Ну вот и всё, мой добрый Гений...

Яшина Елена
Ну и вот и всё, мой добрый Гений!

Закончен Вами путь земной!

Чтоб не испытывать сомнений,

пишу о Вас, себе самой!

Четыре года на поруках, была у Вас,

как будто бы, у Бога на руках!

И в тёплой неге, поневоле,

летать привыкла в облаках!

Вы зрелости моей не торопили,

лишь любопытство к жизни разбудив,

настал момент,  чтобы на землю отпустили,

я попросила Вас сама, об осторожности, увы, забыв!

Но был не долог путь мой пеший!

Бесценен опыт, сбиты ноги в кровь!

Как часто баб бросает  о земь, несчастная их первая любовь!

Я помню Ваших рук тепло и ласку,

и мудрость речи, и эмоций пыл!

Но даже если нет назад,дороги в сказку,

как хочется, чтоб постоянно рядом кто-то сильный был!

Та Ваша сила, долго сенью надо мной витала,-

вновь заставляя подниматься и идти!

Но вот теперь, когда её не стало,

сама  я усомнилась в выборе пути!

Кто я такая?! Какая?! И зачем я?!

Откуда и куда бреду?!

Не выросла и не сбылась, и не сложилось,

- я не дозрела на свою беду!

Но где-то в глубине житейской мути,

блестит во мне то зёрнышко,что заложили Вы!

Пусть медленно, уж Вы не обессудьте,

я по тропинке выбранной иду!

И Ваш огонь, ещё не раз меня согреет,

теперь пусть   не снаружи, - изнутри!

Бог с ним, что так ни кем не стала!

НЕ для того тогда со мной, так нянькалися Вы!

Страданья девичьи, мне не к лицу, уже сорокалетней!

А радость бытия, теперь во всём видна!

И жизни вкус, и качество, и цену,

просмаковать хочу, как изыск у вина!

"В любви всё дело! - Говорили  Вы мне.

- Эта сила веками движет солнца и светила!

И в жизни делать всё со страстью,

и есть, то ослепительное счастье!"

Жить надо долго, полнокровно, и красиво!

А Вам, за всё, за всё- спасибо!

Поклон земной, слова любви и уваженья,

за все мои метаморфозы и преображенья!


 4 июля 2013 года. 

         
  Р.S. Снился недавно, встретились на лестнице. Он подымался вверх а я стояла на площадке. Прошёл мимо,не заметил, а мне не удобно было его окликнуть. Лишь потом, уже с верхнего пролёта,  увидел меня, и спросил:- " Ты поднимешься ко мне?"  Я с радостью кивнула:- " Да, конечно!" А сама пошла почему то вниз на улицу, туда где пьяные официантки, и где мне нагрубил  бывший муж моей подруги,  сказав "Свои шутки шутить будешь в другом  месте!" - Знаково,- шутки мне свои шутить, действительно, нужно не среди них...