ДЕТИ И ОТЦЫ

Кристина Исупова

Тамара Ивановна гуляла в  городском парке. Стояла пора золотой осени, с клёнов медленно падали желтые листья и она вспомнила стихи "Осенняя пора очей очарование" и вздохнула.Сколько раз она учила эти стихи с учениками, а сегодня  ей не нужно спешить в школу, она осталась на пенсии. В парке играла музыка и она вспоминала своих учеников. Она сидела на лавочке и любовалась парком. Дома её ждал лишь рыжий кот Васька, она его подобрала на улице и доживала свою одинокую жизнь с ним. Семьи у Тамары Ивановны не было. В юности, после окончания  педагогического училища Тамара вышла замуж за офицера, ездила с мужем из гарнизона в гарнизон, а когда забеременела,  муж сказал: "Нам пока дети не нужны ,своего угла нет". Тамара сделала  аборт, а после уже не могла иметь детей. Муж заявил, что ему бесплодная жена не нужна и ушел к другой, а через год она ему родила сына. Тамара уехала в провинциальный городок и устроилась работать в школу учителем младших классов. Она сняла комнату у пожилой женщины, а когда пенсионерка узнала, что она учитель, сказала: "Дорогая я с тебя денег не возьму. Помоги моему внуку Сергею, он мальчик хороший, прилежный, только родителям не до него, пьют, одна мысль, где деньги на вино найти". Тамара Ивановна занималась с Сергеем и он из троичника стал хорошистом, а потом и отличником. Ей, как хорошему учителю выделили маленькую однокомнатную квартиру на окрайне города. Сережа к ней часто приезжал, рассказывал о своей жизни. Он окончил технический институт и работал мастером на заводе, женился и унего родились дочери близнецы, а после он перестал приезжать. Её кто то окликнул и она увидела Серёжу с детьми. Он подошел и поздоровался.
-Как дела у вас   Тамара Ивановна? Как здоровье?
-Всё хорошо. Я на пенсии, а на здоровье не жалуюсь у всех болячки есть. А  у тебя как? -К ней подошли девочки пяти лет.
-Это твои дочки? Как ты их различаешь?- спросила она.
-Это на первый взгляд они одинаковые, но если приглядеться то разные, и характер тоже разный. Таня она шустрая а Аня спокойная, у Тани шрам на лбу об стул ударилась, когда училась ходить.
-Тебе наверно не легко?
- Да, я их один воспитываю признался Сергей. Сейчас еще ничего, а когда маленькие были намучился.
-А жена где? -спросила Тамара Ивановна.
-Она нас бросила, дочкам тогда пять месяцев было, заявила, что ей такая жизнь надоела, она устала от них, но я не жалуюсь. Мне бабушка помогала пока маленькие были, а как в детский сад  определил полегче стало. -На Тамару Ивановну смотрели две симпатичные девочки.
-Разве так бывает в жизни, чтобы матери своих детей бросали?-подумала она .А  выходит бывает.
-Сережа, ты приезжай  ко мне. Я не работаю, если надо я за твоими дочками присмотрю. Мне это только в радость, сам знаешь у меня нет никого. -В воскресение приехал  Сергей с дочками.
-Тамара Ивановна, а я к вам. Вы бы сегодня не могли бы с ними посидеть? Знакомый предложил подработать, деньги очень нужны.
-Да не вопрос Сережа, я с радостью с ними по сижу.-Девочки сидели на диване и Тамара Ивановна спросила?
-И как мне вас различать?
-Я Таня.- она заметила, что Таня похудее, чем Аня и у неё шрам на лбу.
-А я Аня, - сказала другая девочка. Вот и хорошо
В дверь опять позвонили и к Тамаре Ивановне зашла  Лена, она жила в соседней квартире.
-Тамара Ивановна вы не могли бы за моим Ваней присмотреть? Мне  в аптек, а потом в магазин нужно. У матери давление подскочило, лежит не встаёт, я с ней Ивана оставить не могу, а в магазин с ним лучше не ходить.-Тамара Ивановна сама была свидетелем, того как  Ванька из магазина убежал. Она его еле догнала, а  за ней охрана бежала,подумали,что  Лена корзину с продуктами украсть собралась, заплатить не успела, а когда разобрались долго смеялись и охранник спросил?
-Ну и  куда ты так  спешил Иван?
-Мультики по телевизору смотреть, -серьёзно ответил ребёнок.
-А вам дамочка нужно с собой наручники носить в магазин, тогда ваш сын точно не сбежит. -После этого Лена с ним в магазин не ходила.
-Тамара Ивановна, а чьи эти девочки, - поинтересовалась Лена.
-Дочери моего бывшего ученика. Попросил присмотреть, оставить не скем. -Ванька был ровесником с девочками и они быстро нашли чем заняться. Тамара Ивановна подумала, "У меня ученики есть" и стала с ними заниматься. Вскоре вернулась Лена из магазина, но Ванька не захотел идти домой.
-Мама, я пока тут с девочками поиграю, - ныл он.
-Лена иди домой, вечером за ним зайдёшь они весело играют. -К вечеру приехал уставший Сергей. Он купил торт и все пили чай. За  Ваней зашла Лена.
-Лена проходи, чай с тортом пить -пригласила её Тамара Ивановна. Лену она знала с детства, да и с её матерью она дружила. В школе Леночка училась хорошо. После окончания школы поступила в медицинский институт и уже заканчивала. Её мать говорила:
-Тамара у нас с тобой будет семейный доктор,нам в поликлинике делать нечего будет.
На вотром курсе она познакомилась  с молодым человеком и жила с ним в гражданском браке. Родился Иван, но потом его посадили в тюрьму, а за что Тамара Ивановна не знала. Они пили  чай и Сергей поглядывал на Лену. Симпатичная с приятной улыбкой она ему понравилась и Тамара Ивановна это сразу заметила. Лена краснела, когда на неё смотрел Сергей.
-Ваня пойдём домой, - и он нехотя стал собираься.
-А может нам с детьми сходить в парк в следующие выходные, -предложил Сергей и Лена согласилась. Прошла неделя и  Сергей  заехал за Леной. Дети катались на атракционах и им было весело.
-Скоро зима, - сказала Лена.
-Да скоро, а у моих дочек курточек нет зимних и сапожки малы. Лена,а вы не могли бы со мной в магазин за покупками сходить?
-А ваша жена? -спросила она. Серёжа ей всё рассказал. Лена была в шоке, она ещё не видела отцов одиночек и ей было не понятно, почему мать оставила своих дочерей.
-Если такое дело сходим и всё купим, но только без Ивана у меня наручников нет, -и она рассказала о приключение в магазине.
Сергей получил зарплату и они удачно купили обновки девочкам. Лена была экономной женщиной и посоветовала съездить в недорогой магазин. Девочки были в восторге от покупок и весело вертелись перд зеркалом примеряя обновки. Она приготовила вкусный ужин и баловала девочек вкусняшками. Девочки её полюбили и Сергею она пришлась по душе. Она окончила институт и работала терапевтом в поликлинике. Лена встречалась с Сергеем и он ей тоже стал нравиться. И мать сказала:
-Серёжа хороший мужсчина. Ваньке отец нужен, кто его знает когда твой из тюрьмы выдет, не теряйся, а дети это не плохо.- Лена прислушалась к словам матери и не пожалела. У них была дружная счастливая семья. Сергей женился на Лене и усыновил Ивана. Дети пошли в школу и учились в одном классе. Тамара Ивановна помогала им в учебе и дети её дружно называли бабушкой и мама Лены Вера Николаевна любила девочек.
-Вера вот как жизнь интересно повернула. Детей у меня нет, а внуки есть, - сказала  Тамара Ивановна.
-А у меня один был, а тут сразу трое стало, - улыбнулась  Вера  Николаевна. Детей они любили и баловали. Дети окончили первый класс и у них были каникулы. Стояло жаркое лето и каждый выходной они проводили на речке. Таня, Аня и Ваня не вылезали из воды и Сергей услышал крик Тани. Он вытащил её из воды и увидел  сильный порез на ноге. Рана была глубокая Лена оказала первую помощь и ребёнка увезли в больницу. Лена поехала с ней, а он с детьми вернулся домой. Из больницы позвонила Лена и попросила срочно приехать в стационар. У Тани плохо останавливалась кровь и нужен донор. Сергей отвез детей к тёще, а сам поехал в больницу. Он сдал кровь на анализ, но его не подошла. Тане перелили кровь Лены. Он спросил у неё:
-А почему не подошла моя кровь. Я ей отец? -Лена сказала ,что такое бывает, успокойся и не волнуйся. Эта мысль не давала ему покоя. Он пошел в лабораторию и попросил результаты анализов. Он до этого случая не знал какая у него группа крови. Лаборантка отдала ему результаты и спросила:
-Вам ребенок родной?
-Родной, -ответил Сергей.
-Странно.
-Что странно?- не понял он. Да так  и разговор был окончен .Результаты он показал жене. Она внимательно их просмотрела и сказала:
-По результатам анализов ты не отец Тани и Ани, но лучше здать анализ на ДНК, вот тогда всё будет ясно.
Таня поправилась, но больше в речке она не купалась, а загорала на пляжу. Сергей решил сделать анализ ДНК и откладывал деньги. Лена говорила:
-Серёжа, если  не окажешся биологическим отцом ты их не сдашь в детский дом?
-Конечно нет доргая. Я их с пелёнок растил, ночами не спал, они для меня самые родные и любимые, -но от своего замысла он не отказался и сделал анализ ДНК.
Анализы подтвердили, что он не являетя биологическим отцом. Одну запись не понял и обратился за консультацией к специалисту. Ему объяснили, что он не биологический отец, но является близким родствеником, возможно биологический отец кто то из его близких. Брата у него не было и кто отец  девочек он не узнал. Ему это уже было не важно, дочерей  он любил и они его. В жизни у них всё было хорошо. Дети подрастали и у него была счастливая, дружная семья.
Но в их дом пришла беда. В городе объявился маньяк и несколько женщин стали его жертвами. Он предупредил жену, что бы та не ходила по улице вечером. Зимой рано темнело и она проводила обход больных по вызовам после приёма и возвращалась домой, когда было темно. В восемь и девять  часов она не пришла домой  Сергей стал волноваться и пошел искать жену. Он не нашел её и позвонил тёще, но к ней Лена не заходила. Он не спал всю ночь и утром пошел в милицию. Ему сказали, что заявление о пропаже примут через три дня, но попросили оставить адрес и  телефон. Все данные записали и  спросили?
-Сорокина Елена Ивановна случайно не в поликлинике терапевтом работает?
-Да, - сказал Сегей и заявление приняли.
Через два дня ему позвонили из милиции и попросили опознать труп и он поехал в морг. Это была Лена. Он её опознал, а после были похороны  и поминки. Дети спрашивали о матери, но он им не сразу смог сказать о её смерти. Серёжа тяжело переживал смерть жены.
Прошел год.Сергею было тяжело с тремя детьми, но он не сломался, не запил, он понимал ,что ему нужно растить детей. Помогала тёща и Тамара Ивановна. Через год умерла Вера Николаевна, она не смогла пережить смерть единственной дочери. Перед смерть, она как чуствовала, что умрёт, квартиру приватизировала и оформила на Ивана. Серёжа похоронил тещу, а квартиру сдал жильцам. Годы шли, дети подрастали и дочери превратились в симпатичных девушек, а Ваня  стал юношей. На него заглядывалась Таня, а Аню интересовала только учеба. В один из вечеров в дверь позвонили.На пороге стоял мужсчина примерно одного возраста с Сергеем.
-Вы Сергей.
-Да я.
-Дело в том, что я отец Ивана хочу сына повидать. -Он пригласил его войти и они сидели на кухне.
-Я сбил людей на машине не справился с управлением, два человека погибло, отсидел, а к вартиру продал, чтобы заплатить родственикам погибших. Я не жалуюсь, пока сидел всё думал о сыне и Лене. Она мне написала, что вышла замуж и живёт хорошо с тобой. Я за неё рад был. Больше она мне не писала и я написал Вере Николаевне и не надеялся, что ответит. Она мне написала про смерть дочери и что ты моего сына растишь. Лену я любил, а зашел на сына посмотреть. Меня Дмитрием, -зовут преставился он.
-И  где ты жить будешь, -спросил его Сергей.
-Я пока не знаю, -признался он.
-Поживи пока у меня, -предложил он. Через час вернулся с тренировки Иван. Тут  без ДНК было понятно, что Дмитрий отец  Ивана. Он стал другом Сергея. Сергей пристроил его на завод к себе в бригаду и они работали вместе.
По вечерам Дмитрий и Иван занимались сборкой модели корабля и Серёжа удивлялся, как похожи они, а от кого у него дочери он не узнал и кто может быть близким родствеником? Может мой отец? Врят ли. Он давно спился и кроме водки его ничего не интересует. Моей матери всю жизнь на меня наплевать было. Они последние мозги пропили и им до меня нет никокого дела. Вспоминают, когда деньги на самогон нужны, пьют и ничего с ними не делается. Позвонила Тамара Ивановна и попросила приехать. Он купил её любимый торт и поехал к ней. Они пили чай и она распрашивала о жизни, о детях, а после сказала:
-Я совсем старая стала и тебе завещание на квартиру сделала. Мне не кому все оставить, а ты для мня самый близкий и родной. -Она, как предчуствовала и через пол года умерла. Он похоронил её и подумал Вот и у меня появилось своё маленькое кладбище. Тамара Ивановна и Вера Николаевна были похоронены рядом, так хотели подруги, а не далеко от их могил была похоронена Лена. Жизнь отобрала у него самых близких и любимых людей.
Квартиру Тамары Ивановны они сдавали и копили на дом в деревне. Дима жил у Сергея и помогал ему. В доме было чисто и уютно. Дима умел вкусно готовить и всех баловал своими кулинарными шедеврами. Они мечтали купить дом в деревне. Дом в деревне была мечта Дмитрия.
-Купим, мы Серёга дом в деревне, а после внуков на природе выгуливать будем.
-Ну и мечта у тебя  Дима, я всю жизнь в городе живу, что я в деревне делать буду? -Но ему самому если ни дом в деревне, то дачу купить,  хотелось на природу летом.
Соседям покоя не давал вопрос "Почему два мужика вместе в одной квартире живут,да ещё с детьми?" Один аноним написал в гороно про них, что они педофилы и детей у них нужно отобрать. Заведущая показала письмо и сказала, что нужно проверить сигнал. Желающих идти к таким людям не нашлось и всё поручили Рае. Раечке было за тридцать, семьи у неё не было, а проверять в основном приходилось по вечерам.Вот сотрудницы ей и сказали:
-Ты у нас самая свободная, вечера с книгами проводишь иди и проверь  информацию. -Рае и самой не хотелось идти, но делать нечего и она пошла. Вечером она стояла у квартиры и позвонила в звонок. Ей открыл дверь симпатичный юноша.
-Я из гороно, -представилась она. -Взрослые дома?
-Да, -сказал Иван. Рая вошла в чистую, уютную прихожую и ей на  встречу выши из кухни двое симпатичных мужсчин.
-Я пришла проверить информацию, -и показала письмо. Они вежливо пригласили её на кухню и угостили чаем с пирогом. Дима и Сергей читали письмо и смеялись и Рая заметила, что у Димы приятная улыбка и красивое лицо и мальчик на него похож. Они ей всё расказалии Сергей показал все документы.
-Всё в порядке, -сказала она и собралась уходить и Дима её решил роводить.
Раечка ему понравилась. Она не была красавицей, но в ней был женский шарм, а так как она работала в женском коллективе вот и засиделась в девках. Дима назначил ей свидание. В гороно Рая всё объяснила, что это нормальные люди, а дружить не запрещено законом. Дима и Рая поженились. Сергей гулял на свадьбе друга и радовался за него.
-Да если бы не тот аноним я и не встретился с Раей. Я сней, как в раю, -говорил друг.
Ваня жил с ними и был доволен всем, а через год  у них родилась дочка. Сергей жил один. Он не смог смериться со смертью жены. Дочери выросли и поступили в педагогичекий институт, они мечтали стать учителями, как бабушка Тома. Ванька поглядывал на Таню и однажды спросил:
-Дядя Серёжа может мне на Танюхе жениться?
-В армии отслужи, а после о женидьбе думай, -ответил Сегей. Он был рад выбором Вани. Сергей вспомнил, как Лена сдала кровь для Тани, когда та порезала ногу. "Она была бы рада, если бы её не убили"- подумал Сергей.
Они накопили на домик в деревне и купили такой о котором мечтал Дима. Место было шикарное, рядом лес,  речка и участок огромный.
-Я на этом месте хочу построить новый дом, -сказал друг. -Семья у нас большая и дом нужен большой, -Дмитрий купил готовый дом и поставил на участке, он как чуствовал. что нужно срочно вкладывать деньги в дело.
Вскоре настал экономический кризис и у многих людей деньги сгорели в банках, а у них был дом и участок.Завод закрыли и они остались без работы и денег. Все переселились в деревню и жили на деньги вырученые от продажи овощей.По началу было трудно, но они втянулись и у каждого было своё дело. Ваня женился на Танюхе. Он любил её с детства, а Анне он не нравился, сёстры его не делили между собой. Они закончили институт и работали учителями в разных школах. Татьяна преподавала химию, а Анна русский язык и литературу. По выходным все приезжали в деревню и  вся семья была в сборе. И однажды Рая поздравила Сергея:
-Поздравляю тебя.
-А с чем? -удивился он.
-Ты скоро дедом будешь, а я бабушкой, -и она улыбнулась. Рая счастливо жила с Димой и у них подрастала дочка, только Сергей не устроил свою личную жизнь.
-Вот скоро и до деда доживу, как быстро прошла жизнь, будто и не жил, -подумал он. Сергей остался жить в деревне, а Дима уехал в город, но каждые выходные приезжал. И однажды он предложил:
-Я подумал, давай кроликов начнём разводить. Прибольное дело.
И дело у них пошло. Проблем было много, но они справились. Через год у них была ферма по разведению кроликов. Мясо и шкурки охотно покупали. Рая научилась выделовать шкурки и организовала маленькое ателье по пошиву детских шуб и шапок. Изделия пользовались спросом. У них родилась внучка и благодаря бабушке у неё были такие красивые шубки, что все обращали внимание и число заказов постоянно увеличивалось.
-Серёга мы с тобой из грязи да в князи вышли, -радовался  Дима. -Я не ожидал, что у нас получится, а получилось друг.
У них были дорогие машины, ферма и ателье приносили не плохую прибыль. Сергей возвращался из города в деревню. Он ехал не спеша и радовался, что удалось купить ещё один участок земли и там отстроят ещё одну ферму, но в этот раз попробуют разводить  индюшек. Это была опять Димина идея:
-Я все просчитал, выгодное дело, -он не ошибался. -Проблем прибавиться, но я  уверен у нас всё должно получиться.
Иван выучился на ветеринара, он понимал в живности и поддержал идею отца. Он ехал и размышлял, где выгоднее купить индюшек и на дороге  увидел  женщину.Она шла не спеша и видно устала. Он притормозил и спросил;
-А вам далеко девушка, может вас подвести?
-Мне до деревне дойти нужно. На ферму иду - сказала она.
-Долго идти будете, к вечеру дойдёте, если быстро. А на ферму вам зачем? -поинтересовался Сергей.
-Мне сказали, что ветеринар требуется, а я ветеринарную академию  окончила с отличием, а в городе нет работы.
-Садитесь в машину. Вам повезло, что я мимо проезжал, а то и к ночи не пришли. Я хозяин фермы, а ветеринар в деревне нужен.
По дороге поговорили об индюшках, но девушка сказала, что кролики ей больше по душе и Сергей заметил, что на похожа на его  Лену, толи глаза, толи улыбка напомнили о ней. Он выделил ей комнату в своём огромном доме.
-Вы пока поживёте сдесь, а после видно будет, -­­девушку по странному стечению обстоятельств звали Лена. Утром они позавтракали и пошли на ферму. Она осматривала кроликов и давала советы, а он смотрел на неё и не верил своим глазам, перед ним была как будто воскресшая из мёртвых  его жена.
-Лена, а кто ваши родители поинтересовался он. Я сама  не знаю, в детском доме выросла.-Приехал Дмитрий.
-Как Серёга дела, об индюках подумал?
-Как ты решил так и будет, -ответил он.
-У тебя такой вид, как будто ты  влюбился.
-Влюбился ты угадал друг.
-Не может быть и в кого если не секрет?
-Скоро сам увидишь, -и в кабинет вошла Лена.
-Я вам не помешала? -спросила она.
-Знакомся Лена -это Дмитрий мой друг и компаньён по бизнесу, -Лена поздоровалась и ушла.
-И что скажешь? -спросил Сергей.
-Да, -всё, что смог вымолвить Дима.-Она так похожа на Лену в молодости.
-И я отом. В детском доме выросла и кто её родители она не знает, как двойник Лены. -Вечером Сергей позвонил  другу.
-Я вот о чём подумал, ты раньше меня знал Лену, может кто из её родственников жив?
-Я не знаю.Столько лет прошло.
А через день кнему зашел бригадир с фермы.
-Я конечно понимаю, что это не моё дело, но ваша новая зоотехник в кроликах понимает, как я в космосе. Она нашего Федьку кроля производителя крольчихой назвала и сказала, что у неё скоро потомство будет. Я сам ничего не понял, но Федьку его с другими не спутаешь, он один такой крупный и окрас у него не как у других, -и бригадир ушел. "Это интересно", подумал Сергей. В воскресение вся семья приехала в деревню. Дочери готовили ужин, Рая занималась с детьми, а Дима сидел в кабинете и занимался бухгалтерией. Иван и Лена ушли на ферму и сними увязалась Ванина сестра. Он сидел  в зале и слышал о чём говорили дочери.
-Мне эта Лена совсем не понравилась,- сказала Таня.
-Да и мне честно тоже. А ты заметила сколько на ней косметики. На ней грим  наложен, -продолжила разговор  Анна. -Помнишь, как Мы с тобой в театральный кружок ходили нам там гримм сделали, я сама себя в зеркале не узнала. Вот тогда  мы с тобой не были похожи. А помнишь, когда мы одинаково подстриглись нас учителя стали путать. У нас челки были и шрама у тебя не видно было. А у тебя здорво получалось  за меня стихи у доски отвечать, а ты за меня химию на экзамене сдала. Было дело, -и они засмеялись. "Что то с этой Леной тут не так", подумал Сергей. Через час вернулся с фермы Иван.
-Дядя Серёжа пойдём покуим, чтобы Танюха не видела, она на меня за сигареты орёт. -Они вышли из дома и пошли за сарай. Закурили и Иван сросил;
-Дядя Серёжа. Где ты её откопал.
-На дороге, -признался он.
-Она вообще туп как дуб в ветеринарии. Такую чушь несла, у нас в академии двоешники  до такого не додумаются, а ты сказал,что у неё красный диплом. Представляешь одному кролику посоветовала вколоть инсулин, другому адреналин, а третьему бромгексин. Гони её пока не поздно, а то всю ферму отравит. -Они докурили и пошли в дом. Сергей всё рассказал Диме.
-Ну и дела, -сказал он. Весь день он вертелся возле Лены,  что вызвал на себя ревнивый взгляд жены.В понедельник он позвонил Сергею и сказал,о том что Лена находится в розыске.  Она брачная оферистка, выходит замуж,  а после её мужья погибают.
-Ты слышал про черную вдову? -спосил Дмитрий.
-Да друг слышал, -ответил Сергей. Лену арестовали и когда Сергей увидел её без гримма, то в ней не было ничего общего с его женой. На него злым взглядом смотрела совсем другая женщина. Сергей жил воспоминаниями о своей любимой.
Он  часто ездил на кладбище и подолгу стоял у могилы Лены, а потом заходил на могилы тёщи и Тамары Ивановны и неспеша шел к выходу. Он обратил внимание на могилу. "Недавно похоронили", подумал он. К  могиле  подошла не молодая женщина. Она стояла и плакала "наверно мужа  похоронила", подумал он и собрался пройти мимо, но остановился, с фотографии на него смотрел мужсчина похожий на него в молодости и самое интересное, что фамилия и отчество совпадали. Он остановился и стоял у могильного холмика. Женщина положила две гвоздики на могилу и сказала;
-Я его всю жизнь любила, всё ему прощала и измены и пьянство и даже побои. У него дети на стороне были, а мне бог детей не дал. В молодости красивый был вот и гулял от меня. Он развёлся со мной и ушел к другой, а та от него ушла. Он обратно вернулся и я его простила. Он говорил, что у него родились дочери близнецы, а тот мужик даже не знает, что он им не отец. -Они постояли немного и пошли к выходу.
-Вот я и выговорилась легче стало, -и она ушла. Сергей возвращался в деревню и вспоминал разговор с женщиной. Слишком много совпадений и он понял, что этот мужсчина его сводный брат, а девочки его дети. Светка его обманула и я растил племяниц. О жизни своего отца я ничего не знаю, возможно у него раньше была другая семья, о которой он не рассказывал и в той семье у него был сын. Поздно мы с тобой встретились брат. Через неделю он поехал на кладбище привести в порядок ограды и снова встретился с этой женщиной. Он с ней поздоровался и она его узнала.
-Меня Сергеем зовут, -представился он.
-А меня Верой, -и они познакомились. Вера не была похожа на Лену, но что то в ней заинтересовало Сергея. Она жила одна и работала учителем в школе.
-А вы со мной в деревню поехать не хотите? -предложил Сергей.
-Вы живёте в деревне? - удивилась Вера.
-Я не всю жизнь в деревне жил, так жизнь сложилась и мне там нравится. Поедем не пожалеете, -сказал он. Вера неожидано для самой согласилась и она поехала с ним в деревню. Сергей показал свою ферму и расказал о своей жизни, как он остался один с детьмии как ему помогал друг. Вера ему нравилась и она это поняла.
-А оставайтесь жить в деревне, - предложил он.
-А что я тут делать буду, -удивилась она.
-В школе работать нам учителя нужны, -и он устроил её в  сельскую школу. Директор школы был рад , что Сергей нашел педагога младших классов. Прежняя у чительница собралась на пенсию, а из города не было желающих работать в сельской школе. И Сергею приснилась  Лена. Она снилась молодой и счастливой и Сергей услышал её голос, такой нежный и любимый;
-Люби Верочку и береги её. Она твоя женщина. Не век тебе одному жить. -И он проснулся. Лена ему не снилась и он удивился этому сну. Сергей присматривался к Верочке и она ему всё больше нравилась. Она понравилась его дочерям и его другу
-Что ты теряешся? -спросил Дмитрий. -Верочка  хорошая, она та, которая тебе нужна по жизни.
Через год после смерти её мужа, он сделал Вере предложение и они поженились. Они и не думали, что найдут своё счастье. Эта была им награда за все трудности в их прежней жизни. Приехал Дмитрий и обрадовал Сергея новостью;
-Рая беременная. Я скоро многодетным отцом буду.
-Поздравляю друг это для тебя подарок судьбы, -ответил Сергей.
Позвонила Анюта и обрадовала отца.
-Отец я тебя хочу познакомить со своим женихом, -и она приехала с ним в деревню. Это был скромный молодой человек и он Сергею понравился. Анн вышла за муж и была счастлива в семейной жизни. Муж Анны работал в школе учителем географии. Они  часто приезжали в деревню и им нравилась и природа и люди в деревне. Анна предложила мужу переехать в деревню и он согласился.
В деревне построили новую школу и нужны были учителя в старшие классы. Верочка работала завучем в школе и проблема с учителями была острой. Они переехали в деревню и не пожалели об этом. Их любили ученики и уважали родители. Татьяна не одобряла решение сестры и работала в городе, а Иван руководил ветеринарной клиникой. Эта была новая затея Димы. Он арендовал здание и набрал штат сотрудников и клиника приносила доход. Татьяна часто звонила сестре и интересовалась, как унеё работа и жизнь в деревне и она подумала, "А может нам тоже уехать из города?" Она долго не могла жить без сесры. И Татьяна сказала Ивану;
-Ваня я уезжаю жить в деревню и тебе там дело найдётся. -Анна была удивлена решением сестры но Таня сказала;
-Не могу я без тебя, -и они работали вместе в сельской школе,  а Иван помогал на ферме. Их дочь пошла в школу и училась у Верочки. Рая родила сына и друг очень был этому рад. Дмитрий строил новый дом и занимался разведением индюшек. Ферма стала прибыльным делом. Вот так жизнь раставила всё на свои места. А что стало с матерью дочерей Сергей так и не узнает, но это уже не важно.
КОНЕЦ.