Про себя

Александр Финогеев
   Под утро, в пятницу, 2 января 1953 года в поселке Беково, ведущим своё летоисчисление с 1621 года,хотя начало его истории ведется с 1671 года что на юго-западе Пензенской области, скорее в крестьянской, чем в интеллигентной семье, в лютую, снежную зиму и Рождественские морозы, хотя таких слов в то время даже и не произносили, ибо все были атеистами, за два с небольшим месяца до кончины Вождя всех времен и народов, товарища Сталина, моя мама исторгла душераздирающий крик и на белый свет появилось недоношенное, золотушное существо, которое тоже неистово заорало, пытаясь перекричать вой ветра за окном, и оповестить мир о появление нового обитателя голубой планеты. Это был Я! И появиться в другое время мне не представлялось возможным. Натура такая!

   Ну, скажите мне, будущему организатору здравоохранения, как мог позволить я медицинскому персоналу спокойно спать после принятия ими, пусть и в малых дозах, алкоголя, выпитого в честь Нового года и восьмого года мирной жизни? Ни за что! Никогда! Расслабились? Никаких расслаблений! Возитесь теперь со мной! Труд сделал из обезьяны человека. Трудом же этот человек должен и совершенствоваться.

   В то время, когда мама носила меня и вынашивала, мой родитель, переступлю через себя и назову его так, Виталий Петрович, резко полюбил другую женщину. А когда мне стукнуло три месяца, он ушел к ней, оставив нам лишь свою фамилию да выплачивая потом алименты. Мама из его дома ушла и вернулась со мной домой к бабушке, на улицу Набережную, где мы и зажили вчетвером: бабушка, мама, тетя Рита и Я.

   Прежде чем перейти к своей персоне, хочу немного рассказать обо всех тех, кто меня выходил, вырастил и поставил на путь истинный, кому я искренне благодарен за свое воспитание и образование, кого помню и люблю.