Начинаю жить. 2

Яркая Эм
Начало здесь http://www.proza.ru/2017/11/15/1681

Зачем-то сегодня грущу.
Грусть обволакивает мысли собой, словно паутиной...
Заставляет вспоминать что-то, что было в прошлом.
Ария перематывала ленту своей жизни назад в поиске того, что вызывает грусть.
- Как же вас много и совершенно не хочется обдумывать вас!
Так она сказала своим мыслям, которые мелькали в голове кадрами, обрывками давно ушедших событий.
Боли было много...
Настроение совсем испортилось и ей показалось, что её собственные чувства и мысли объявили ей войну. Что-то невысказанное ранее, комком подступало к горлу, душило и пыталось вырваться наружу.
- Стоп!!! - объявила она вслух, как будто мысли находились вне её, где-то снаружи.
Кот, спавший на подоконнике, лениво поднял голову, решив, что хозяйка обращается к нему.
Ария погладила его, он замурчал, охотно принимая ласки.
- Знаешь, друг, когда-то я любила...
Теперь я хочу вспомнить как это... любить... доверять...
Комок в горле предательски пережал голосовые связки, казалось, вся память сосредоточена сейчас в этом комке. Говорить совсем не получалось.
- Ну вот, раньше я хорошо пела, а теперь даже говорить не могу...
Думаю, он тоже меня любил... по началу... а может и нет... я всё ещё помню его взгляд. Глаза словно у зверя... Крик. Оглушающий крик... Словно из какой-то адской бездны вылетали оскорбления, тяжёлые, вязкие... Кулак, бьющий в стену рядом с головой и страх... Страх того, что следующий удар будет уже не в стену. Вмятина на стене устрашала ещё больше. Я всё ещё помню то чувство, когда, забившись в угол, в желании испариться, исчезнуть, стать невидимой для него, в голове прокручивалась лишь одна мысль...
„Но я же хочу жить...”
Но он не мог слышать эту мысль, не мог остановить свои руки, которые душили, не мог остановить свой гнев.
Не хотел останавливать.
Он наслаждался им... Наслаждался властью над существом, именуемым „женой”, которое загнал в угол,
Крик! - Ты должна делать только то, что я хочу! - Удар!
Крик! - Должна говорить и думать только то, что я хочу! - Удар!
Крик! - Ты моя кукла! Ты будешь мне подчиняться! - И снова удар!
Такая вот ритмика жизни была в его правилах.
Пока из него вырывались крики и удары… Ария была где-то далеко…
Она складывала свои мысли в строчки.
„Я тебя очарую молчанием.
Видишь свет, что таится в глазах?
Наполняет он Душу сиянием,
Он рождён в голубых небесах.
Мы с тобою молчим, сидя рядышком,
Я дыхание слышу твоё.
Пролетел мимо Ангел и шелестом
Нам присутствие выдал своё.
За окошком Луна просыпается,
Проливая серебряный свет...
Много таинств для нас открывается -
В тишине есть волшебный секрет.
А болтая, не видим мы многое...
До сияния глаз - дела нет.
Не услышим присутствие Ангела,
Не увидим серебряный свет.”
Порой ей казалось, что так она предаёт себя, словно оставляет тело ему на растерзание. А душой уходит куда-то в свой мир.
Но его агрессивный командный тон и звериные глаза, вынуждали сжаться в комок ещё сильнее, погрузиться куда-то в глубину себя, что бы не слышать, не видеть. Его слова врезались в голову, вбивались ржавыми гвоздями. И эта ржавчина разъедала изнутри. Сжирала любовь, надежды, мечты и желания.
„Но я же хочу жить... Кукла - это не жить...”
Ария не могла произносить это вслух, потому как это риск. Риск нарваться на ещё больший шквал агрессии, который разрушает на своём пути всё.
В общении с мужем, она вообще мало что могла произнести вслух.  Всё что она говорила, он всегда оборачивал против неё. Профессиональная привычка, наработанная годами в правоохранительных органах. Такой себе милый принцип – Всё, что вы скажете, будет использовано против вас...
Ария предпочитала молчать, иначе становилось ещё хуже, чем есть.
От воспоминаний слёзы подходили к глазам. Очень жгучие и болезненные, дыхание перехватывало и дрожали руки. Ей казалось, позволь она себе расплакаться, закричать... и станет легче. Но годы подавления в себе всех чувств, эмоций и реакций, сделали своё дело. Слёзы никак не хотели проливаться, а крик застревал в горле комом.