Дом

Владислав Предтеча
Что для меня есть "Дом"?
Лишь слово, место...
...больше???
Мой Дом не здесь...
И не был ни когда.
Сквозь измерения, миры...
...но всё же...
            ...вам не найти его...
Он был сокрыт тогда...
Тогда...
Когда на небе звезды загорались.
Тогда...
Когда была чиста Земля...
А что теперь?
В помойке...
                ...оказались...
Всё превратили в грязь...
А жизнь сожгли...
                ....до тла...
Я в сельском быте больше жизни вижу.
В природе слышу голоса стихий...
А вы в бетоне заперлись...
            ...простите.
Вы за бумажки, губите других...
Опустошая недры...
                ...год за годом...
Бумагой набивая кошельки...
Вы мне твердите:
"Дом где жить охото...
...где уродился, там и проживи".
А я молчу...
        ...сказать могу я много...
Да я терплю, но чаше есть конец.
"Мой дом лишь там, ...
...где вся жива природа...
Где нет людей, что смерть несут...
             ...мирам где есть творец."