Свеча горела на столе..

Эльвира Шу
Свеча горела на столе..
Точнее догорала. Маленькая церковная свечка, воткнутая в пшено, которое заполняло почти до краев стеклянный граненный стакан. А за окном стояла ночь. Подходил к концу летний июльский жаркий день 2017 года. За окном мелькали огоньки с трассы. Во дворе было тепло и слышны только сверчки. Я ждала чуда.
Чуда в виде ёжика, который давал надежду что здесь ещё кто-то живёт. Живет постоянно, зимует, разводит потомство и бережет своим присутствием бабушкин двор и огород.
Ёжик- это надежда ещё потому что каждый год приезжая в деревню я очень жду что они пережили и эту зиму и я увижу хоть одного члена их семейства. (Мы думаем что они живут где-то в нашем сарае.)
Три года назад ночью во дворе показался один бесстрашный ёжик, тем самым обрадовав нашу детвору. И отказался от предложенной ему печеньки. В следующий год я видела старого, возможно уже незрячего ежа. Я наблюдала за ним сидя у догорающего костра. Он по-хозяйски подошёл ко мне, обнюхал все вокруг и шустро по протоптанной им дорожке ушагал к соседям. Я решила, что этот ночной дозор он совершает ежедневно.
В этом году детьми был застигнут врасплох молодой ёжик. Он успел свернуться в клубок, когда те обнаружили его. Кто-то умудрился потыкать его палочкой. Еж немного развернулся и замер, лежа на спинке и немного приоткрыв свой животик. И так он лежал совершенно не шевелясь около часа. Я сама лично подошла к нему несколько раз и умоляла воскреснуть и уйти восвояси. Мои молитвы не были им услышаны. Еж не шевелился. Даже когда к нему подходили по третьему кругу. Мы начали волноваться и косо поглядывать на того кто "тыкал". А затем и беспокоиться. Зашли в дом на обед.
Выйдя через некоторое время во двор Солист Больших и Малых театров ближайших огородов обнаружен не был!
Женская половина нашего семейства вздохнула с облегчением..
Каждое лето приезжая в деревню мои родители надеяться на хороший урожай, сестренка ждет теплой погоды чтобы успели созреть её арбузики и дыньки, детвора обретает вседозволенную свободу. А я жду надежду и чуда в виде ежика..