Продрюсерский обман индустрии. Обман века!!!

Роман Альтстоун
ОБМАН ВЕКА! ОБМАН ПЛАНЕТЫ! ХИТРОЖОПЫЕ ЗАПАДНЫЕ ПРОДЮСЕРЫ — ВСЕ СТИЛИ УКРАЛИ С КЛАССИКИ И НИКАКИМ СТАДАМ БЕЛОК И ЛЕММИНГОВ ОБ ЭТОМ НЕ РАССКАЗАЛИ. ИБО ИНДУСТРИЯ МУЗЫКИ ИХ ВСЯ БЫ РУХНУЛА. РУХНУЛИ БЫ ВСЕ ДЕНЬГИ С КОНЦЕРТОВ. ИНДУСТРИЯ МУЗЫКИ НЕ ВЫЗЫВАЛА БЫ ИНТЕРЕС ЕСЛИ БЫ СТАДА УЗНАЛИ ВСЮ ПРАВДУ!

Моцартовская "Mozart and.." — чистой воды прогрессив-метал.

"Oblivion" — Black-metal чистейший.
Третья "Sabre dance" pank-hardcore-metal.

Бах создатель стиля "Gotic-metal" — его композишн "Electric Bach".

 "Wizards" — Диско стиль. Ниже абба — чистейший представитель этого стилишки.

НЕТ Н И Ч Е Г О НОВОГО музыке. Есть ТОЛЬКО ПЛАГИАТ ИЛИ НЕПЛАГИАТ и все.
И да, — в Консервах идиотских и музыкальных Академиях — вам никто об этом не расскажет. А я за бесплатно вас просвещаю.
Я уже давным давно писал об этом, here, там гораздо больше музыки, порядка 50 трэков классики, как образцов. Наслаждайтесь!: http://vk.com/wall3219793_12404
Вот мой текст оттуда об этом: Досмотрите до конца, вот их барабанщик(Slayer) говорит о том что надо искать новую музыку — молодым.
"Не принимайте наркотики. Оставайтесь трезвыми — и всегда фокусируйтесь на создании новых стилей! Форм! Ритмов!". Стиль Слэйера "thrash-metal" (как и любой из металов: death-metal, black-metal, gotic-metal, indastrial-metal, progressive-metal, heavy-metal, groove-metal, nu-metal, core-metal, doom-metal, power-metal, modern-metal и многие, многие другие), не является новым ни ранее, ни тем более сейчас. Этот стиль был выкраден вшивыми продюсерами и музыкантишками из симфонической музыки Паганини, Бетховена, Моцарта, Вивальди и прочих. Там НЕТ НИЧЕГО нового в этих стилях вообще!
И быть никак НЕ МОГЛО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ так как они сплагиатированы с симфонической музыки. За 400 лет до всех митолов творцы написали весь митал! Плюс к этому мелодии сочиняли НЕПЛАГИАТНЫЕ иногда! А современные наглухо плагиатные жабы положив его на гитары — срубили с хомячков бабла на концертиках своих!
-Продолжение: http://vk.com/wall3219793_16064


Как слышу это неудержимо — ржу :D Там такие смешные группы перечисляются и что еще смешно, с позиции — фаната их :D я повторяюсь конечно на эту тему в постах, но смешно!:D Эта музыка каких-то полуебнутых детей, как буд-то дети писали эти все мелодии.

С Пасхой всех, кто хоть немного верит что "Чтото, ктото там Есь" )))

Текст песни хита Меломан: (Советую вам их всех досконально прослушать. Например занудное, примитивное немчурище Nina Hagen крестная matur-мамка всех убогих трехаккордных плагиаторов рамштаин, умф, токио хотелъ и тд, так как начала петь в 1975м :D и поет до сих пор всякое трехаккордное говнище мелодическое которое до нее за тысячи лет — все племена и народы играли.)
Я впитывал в себя, как губка, много лет
подряд
Тысячи мелодий и тысячи названий.
Я помню, как все это начиналось, - я был
рад,
Мне было лет 13 - я слушал все подряд.
Названий вереницы: Beatles, Rolling Stones,
T. Rex, Beach Boys, Credence, Holleys, Doors,
Jimi Hendrix, Eric Clapton, Janis Joplin, Who,
Mango Jerry, Steppen Wolfes, и даже Shoking
Blue.
Прошло, наверно, года три, а может быть,
четыре,
И вот уже хард-рок живет в моей
квартире.
О, это славный малый, мы были вместе
много лет,
Он мне так много рассказал про
аккомпанемент.
Хард-року я обязан тем, что все мои
соседи
Объявили мне войну. Соседи ею бредят.
Один точил на меня зуб и заточил, как
мог.
Он до сих пор грызет металл, как
фрезерный станок.
Другой сосед... Но, впрочем, я отвлекся.
О чем я? О хард-роке. Ладно разберемся.
Н, значит так: Black Sabbath, Alice Cooper,
Nazareth,
Led Zeppelin, Deep Purple, Uriah Heep и
группа Slade.
Я - меломан.
Минуя хэви-металл, не говоря о диско,
Я сразу же попал в психоделические
призмы.
О, этот авангард - начало всех начал.
Плюс-минус бесконечность, сюда попал -
пропал.
Здесь царствует King Crimson, здесь
правит Robert Fripp,
Здесь все так необычно и таинственно,
как скрип.
Frank Zappa то смеется, то о чем-то
говорит,
Brayn Ino тянет звук, он любит колорит.
Я слушал Van der Graaf, Genesis, Yes и
Shulze.
Я чуть не завернулся, но вовремя очнулся.
Но только я покинул глубины
подсознанья, - Ой! -
Новая волна меня накрыла с головой!
Всплыть было очень трудно, но я остался
плавать.
В омуте панк-рока есть отмели и заводь:
Stranglers, Nina Hagen, Patti Smith, Stray
Cats,
Blondie, Clash, Police, Sex Pistols, Dire Straits.
Я - меломан.
Так, ладно. Продолжаем. Коль начали,
закончим.
Теперь я сам пою и сочиняю, между
прочим.
Сначала я все как-то не решался, я робел.
Потом решился и сразу осмелел.
Как выяснилось, петь и сочинять не
сложно.
Достаточно начать - закончить тоже
можно.
Я за короткий срок так много сочинил,
Что много из того, что сочинил, уже забыл.
Но это не беда, зато я творчески окреп.
И вот пою еще одну песню в стиле р-р-р-
эп.
Я - меломан.

Остальное сами из списка песни найдете, эти я не слышал кстати, х6*ня ужасная, примитивная. Это не музыка вообще. Это стишки под — три музтакта.
Просто продюсерский обман тогда в 60,70,80,90х годах в виде разных "стилей", аранжировками — прокатил(от рокнролла,соула,джаза,хардрока,диско,реггей,метала,панка до рейва,треша,дэта,блэка и прочего обмана), после умирания эпохи Классической музыки и 5-ти весьма относительных гениев в ней.(т.к.страдали постояннейшими самоповторами и плагиатом, неплагиата у них мало, очень мало.,не верите-то зайдите сюда в аудиоразделы: http://vk.com/bach_music , http://vk.com/wmozart ). Сейчас же, подобный обман уже не прокатывает, потому, что уже все приелось и изучено публикой, обществом, народом, а как не было в мировой музыке — не плагиата, так и нет. Ну, у меня он есть и очень много, но обо мне еще люди в массе не знают. И не известно узнают ли, в этом плане тут только Божия воля решает. Напомню, Баха(одного из 5-ти гениев), при жизни не любили, не воспринимали его мелодии, а начали слушать только через 300 лет после его кончины. — Ниже по ссылке на эту тему моя раннишная статья: "Продрюсерский обман индустрии. Обман века!!!": www.proza.ru/2017/11/26/1013

ПРОДОЛЖЕНИЕ - - -
http://vk.com/wall3219793_17094



______ ____ ___ __ _ __ ___ ____ ______



































Heavy-metal, Glam-rock и Power-metal. С Metal-core.
Божественный Бетховен, да все они. Эти 5 человек. Вивальди, Бах, Бетховен, и Моцарт.
Кстати, все музыковеды знают, что официально существует 2е классификации мировых композиторов планеты. В 1й
 композиторов входят всего только эти четыре имени(они выше), 5го никто не включил еще туда к ним! а во 2й уровень входят все остальные относительно достойные: Берлиоз, лист, чайковский и пр. Третьего уровня не существует в градации, т.к.это уже просто муз.говно. Унылое, плагиатное муз.говно. 4й это уже сифилис, спид, чума, тиф, туберкулез, грипп, гонорея, дизентерия, рак. Ну и так далее, все ниже и ниже до самого ада, вечной тюрьмы духа.




Frog crazy singer lier shit!
Король русского попа! Этот ублюдок то Киркоров, ВООБЩЕ ПЕТЬ Н Е УМЕЕТ!!!
Только в ****утой, лживой Рашке — законом разрешена фонограмма!!!
С 200-го раза по пол-предложениям записал песню в студии, причем воспользовавшись на ней нотными выравнителями программными — и хоть 30 лет их пой на сцене под фанеру обманывая хомячков в зале. Это ребята, мошенничество чистой воды. В США, Европе когда проникает инфа о том, что тот или иной певун использует фонограмму голоса — на нем как на артисте ставят крест. Куча народа так у них сгинуло осмеянными. У них законодательно вообще запрещена голосовая фонограмма на живых концертах. Т.к.за тебя в записи может петь вообще даже другой человек. Не считая всего прочего и всех студийных компьютерных ухищрений. ЭТО ПОДЛЕЙШЕЕ
. Статья 159-я по нашему.

Продолжение: http://vk.com/wall3219793_16070



























______
Кстати к слову сказать, наши продюсеры никто не слушает отечественную попсу. Все они слушают западную музыку, а многие и западный рок, вот например что сказал продюсер Матвиенко в этой передаче: "Я попсу никакую не слушаю, я слушаю всегда The Yes, King Krimson".

И еще он всегда слушает:
Emerson, Lake & Palmer (но romeo&juliet - клавишная мелодия из С.Прокофьева взята). О этих трех любимых группах он сам в передаче говорит на 48-й минуте. Никогда их сам не слушал, но прокрессив-арт-рок знаю стиль по Кримсонам и Дорс. Не моя музыка, не люблю бесконечный нотный хаотизм, и мне нужна общая яркая, свежая и неплагиатная мелодия, а их у них одна, две на все 5 групп. Слишком большая зависимость от этого, до мозга костей.

А у Прокофьева было всего две неплагиатные вещи. Они вот тут. Я еще давно все прослушал у него, там одна вода. А еще пианист Рихтер упоминал как часто Прокофьев всем завидовал, имею ввиду старым композиторам Баху, Вивальди, Моцарту, Бетховену.
Дирижер Гергиев о Про-кофьеве — "Прокофьев является Моцартом XX века: «Не было таких мелодистов, как Прокофьев, в 20 столетии. Ещё не скоро на земле появятся композиторы, равные дарованию Сергея Сергеевича»
Про-кофьев, вот что написал в 1917(100лет назад ) году, в декабре, у себя в тетрадке, и уехал через 2 месяца в США кстати: "Ехать в Америку! Конечно! Здесь —закисание, там — жизнь ключом, здесь — резня и дичь, там — культурная жизнь, здесь — жалкие концерты в Кисловодске, там — Нью-Йорк, Чикаго. Колебаний нет. Весной я еду. Лишь бы Америка не
чувствовала вражды к сепаратным русским! И вот под этим флагом я встретил Новый год. Неужели он
провалит мои желания?"
— С. С. Прокофьев. Дневник. 1907—1918гг. —
http://vk.com/wall3219793_16143






























___

ЭПОХА РАЗНООБРАЗНЫХ ПСЕВДОМУЗЫКАНТОВ.

ЭПОХА ДЛИННОЮ В ВЕК. В СТОЛЕТИЕ.

Дэвид боуи.

Интервью боуи с Артемием Троицким: http://vk.com/wall3219793_16186




Угарно !!! ) Шоу на 1ОРТ — о попс-певцах только ТАКИМ и должно быть на тv, т.к.вообще большего не стоят!!!
И кстати еще и о всех рэпперах, рэп это такой же говно-попс, детский попсовый набор слов и херова заплагиаченая двухнотная музычка.
Видюха: http://vk.com/wall3219793_16261

___




















p.S. Авангардная выставка. Картины:

1. Цемент(водка цементирует, кого-то иногда да. в данных стаканах залит застывший цемент.)
2. Царь "феназепам" Обезьян.(нажевался колес и стал царем обезьян, а сам весь картонный, дешевый)
3. И так все ясно. Питер это — канализация в основном.
— ПРОДОЛЖЕНИЕ/Фото картин http://vk.com/wall3219793_16468 ,


Галерея "ПАРАЗИТ"

1. Название картины: "КОГДА заплатил за "черный" свет/(гламура и хайпа)".
P.s. И форма лампочки похожа на фаллоимитатор.
П О Т О М У что чёрный хайп вас Н Е И З Б Е Ж Н О ВЫ..БЕТ В ЖОПУ и в душу и разорвет их, если, ты платишь за него, за черный хайп и черный гламур и пиар, если продаешься ему.

19е Августа, 2012 год, Стихотворение Загадка, стихотворение Событие вообще в мире поэзии. Потому, что об этом ЕЩЕ НИКТО НЕ ПИСАЛ! Стих гениальный!!!

Сбудется все,
Только знай что,
Милость жестока
К тем, кто вторит всегда
только ей,
Тех кто видит ее
Она ненавидит в конце,
Разбивая оконце Любви!

Автор Роман Альтстоун. -- www.stihi.ru/2012/08/19/3147

Продолжение/Фото картины http://vk.com/wall3219793_16578


























____

Трень.

Металлика скучное дерьмо музыкальное конечно, однообразные муз.маршики.
Но я их в детстве слушал.

Кстати это самый большой концерт в истории России. Публики: 1600000 человек, + ментов охранявших 25.000 человек. Группы: Пантерка, Металлика, АС/ДС, и наши, еще более убогие чем первые три, — группа E.S.T.

Это больше в 3 раза хвалёного рекорда Вудстока: около 500.000 человек!

Полное видео ЭСТ с этого концерта: https://youtu.be/C4Ats9F5tBI

ПродоЛ./Видео: http://vk.com/wall3219793_16815
,

Трень!!! Руки-базуки.
-------
Самая первая моя песня. Петь тогда только учился.
А вот стих из нее: "Певцы — пророки — в жопе" вообще еще 8 лет назад в дремоте приснился, целиком. Я даж просыпаться не хотел, но меня удивило то, что стих приснился и силом заставив себя встать, записал его на бумагу в тетрадку. Не было тогда никакого еще дара неплагиатной музыки, только стихи. И еще что более интересно, я захотел ей заниматься веря в то, что у меня будет этот дар, но совершенно не имея тогда его. Парадокс. Что то меня заставило против моей воли и планов. И я знаю Что - Судьбоносец, кто же еще. Я не хотел ни писать стихов, ни тем более вообще заниматься музыкой. Я хотел идти в монахи или сделать что то страшное по отношению к государству, что бы этим самым перевернуть сознание нашего народа. Заставило, но насильно, силом не вело, и я мог легко отказаться., и тогда бы не было этих 250 песен на 20 альбомов. Об этом даже помыслить, предположить тогда мне было невозможно. Это выше мышления мозга человека, он будущее не знает и не способен знать. Это как мартышка в клетке.

ПродОл/Видео: http://vk.com/wall3219793_16810