Гарька и его зловещие знакомства, или Возмездие

Алексей Курганов
( миниатюра в диалоге)

- Привет, Гаррий! Кстати, давно хотел тебя  спросить: откуда ты знаешь Пафнутия Абракадабрыча Ебистосова?
- Кого?
- Вот только не надо, только не надо этих невинных удивлённых глаз! Это мы уже сто раз проходили!
- Какого Ебистосова?
- Пафнутия Абракадабрыча.
-Чушь какая-то… Абракабабрыч какой-то…
- Чушь, говоришь? Как сказать, как сказать… Думаешь, я не знаю, что он  ротмистром служил в колчаковской контрразведке? Всю Сибирь страну залил кровью! А ты с ним вместе пиво пьёшь. Да и ладно бы только пиво! И водку тоже!
- Ты чего ты чего, чего ты! Я водку уже тысячу лет не пил! Я крепче кефира вообще ничего!
- И опять эти наглые невинные глазки! Опять это искреннее изумление оленьих глаз! Как же мне надоела твоя наглая, лицемерная, предательская фальшь! Ну, ничего, недолго тебе осталось  спокойно гулять по родимым просторам. Я тебя прошу сегодня вечером быть дома.
- Накой?
- Чтобы нам не бегать за тобой по всему городу с большими  железными пистолетами. Это неэстетично.
- С какими ещё пистолетами?
- Там увидишь. Ты там всё увидишь. Ты там за всё заплатишь!
- Ох, ты, испугал! Где это «там-то»?
- В ЧеКа, вот где! Там тебе, сволочи, доблестные сотрудники, преданные делу революции, кишки на  яйца враз намотают! Там ты всё и всех вспомнишь – и Ебистосова, и Пафнутия, и самого адмирала Колчака, и даже тибетского будду!
- Понятно. Ты у психического врача давно не был?
- Не огорчайся. Ещё неизвестно кто к нему вперёд попадёт! Так что жди!