Я

Румата Талентосо Де Доадор
-Когда? Скажите мне , когда люди поймут, что все эти признаки: раса, нация, цвет, порода…, - это всё даже не вторично - это на сорок  девятом месте?  Тёмные всё время пытаются нас разделить по расе, нации,  цвету, принадлежности, «элитарности»…, но Я и у американца и у русского, и у украинца, и даже у кошки одно. И назначение у него одинаковое. Жизнь вот единственное что имеет значение. А жизнь – это любовь.
- Когда осознают, что вся ценность жизни заключается в преодолении трудностей? Именно так Я и познаёт себя. Именно так оно и развивается..
- Тёмные в этом противостоянии тоже не стоят на месте, и развиваются и эволюционируют даже быстрее нас. И вот уже слышны фразы, что раз Я не имеет пола, и одно на всех, то значит и содомия, и различные «ЛГБТ» сообщества – это норма. Но это очередная ложь. Это путь деградации и самоуничтожения. Стоит задать лишь один вопрос – Сколько детей ты родил и воспитал? На этом дискус со сторонниками содомии обычно сворачивается.
- Нужно чётко понимать, что все сказки, которые остались нам от предков, это лишь яркие обёртки от конфет. Сейчас, а в последнее время всё чаще, тёмные заворачивают в них свои деструктивные идеи. Если раньше сказка про колобка описывала годовой цикл хода солнца по небу ,то что осталось? Я читал на просторах инфополя даже такую интерпретацию, что колобок это метафорическое изображение задницы. Что тут добавить? Не теряйте рассудка.
- И помните! Как бы тяжело Вам не было, какие бы испытания не выпали Вам, Я всегда буду с Вами. Всегда и везде. И чем сложнее будет Вам играть, тем более сильными Вы станете.
- Люблю Вас! Ваш Я..