Из жизни офисной..

Эльвира Шу
Моя коллега по работе, когда мы встречаемся в офисной кухне и нас больше чем двое, любит меня стебать. А мне, знаете ли, палец в рот не клади - откушу до локтя.
Очередной раз она ловит меня там же. Она в полной боевой готовности (подъебку для меня, небось, всю ночь сочиняла). И на этот раз я вбегаю на кухню чтобы быстро заварить себе чай и проглотить печеньку.
Она громко обращается ко мне, видимо чтобы все услышали:
- Ты что в вчерашней одежде? Опять дома не ночевала?
Она, кстати, любительница новинок косметологии, засиликоненная вобщем и поэтому я её и называю Барби.
Я не поворачиваясь к ней ищу в шкафчике свои любимые печеньки.
- Слушай, Барби, тебе что делать нечего? Работать не пробовала? Если скучно может бампер себе поменяешь? Или капот оттюнингуй, а хотя нет там уже все сделано. Ну не знаю, двигатель заново зашей. А можешь кардинально измениться - пришей себе ***. А что?! В Браззерс тебя снимать будут. Ну не Warner братья, конечно. Но ты не переживай, у тех вся мужская аудитория. Популярной киноактрисой станешь.
И тут я разворачиваюсь и вижу всех: красного юриста, который подёргивается давясь смехом и Боса пытающегося скрыть улыбку. И тут же убегаю..