Случайность

Эльвира Шу
Случайность..
А что это? Вы в это верите?
Это как вера в Бога или Большой Барабум (взрыв). Или во что вы верите. Во что? А мне очень интересно. По моему мнению ничего не доказуемо, даже с точки зрения логики. Бог? Эгрегор? Большой взрыв?
Лично мне интересно, а что было до Бога?! Если он нас создал, то кто тогда создал Его? Или он сам создался? А Большой взрыв? Ничего не было, а потом какие-то молекулы-атомы случайно зашевелились и такое началось... Разве Ничего это не есть что-то?
Мой мозг не устраивает ни одна из существующих теорий. Я просто Верю. Верю в Бога..
Думаю да, этот вопрос для человечества останется неразгаданным до конца наших веков. Мы можем придумывать глупые истории об этом и вряд ли это приблизит нас к Истине.
Но вопрос в другом: зачем нам нужна разгадка этого вселенского вопроса? Что нам это даст?
Как ответ на этот вечный вопрос скажется на вашей жизни? Вы сразу станете умнее? Или у вас появятся сверхспособности в эту же секунду?
Ок, допустим вы узнали, что на создали инопланетяне. Выращивают нас и наблюдают как за муравейником в стеклянном аквариуме? И что ?? Что вы тогда сделаете?
Ах, раз так, сяду я посередине комнаты и ничего больше не буду делать!! Плевал я на налоги и на то, что нужно зарабатывать на еду. Так? Или что?
А может нам не дают ответ на этот вопрос для того чтобы мы двигались? Ответы на вопросы ищут скитаясь по всему миру. Никто не ищет их в себе. Возможно ответы есть. Просто нужно заглянуть в себя. Может они изначально заложены в нас. И все намного проще, чем мы себе представляем..