Она -космонавтка. Я тоже трамвайный кондуктор

Алексей Курганов
(деликатное)

Посвящаю моему лучшему другу Гарьке Сэ, кондуктору пятого разряда на трамвайном маршруте номер восемь. О, это тот ещё разряд! О, это тот ещё маршрут! У, это тот ещё трамвай!

Она – космонавтка.
Я тоже трамвайный кондуктор.
Трамвай мой по рельсам бежит.
Она ж над Землёй
Завивает спирали,
И космос завитый дрожит
От этих спиралей,
От этого звука.
И рельсы устало гудят.
Берите билеты, кричу пассажирам,
В ответ те носА воротЯт.

Билеты им брать
Неохота, конечно.
УплОчивать деньги не в масть.
А как же в орбите всё та же ракета
Летает, к оси наклонясь!

О, эти полёты!
Раздолье фантазий!
Мне духу не хватит мечтать!
И я после смены
В пивною отмечусь,
А после ложуся в кровать.

И снится мне космос в безмолвии вечном,
И снится , конечно, ОНА.
С грудями, ногами и в тесном скафандре…

Приснится ж такая хирня!