Мелочи

Валерий Валерьевич
Притупила взгляд, не желаешь видеть никого!?
Сидишь в Instagram'е и слёзки утираешь рукавом.
Глазки закрой, пусть так тоскливо внутри
Ты же девочка сильная, давай ка слёзки утри.
Такая нежная блистает в лучах софитов, в себе таит
Некая тайная гармония, кою извлекал Давид.
Безупречна, как нетронутый лёд, клубничный Лонг Айленд.
Ты Белоснежка, я - Эдвард Каллен.
Одного взгляда достаточно, касания тела
Наслаждался бы ей, как Эдвард наслаждался Беллой.
Но ты льдом охладела и меркнет надежда,
Моим рукам согреться под твоей одеждой.
Мне так жаль, что я не могу быть с тобой
Давай уедем? Есть пара билетов в любовь.
Мне так жаль, что я не могу быть с тобой,
Даже не знаю, возможна ли между нами любовь.
Но ты знаешь это, мы умеем любить,
Жаль уповаем не теми людьми.

Ведь для неё это мелочи,
Но на большее мне не хватило бы смелости.
Это так наивно и глупо, так наивно и глупо,
Игнорируя мой самый смелый поступок.
Ведь для неё это мелочи,
А на большее...
Мне не хватило бы смелости..

«И уж не знаю почему,
Но в тот день я проклинал небо за его синеву»,
Шли дни, её образ мерцал,
С каждым днём тосковал поцелованный солнцем Икар.
Ушли чувства и угасла искра.
Каждую ночь сквозь сон слышен возглас:
Забудь её имя, забудь её образ,
Забудь и улыбку, её нежный голос,
Вспомнишь - как бороздил её взглядами космос,
Глотал в вакууме воздух.
Влюблённость - это так просто.
Полет к звёздам.
Её глаза - вселенная, кристально чистая
Октябрь, пожелтевшие листья.
Первая встреча, застенчивый взгляд.

Ведь для неё это мелочи,
А на большее..
Мне не хватило бы смелости.
Но для неё это мелочи...

Сейчас ты меня игнорируешь и закрывая глаза
Хочешь вернуться на год назад,
Вернуть свои двадцать,
Но я тебе нужен, а ты боишься себе в этом признаться.