Рецидив

Анжела Ефремова
"Ну же. Давай, да черт тебя возьми, хватит юлить! Просто закрой глаза и вперед!"

Не уставал твердить себе я, стоя перед зеркалом с лезвием бритвы у своей шеи. Глаза мои налились красным, сердце неслось как дикая лошадь по равнинам, а руки окутывала легкая дрожь.
Слабак. Небрежно кинув лезвие в раковину, я сел на пол и опустил голову на колени. Как же тяжело.

Ладно. Это будет еще одна бессонная ночь. С пробуждениями каждые 5-10 минут. С внутренним беспокойством, метанием одеяла по всей постели. Это будет еще одна ночь четырехчасового марафона по поеданию кожи с губ и вокруг ногтей в сочетании с гипнотизированием потолка.

Когда в голове тонна мыслей, по итогу они сливаются в одну непонятную массу белого шума, который я не  в состоянии разобрать. Порой понимаешь, что мозги уже превращаются в банановый смузи. 
Система дает сбой, можно очень долго искать причину некачественной работы, удалять мелких червей и кидать в мусор бесполезные файлы, но ты знаешь, что есть еще. Вот только фокус в стиле "включи-выключи" с тобой не сработает.

Вырубая себя бензодиазепинами под вечер, а на утром сгорая в делах, которым навязываешь искусственную важность и смысловую ценность понимаешь, что живешь не ради себя. Что весь твой мир стал огромной иллюзией контроля. Весь мрак раскрывается после осознания и невозможности сорвать этот ярлык. 

Съедаешь день словно шоколадную конфету как можно быстрее, переходя к следующему в ожидании и от части надежде, что тебе скоро помашет рукой инфаркт миокарда или инсульт головного мозга. 

Я могу вызывать осуждении со стороны окружения, что глуп, что не ценю важнейшего дара во вселенной.Концентрируюсь не на том. Но я скажу вам, что осознаю ценность этого в разы больше, чем вам кажется. Величайшему дару положен великий смысл. И какого мое каждодневное разачарование, осознания того факта, что смысла у меня не имеется.

Не знал я, что так рано обрушится мой рецидив, так жестоко наступит мне на лицо, не давая проронить и слова. Он никогда не спрашивает, даже не стучит в дверь.
Он выломал ее с ноги и накинулся на меня черной, не пропускающей кислород массой.

И я жду.
Жду его предела, как самый волшебный подарок под новый год.