Наша голубая планета - символ жёлтой собаки?

Международный Фонд Всм
Виталий Осика - http://www.proza.ru/avtor/vitalij45

Эпиграф

Следующий год жёлтой собаки, с какими подарками вы её сейчас встречаете?
Говорят, что символ жёлтой собаки - наша голубая планета, берегите её, люди.

Жизнелюб

о

С Новым годом, мои земляки и земляне, крутится наш голубой шарик?
Мама вечно жива! Помните, ведь каждому из нас ею жизнь была дана.

Милая, к тебе скачет конь золотой, будь к нему мила и добра.
Он принесёт тебе в дом здоровье и счастье, любовь и радость.

Господи, пусть хотя бы в новогоднюю ночь сны сбываются.
Вспоминайте свои детские мечты, земляки, живите в любви.

Акростих, вы его с собой в путь возьмите, пусть он вам помогает.
Дамы и господы, вы свечу от звезды зажгите - труден путь к Богу.

Пусть сбудутся у всех земляков-землян и инопланетян все их мечты.
И пусть удачу и успех им счастливый год "жёлтой собаки" принесёт.

Мама вечно жива - ведь каждому из нас ею жизнь дана.
С Новым годом, земляки-земляне, крутится наш шарик.

Так это ты с ним закружилась, любимая вьюга-подруга?
Добрая собака в твоих нежных объятьях вдруг оживает.

Вьюга любовникам не страшна - их постель тепла.
В каждом доме царит предновогоднее настроение.

Как прекрасен мир человеческой любви! Звезда, ты всё умеешь в любви?
Белый снег тает в руках, ведь ты - горяча, а почему мы в сугробе втроём?

о

М...Мать Святой Земли,
А...Ау, ты уже в строю?
М...Муж варит кофе мне.
А...А ты его уже пьёшь?

о

Ведь уже кончается год?
А ель пришла в ваш дом?
Что же собака принесёт?
А ты её накорми сперва.

о

Надежду, веру и любовь?
О, Боже, ты ведь рядом?
На бога надейся всегда!
Крутится матушка-земля.

о

Жизнь без меня бедна и пуста?
Итожить землянам рано пока?
Ведь без Бога - не до порога?
А ты, как и всегда, работаешь?

о

С...Сбываются предсказания магов и сказочников!
 
Н...Новости каждый день землян обескураживают?
О...О жизни в любви люди говорят почему-то мало?
В...Все люди хотят жить в мире и любви достойно?
Ы...Ы не я, ведь любовь на века, какая там красота!
М...Мы побеждаем и лень, и грусть, и печаль любя?

Г...Гроза обойдёт стороной и отчий дом?
О...Огромен мир чудес, былин и сказок.
Д...Дети и внуки продолжают творить?
О...Отцы и матери трудятся всю жизнь.
М...Мы не рабы, мы - земляки-земляне?

о

Спасибо тебе, 2017, мы шагаем по земного шарику!
Господи, пусть 2017 ещё один день любви подарит.
Инопланетяне, должен мир народам принести 2018?
Моё желание - 2018 будет удачным и плодотворным.

о

Закрой глаза и тут же загадай желание!
О, чудеса без чудес, ты на них погляди.

о

http://priroda.inc.ru/prazdnik/myzik/myzik20a.html

о

Я не смог изменить свою жизнь к лучшему! Ты ничего не сделал? А ты?
А кто же тебе помог в этом нелёгком деле? Ведь оно забавно и для тебя?

Талисманчик... Да, я поселился в твоём доме на целый год!
Ты счастливый год? Да, по восточному календарю - собака.

Храни меня в своей душе целый год! Могу я землякам-землянам подарить твой клон?
Я твой ангел-хранитель! Я хочу тебе и им весь этот год счастье и радость приносить.

о

Эпилог.

Дорогие мои читатели - друзья и подружки, дорогие гости, вы земляки и земляне!
Возьмите на память мой подарок - вы всегда будете радостны, любимы и счастливы.