Бред

Эльвира Шу
Мелкозернистая точка на груди лилипута. А на его шляпке значок в виде божьей коровки.
Вот оно счастье наблюдать за Белой Медведицей, а ночью, когда нет облаков за ковшом - Большой Медведицей.
Миру-мир. Лежит основа на мгле.
Особенно интересно другое, тропинка песочная между сосен. Она извилиста резко меняет направление.
Фрикадельки на снегу таяли и чесалась правая ладонь.
Между нами были тысячи километров, ты даже не знал о моем существовании. Это так противно. Причём меня ты видел во сне.
Я не медиум и отрекаюсь от всего такого. Я боюсь. Мне хватает жести и треша в реальной жизни.
Поток мыслей, он как будто тормозит, как будто где-то есть заслонка, что не даёт течь непрерывно ручейку. Блаженство. Он уникален. Познал очень много в жизни.
И вот и меня потянуло на чернобородых. Свершилось! ; Это моя Судьба так смеётся надо мной. Иногда мне кажется она ржёт, изредка останавливаясь чтобы смахнуть слезу. И поэтому у меня такое странное чувство юмора.
Единичные случаи. Это Я. Торжественно об этом объявляю.
Я ПИШУ БРЕД!! Если вы ещё это читаете и пытаетесь понять - не надо (ещё раз прочтите предыдущее предложение).
Я зависима от эмоций, но также могу дарить и возбуждать в человеке ТАКИЕ эмоции. Это может быть буря эмоций или шквал эмоций.
Осторожно! близко не подходите. Я кусаюсь. Знаете ли, собака, та ещё сука. Люблю это.