От мелизмов к фразеологизмам

Елена Попова 11
Прочитала в комментарии:
           «Богатая мелизмами мелодия.»
Хотела написать отзыв на комментарий.
           «Вот за что люблю интернет,в том числе и проза ру так за то, что встречаю такие слова. МЕЛИЗМАМИ. Первый раз слышу это слово. Может потому что не музыкант.» Но сдержала себя: чужой монастырь!
            МЕЛИЗМЫ...
Конечно же ...в..вику...Вика- это моя любимая ВИКИПЕДИЯ.  У меня скорее страсть к сокращениям, чем к мелизмам)
Ой как много я должна вике. Просто в неоплатном долгу.
            МЕЛИЗМЫ:
Их вика насчитывает 10.
Два слова мне знакомы:трель и акцент.

Трель я, конечно, слыхала в известном всем сочетании: соловьиные трели... По итальянски трель - дребезжать. Так вот почему...Надо будет уточнить у одного очень хорошего знатока бабочек, птиц и прочей, очень нашей увлекательно удивительной природы.

У знатока  удивительных прелестниц  природы-бабочек, перепархивающих с цветка на цветок, у знатока милейших крохотных и не очень крохотных созданий- птичек, перелетающих с одной ветки дерева совершенно на другую, в некотором отдалении от первой...
пытаюсь я писать, используя богатства палитры милизм. Очень плоховато мне это дано. Чёрт! Несколько раз написала слово и, здрасте, ошибка! Какой ужас и кошмар. Какая ужасная память: мЕлизм. От слова мЕлодия (Так и запомнить легче. Мелодия же очень часто употребляемое слово в реальной жизни)

«ТРЕЛЬ — один из наиболее употребительных мелизмов;
быстрое чередование двух соседних нот, отстоящих на секунду, большую или малую...»© вика. 
Чередование двух нот...
Тёх- тёх- тёх - поёт соловей ....фью-фью-фью...быстро чередуется...

Ах! Соловей! Соловей! Когда же ты поселишься в городе? И будешь радовать и городских жителей своим прекрасным  пением. Сороки уже поселились, правда, как они кричат на своём 9-ом этаже я ещё не слыхала  А вот как на крыше каркает ворона слышу. Каркание вороны тоже чередующиеся звуки, но не быстро, поэтому пение вороны не трель.
А синички?

АКЦЕНТ. Опять, конечно же, смотрю википедию (Люблю!!! Люблю!!! Эту умничку!!! Википедию!!!)
«Акцент — приём подчеркивания цветом, светом, линией или расположением в пространстве той детали, на которую нужно обратить внимание зрителя.»©
Подчёркивания используют лингвистика,медицина, конечно же (это у меня акцент) музыка,  и даже (опять акцент) садоводство.

О!!! Моё любимое садоводство, о котором я...так и потянуло написать...тайно...но я же то совсем не тайно...совершенно явно и бессмысленно мечтаю и ...бездеятельно пою, как та несчастная попрыгунья стрекоза, сильнейшим образом  застрявшая у некоторых представителей человеческих в зубах))) Не отвлекаемся!  (И почувствовала себя я Салтыковым -Щедреным этот момент.  Не люблю почему-то его. Надо как-нибудь хоть "Премудрого пескаря" перечитать) Очень хочется акцент в садоводстве в пример привести, но я себя сдерживают.

Подчёркивание цветом...Дорогая википедия, ты забыла использование АКЦЕНТА в изобразительном искусстве. Ты не совершенна. Знаю. Знаю. Постоянно пишешь: « Править...править...» Но я люблю тебя и несовершенную.

Как быстро я разобралась с ТРЕЛЬЮ и как долго пишу про АКЦЕНТ. Как везде и во всём присутствующая жестокая несправедливость и ... неравенство. Какой МЕЛИЗМ мне придумать перед "неравенством"? Оно тоже жестокое и несправедливое, но слова надо другие...
И совсем не МЕЛИЗМЫ, думаю я перечитывая, а...эпитеты.
«ЭПИТЕТ (от др.-греч.— «приложенное») — определение при слове, влияющее на его выразительность, красоту произношения. Выражается преимущественно именем прилагательным, но также наречием («горячо любить»), именем существительным («веселья шум»), числительным («вторая жизнь»).» © вика.

Ой. Ёй. Кажется, не написала формулировку...чёрт...это же у меня...ход мысли...Не кажется. Действительно не написала. Пишу.

МЕЛИЗМЫ(др.-греч. — песнь, мелодия) — различные мелодические украшения звука, не меняющие темпа и ритмического рисунка мелодии.
--- Мелодические укращения звука - повторяю я...украшения....ЗВУКА. Значит к тексту это слово не относится. Вот так всегда. Писала.  Писала. И бамс!
Рассматривая подробности, не глянула СНАЧАЛА! (акцент) на ГЛАВНОЕ.
Ладно. Позволим вольность себе (да и, конечно, вообще) в употреблении мелодических украшений звука в украшениях текста. Красиво же:«Богатство мелизмов». Как жаль что я полнейший профан в музыке и возможности это исправить пока нет. (Но можно же где-то быть и профаном.)

Или нет. Дядька-то совсем не к месту употребил эти МЕЛИЗМЫ. Но не буду уж предираться. Пусть уж употребляет. Даааа...Употребляем слова совершенно неуместные. Но зато как красиво:
«Ваша миниатюра звучит как богатая мелизмами мелодия». Миниатюры звучат? Ну да, если читать их вслух. Или... И не вслух. Они бывает звучат где-то в нашей  голове. Всё клас! Клаааассс!!!

Какое огромное количество раз я отвлекаюсь. Вот что-то вспомнился, тоже застрявший в зубах, великий, величайший, самый наивеликий русский поэт Александр Сергеевич. Конечно же и без написания фамилии сразу же, моментально понятно о том, кто мне вспомнился. По поводу огромного количества отвлечений, отступлений. И чего- то же ещё? Как это ещё назвать?

Пушкин, наш любимый Александ Сергеевич, вспомнился мне в данном случае по необычайно огромному, совершенно неоправданному количеству отвлечений в своих произведениях ,(отступлений). Или оправданному? Может, когда-нибудь перечитаю и "Евгения Онегина".

Придумала...синонимы!!!
У меня был знакомый поэт(не Пушкин) Он писал стихи со словарём. Смешно. При помощи словаря подбирал рифмы. Он думал что он- поэт. А над моим, можно сказать единственным, стихотворением просто издевался, смеясь каждый раз, видя меня и его вспоминая.
Да не дано мне. Не дано! Стихи писать.
У меня проблема с МИЛИЗМАМИ. Проверю: правильно написала? Правильно. Молодец!

Я вообще вот не ...Пока проверяла правильно ли я запомнила слово МЕЛИЗМЫ, забыла что хотела написать...потеряла мысль...

А...вспомнила...
Я вообще вот не могу про МЕЛИЗМЫ и дописать. Ещё о 8-ми написать надо. А у меня в голове вертится что надо синонимы посмотреть к...отступлениям- отвлечениям. И!!!
Давно уже сидит в голове...ФРАЗЕОЛОГИЗМ.

Вот такая я чрезмерно впечатлительная натура бываю иногда. Как впечатлюсь!!!Словом каким-нибудь. Интересно: употреблю я его когда-нибудь и где-нибудь? Врятли. Ещё одно слово совершенно ненужное мне в моей реальной жизни словарного балласта.

А вот ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ можно поизучать.
Они бывает что у зубах застревают у разных людей в реальной жизни.

Даааа...Про эту мою миниатюру можно написать: черезчур богатая акцентами. слишком чрезмерно много разных, нет, однообразных, акцентов. Пожалуй, они поразитически...эмоциональны. И какая-то сумбурно-распотрошённая.

Прочитала..25-й, а может 29- раз и подумала: А если небогата мелизмами реальная жизнь, которая скорее богата матюками? Если наоборот.
--- Ах как небогата наша жизнь мелизмами.- скажу я. Кого-то эта моя фраза может и всбесить. Куда теперь мне эти МЕЛИЗМЫ влепить? Вот на что я потратила пол дня, доизучалась что в глазах рябит.