любят и используют.
Или переламывай ситуацию  или уходи. Иначе, ситуация сломает тебя .
И, тогда, лучше сдохнуть, чем так жить. Потому, что рано или поздно осознаешь, во что превратился. И жизнь превратится в...

 Лучше раньше, чем позже.
Лучше бесконечный ужас, чем ужас без конца.