Обитель нерукотворная

Владимир Беляковский
  Долгие годы стремился к благоприятным условиям, гнался за Мечтой. Старался изо всех сил поменять старый образец жизни на новый. Надорвался. Лежу недвижно с подвешенной ногой, уставившись в больничное окошко. Проносятся образы-осколки разбитой Мечты, закрученные смерчем, уносятся куда-то. Слеза одиночества. Зачем эта Мечта? Чтобы вот так всё закончилось, толком не начавшись. Можно умереть. Нежданный луч света вспыхнул на стене. Палата потонула в потоке света, и я вижу себя в уютной комнате с камином. Снаружи шепчутся морские волны. В окне далеко на побережье виднеются фигурки родных людей. Воздух, озарённый вечерним солнцем, наполнил всё вокруг, и я наполнен им. Спускаюсь по сверкающей лестнице, минуя просторную залу, выхожу на зелёную террасу. Всюду благодать. И я вдруг преисполнен силой сбывшейся Мечты. Ноги отрываются от  земли. Лёгким парусом плыву над бирюзовой гладью в багряных лучах заката, уже не тревожась о тех, кого оставил счастливыми на берегу. Но где они?! Внезапно выросла огромная стена воды и со всей сокрушительной силой обрушилось на берег. И больше ничего... Я распахнул глаза на больничной койке. Жив! Слава Богу! Мои родные, забывшие меня тут, тоже ныне здравствуют. Какая-то радость поселилась в душе. На темнеющем небе зажигается звезда. Я больше не испытываю одиночества. Погасите свет, останусь наедине с первой звездой в вечернем небе. Синеватый вечер оживляет больничные стены. Сияющий ангел возник у кровати. В душе безмятежный бодрый покой. Я не гонюсь за Мечтой - она во мне! Я и есть Мечта! - восторженное блаженное состояние. Я начинаю Жить!
  Нерукотворная Обитель парит над морем. На берегу собрались родные люди.